Грамотный старт

Начало игры - время медленных поездов и низких доходов. В этот момент требуется наибольшее внимание к развитию, которое позволило бы в дальнейшем не иметь проблем с этими самыми доходами. Грамотный подход к своим начальным действиям - залог успешной игры в первой эпохе.

Статус новичка ("каска")

В самом начале игры цены на ресурсы настолько низкие, что прямо плакать хочется. К счастью, в первые 48 часов после старта работает режим "новичок", удваивающий цены и сокращающий ВО на производствах. С таким подспорьем существенно легче.

Суперстартовый пакет

Суперстартовый пакет доступен в финале предыдущего раунда. Он даёт 20 лотерейных билетов и удваивает срок действия каски. Последнее, безусловно, очень здорово, а билеты в начале не стираем, придерживаем их на потом! Что с ними делать - расскажем далее.

Стоит суперстартовый пакет 399 золотых. Если с золотом особых проблем нет, то его имеет смысл купить - старт будет сильно проще и эффективнее.

Стартовый пакет

Стартовый пакет доступен до достижения 600 престижа. Он даёт +1 уровень депо и лаборатории, а также полный комплект ОИ. Как его использовать наилучшем образом?

Поскольку чем выше уровень депо и лаборатории, тем больше денег будет сэкономлено, идеально брать его при 6 уровне депо и минимум 6 (игроки стараются строить при 6-9 уровне) уровне лаборатории. Тут есть один полезный фокус: если уже запущена стройка, то взятие пакета не отменит эту стройку, а лишь увеличит уровень здания. Так что можно начать строительство лаборатории 7 уровня, взять стартовый - и лаборатория продолжит строиться уже на 8 уровень, но время строительства будет идти как стройка 7 уровня.

Как не вылезти за пределы 600 престижа? Надо его всячески экономить:

  1. Не брать никакие медальки (закрывать окошко, да и вообще выключить в настройках показ окна медальки).

  2. Не рваться в топ по поставкам.

  3. Не заморачиваться высокими местами на соревнованиях за престиж.

  4. Не строить ненужные сейчас здания (например, вокзал), ведь любая стройка даёт престиж.

Перед взятием стартового пакета обязательно надо потратить все уже накопленные очки исследования, иначе будет потеря тех, что сейчас есть.

Обучалка для нубов

В начале игры запускается обучалка для никогда не игравших, где помогают освоиться с элементарными действиями. К сожалению, эта обучалка не очень разумно устроена (вынуждает к неудобному исследованию ласточки и покупке пока ещё ненужных вагонов на коров или доски), кроме того, после первого раза она очень раздражает своей очевидностью (и невозможностью срочно зайти в настройки и отключить эту дурацкую музыку). Поэтому сразу нажимаем на кнопку закрытия окошка и отказываемся от обучения.

Обучалка

Будет позже...

Лицензия

После покупки первой лицензии игра предлагает в обучалке приз в 250к. Предполагается, что эта сумма будет потрачена на отдел лицензий, но строить его в этот момент крайне неразумно. В первой эпохе 250к - огромные деньги! А отдел лицензий можно будет построить позже.

Из-за задания на лицензию выиграть её на торгах в начале раунда крайне сложно, многие новички тратят на неё неразумные суммы. Так что или пытаться купить ночью, когда народу меньше, или купить за золото. Лучше выбрать лицензию на тот товар, который возишь, это принесёт дополнительный доход.

При прохождении задания не забывайте, что 250к должно влезть в банк. Если в банк входит максимум 180к, то прохождение этого задания приведёт к его переполнению и потере части денег (250к-180к-сколькотамещёбыло).

Билеты

Если есть запас билетов, то их не надо тратить, кроме ежедневного суточного, до достижения 1000 престижа. Дело в том, что после 1000 престижа в лотерее можно выиграть призовые локомотивы. Поэтому после взятия стартового пакета добиваем медальками престиж до 1000 (если их хватит), и только тогда стираем накопленные билетики.

Запасная асса

Многие команды высаживаются организованными группами, однако на старте ассоциация вмещает не более 5 игроков, поэтому обычно создаются запасные ассоциации для временного поселения своих игроков. Чтобы престиж по-максимуму достался основной ассоциации, многие намеренно не берут медальки до перехода в основу, чтобы престиж за них достался основной ассе.

Исключение - взятие медалек для достижения 1к престижа перед стиранием билетов.

Апы города во время каски

На старте раунда многие игроки без опыта пытаются убедить окружающих апнуться ещё и ещё раз. К сожалению, игровая механика беспощадна, апнуться выше 3 уровня за первые двое суток физически невозможно (на экспресс-серверах можно успеть апнуться до 5 уровня).

Как правило, первый ап делают в течение 3-5 часов после старта, а второй - на третий день игры (иногда на второй, но это сложно). Главная цель первой эпохи - пересесть на Соколов.