Platform X 2

Сценарий Platform X оказался весьма интересным, хоть и противоречивым. По его итогам в игру включили только одно изменение: престиж за поставки товаров на производства. Но сама идея необычного сценария с особыми правилами неплоха, и разработчики попробовали провести второй эксперимент в виде сценария Platform X 2, или Platform X: Titans of Economy.

Отличия этого сценария:

Новый штаб ассоциации, новые торги

В отличие от обычного способа роста ассоциации, в этом сценарии число участников изначально равно максимальному (25 плюс слот новичка). Смысл штаба был изменён: теперь его уровень определяет максимальное количество нанимаемых рабочих. Кстати, их количество подняли до 4.

Уровень Взнос Число рабочих
1 $500000 1
2 $5000000 2
3 $50000000 3
4 4

Торги за рабочих стали проводиться ещё чаще - каждый час.

Золотой ТЦ

В этом сценарии торговый центр начал вырабатывать золото. Количество золота равно уровню ТЦ. Повышение уровня также делается за золото (стоимость повышения - 10 бонусов текущего уровня, то есть, например, с 5 на 6 уровень необходимо потратить 50 золотых - 10 бонусов по 5 золота).

По всей видимости, разработчики предполагали, что зарабатываемое золото игроки будут тратить на Большой Ежедневный Бонус, (сокращённо БЕБ или просто ББ). Его высокая стоимость раньше стала основной претензией игроков при первом его появлении в сценарии Fast Forward.

Новые бонусы рабочих

В этом сценарии бонусы многих рабочих были увеличены. Так, например, бонус за поставки определённых товаров, который раньше составлял 20% или 40%, стал составлять 50% или 100%. Однако больше всего мне понравился рабочий с бонусом 90% на подключение города. Благодаря ему подключение множества городов перестало быть такой накладной по финансам операцией.

Лицензии

Бонусы лицензий были увеличены. Также на торгах было удвоено число лицензий, благодаря чему их стало проще приобрести.

Повышенные награды на соревнованиях

Были увеличены награды в деньгах и престиже на соревнованиях, что повысило их значимость. Если учесть также наличие в БЕБ карты на увеличение призов в соревнованиях на 100%, то роль соревнований в зарабатывании престижа выросла примерно в три раза.

Максимальная загруженность

На обычных серверах максимальная загруженность предприятий составляет 300%. В этом сценарии её подняли до 500%, благодаря чему ВО на производствах может достигать 7:30 и 22:50 вместо 4:30 и 13:30 на производствах без подвозов и с подвозами соответственно. С одной стороны, это может усложнить участие в личных и городских соревнованиях, апы городов и финал (но одновременно повышает значимость правильно организованного совместного завоза), с другой - ускоряет рост производств на низких уровнях.

Короткие рельсы и перебалансировка локомотивов

В этом сценарии длина сегмента рельсового пути была сокращена вдвое, с 126 до 63 метров. Как следствие, для сохранения баланса также были изменены характеристики локомотивов, чтобы их завоз стал примерно в 2 раза ниже - ведь за то же время они получили возможность совершить примерно в два раза больше рейсов. Исключение - карьерный локомотив - он стал поистине реактивным в этом сценарии.

Хотя, казалось бы, общий завоз в целом остался прежним, подобное изменение позволило ускорить изменение текущих маршрутов, что особенно актуально во время апов городов, проведения городских и личных соревнований (в том числе с точки зрения перехода к следующему соревнованию в другом городе).

Награды за финал

Ещё одно интересное новшество - изменение престижа за победу родного города в финале. Обычно игрок получает 10к престижа, если победил его родной город, и 5к, если город-победитель всего лишь находится в его сетке городов. В этом сценарии приз за победу родного города был увеличен до 50к, при этом приз за подключение города-победителя не изменился.

Два раунда

Как и первый сценарий Platform X, этот был запущен дважды. Однако, в отличие от прошлого раза, изначально это не планировалось. Разработчики посчитали, что одного раунда для тестирования новшеств будет достаточно, но всё испортил золотой ТЦ. Вместо тестирования новшеств многие игроки нацелились только на максимально развитие ТЦ и получение наибольшего золота с него, что, конечно же, повредило игровому процессу, так как эти игроки лишь увеличивали общее население сервера, но не активность игры в целом. Поэтому во время повторного запуска сценария золотой ТЦ был заменён на обычный, приносящий деньги вместо золота.