Сценарий Across the World

Новый сценарий "Вокруг света", в котором развивают идею коллективного взаимодействия с достижением исторических вех, как в Viva Italia, и противостояние регионов, как в евросценарии.

Особенности:

  1. 30 реальных городов на карте всего мира.
  2. 6 регионов по 5 городов, соответствующие мировым макрорегионам.
  3. "Лестничная" система достижений с вехами за совместные действия игроков, как в сценарии Viva Italia, но не на весь сервер, а только для игроков внутри региона.
  4. 60 ресурсов вместо привычных 48, что мы уже видели в сценарии Orient Express.
  5. Предприятия расположены в местах их естественного расположения. Например, нефтяные заводы - в нефтеносных районах планеты.
  6. Из-за предыдущего пункта некоторые ресурсы находятся очень далеко от городов.
  7. Ассоциция может дать дружбу пяти другим ассоциациям. Очень полезно для избежания конфликтов КП на далёких заводах и заводов подвозных ресурсов, требующихся нескольким городам одновременно.
  8. Сокращены расходы на исследования, что позволит быстрее изучать различные локомотивы - необязательные (пунктирные) улучшения стоят 1 ОИ. Также поезда моментально достаются из музея (бесплатно 40 раз в день в 1 эпохе и каждую эпоху лимит увеличивается ещё на 20). Сами локомотивы стоят 40% от обычной стоимости. Всё чтобы можно было переключаться между разными типами ради завоза близких или далёких ресурсов.
  9. Регионы разделены особыми путями.
  10. Политическая система с аппаратом президента и мэра, как в Евросценарии.
  11. Склады и гавани, как в Евросценариии.
  12. Противостояние регионов, как в Евросценарии. Только без "чуда".
  13. Пониженное потребление в городах. Подобное уже было в сценарии Orient Express для компенсации увеличенного количества товаров, но тут оно требуется также для компенсации сложности завоза с далёких производств.

Также в сценарии можно получить особый локомотив World Voyager (в составе платного пакета, как обычно) и серию World Voyager для локомотива Медуза (в составе другого платного пакета чуть подешевле), присутствуют особые товары из разных частей света, а трейнспоттеры заменены на почтовые марки с видами разных чудес света.

В сценарии также были сделаны некоторые другие изменения, которые напрямую на механику этого сценария как бы и не влияют и больше бы подошли очередному раунду Platform X. В частности:

  1. Суточный пересчёт и начисление престижа не в 0:00 UTC, а днём, на смене игровых суток.
  2. Продление рабочих возможно только тогда, когда осталось не более 12 часов (вместо 24 часов).
  3. Улучшения видеолокомотива Pollux можно получить не только просмотром видеороликов, но и за золото. Причём за золото можно получить улучшения и за пропущенные дни. Цена начинается от 5 золотых и растёт с каждым новым улучшением (5-10-20-40-60-90-...).
  4. За город-победитель бонус 30к престижа, а не 50к.

Рейтинг регионов

Рейтинг формируется на основе региональных очков. Они получаются из уровней городов (500 очков за уровень), престижа игроков (0.5% престижа топ-100 лучших игроков) и числа завезённых товаров в финале (400 очков за один товар). Также дополнительно регионы с первыми тремя мегаполисами в итоговом зачёте получают 10к, 5к и 2.5к региональных очков.

По итогам раунда игроки регионов получат престиж в соответствии с занятым регионом местом:

Место Престиж
1 50000
2 40000
3 30000
4 20000
5 10000
6 0

Вехи

Система вех похожа на аналогичную систему в сценарии Viva Italia, но все достижения считаются только в пределах региона и награда уходит только игрокам региона.

Игроки должны развивать достижения в следующих направлениях:

Этап Сумма уровней городай Сумма уровней склада и гавани ГП Товары финала ОК
1 20 3 10 1 10
2 30 5 50 3 20
3 40 10 100 5 30
4 80 20 200 10 40
5 120 35 350 20 50
6 160 50 500 30 60
7 200 65 650 40 70
8 240 80 700 50 80
9 280 100 750 60 100

В этом сценарии понизили требования к престижу для получения награды за достижение вехи. В частности, за последнюю, 15 веху дадут награду при 500к престижа. Связано это с недовольством игроков, которые не смогли набрать миллион в сценарии Viva Italia и потому не получили награду за самую последнюю веху, даже если она была достигнута.

Предварительные раунды на PTR-серверах

На тестовом раунде на PTR некоторые города превысили 70 уровень - и это при невысоком общем количестве игроков на PTR! Поэтому потребление ресурсов пришлось увеличить - на боевых серверах, очевидно, игроки бы могли добраться и до максимального 80 уровня.

Второе важное изменение было сделано для региона Океания. Дело в том, что там склад и гавань находились особенно близко друг к другу - всего 42 соты (для сравнения, в Европе - 71 сота). Поэтому из сетки дорог удалили два пути, которые особоенно сильно сокращали это расстояние, и оно увеличилось до 66 сот.