Platform X 3
После некоторого перерыва разработчики запустили оередную серию боевых экспериментов над основами игрыы - сценарий Platform X 3: Crossroads of Strategy.
Игроой стиль
В начале раунда каждому игроку был предложен выбор: стать городским игроком или свободным. В дальнейшем этот выбор невозможно было изменить.
Городской игрок получал следующие преимущества и недостатки:
- Удвоенный престиж за поставки в родной город, в том числе в финале;
- Увеличенная стоимость рельс (вплоть до 10 млн. $);
- Увеличенная стоимость подклюения города (с максимумом 60 млн. $);
- Ограничение в 6 (12 на x2-сервере) соревнований в сутки.
Для свободных игроков всё осталось как прежде.
Городские игроки могут получать значительно больше престижа в родном городе, но сильно ограничены в перемещениях по карте и в возможности участвовать в соревнованиях.
Другие изменения
Также в сценарии тестировались следующие изменения:
- Увеличенные размеры банка денег и ОИ, позволяющие реже заходить в игру (почти что один раз в сутки) без их переполнения;
- Простое большинство в инвестициях ассоциации для получения КП, вместо 50%.
- Престиж выдавался лишь во время апа города, но не в ежесуточный пересчёт (как в Platform X 1).
Итоги
В целом оказалось, что городские игроки имеют преимущество. Тем не менее, в части раундов первое место заняли свободные игроки. Однако для этого им пришлось применить значительно больше усилий, чем раньше, в том числе путём участия в очень большом числе соревнований. Так как бонус городского игрока действует и во время финала, свободным игрокам пришлось создать заранее значительное преимущество по престижу перед конкурентами.
Из-за высокой цены на рельсы городские игроки вынуждены были ограничиться подключением лишь ближайших городов, также при выборе города-финалиста приходилось брать какой-нибудь из не слишком далёких городов от места высадки основного актива.
Так как престиж выдавался лишь при апе, а городским игрокам много городов не подключить и в родном им давали его в два раза больше, активные команды вынуждены были прикладывать дополнительные усилия для завоза пассажиров, чтобы сделать в пределах 24-часового ограничения на смену родного города больше апов (условно, 2 апа на x1 и 3-4 на x2).
В целом такие изменения механики кажутся слишком радикальными, а баланс недостаточно выверенным. В частности, возникает вопрос о целесообразности распространения бонуса городского игрока на стадию финала.