
Лето в самом разгаре, а мастера Великой Империи в поте лица трудятся над очередным обновлением! Они оттачивают свои навыки для постройки поистине легендарных орудий. Для этого мастера разработали проект двух новых зданий: шлифовального цеха и цеха инструментальщика!
Эти два здания можно открыть, потратив талеры и открыв соответствующие навыки владычества в зале легенд. Имейте в виду, что эти здания можно построить только в вашем основном замке. Давайте поговорим об этих зданиях поподробнее.
Шлифовальный цех

Шлифовальный цех превращает камень и древесину в хранилище вашего основного замка в шлифованные материалы (шлифованный камень и шлифованную древесину). Эти материалы могут использоваться инструментальщиком для изготовления компонентов мощных орудий. Чтобы начать изготовление шлифованного материала, просто выберите нужный тип ресурса и нажмите кнопку изготовления. Процесс изготовления начнется немедленно. Однако для него понадобится еще одна вещь – специальная инструкция. Эти инструкции используются в каждом процессе изготовления материалов и автоматически становятся доступны после постройки шлифовального цеха. Кроме того, они влияют на количество получаемого материала и могут быть улучшены в исследовательской башне.
Чтобы начать процесс изготовления, вам понадобится свободная ячейка изготовления. Не волнуйтесь, вы можете добавлять процессы изготовления материалов в очередь, и они начнутся автоматически, как только появятся свободные ячейки изготовления. Если вам мало имеющихся ячеек изготовления, вы можете покупать дополнительные ячейки изготовления и ячейки очереди за монеты. После покупки эти ячейки будут доступны в течение ограниченного времени.
Цех инструментальщика
Инструментальщик дает возможность создавать новые мощные орудия в осадной и оборонной мастерских – так же, как прежняя версия зала легенд открывала доступ к новым видам войск. Чтобы получить доступ к новым орудиям, потребуются шлифованные материалы и ресурсы королевств. О шлифованных материалах уже было сказано выше; осталось напомнить, что такое ресурсы королевств. Ресурсы королевств представляют собой уникальные ресурсы, которые производятся в королевствах за пределами Великой Империи и могут доставляться в ваш основной замок.
Собрав все три необходимых ингредиента, вы сможете начать изготовление компонента, просто выбрав нужный тип компонентов. Нажмите кнопку изготовления, и процесс изготовления начнется немедленно. Как и в случае со шлифовальным цехом, для каждого процесса изготовления требуется свободная ячейка изготовления. Эти процессы тоже можно добавлять в очередь; вы также можете покупать дополнительные ячейки (которые будут доступны в течение ограниченного времени после покупки).
Эти два новых здания дадут вам возможность строить множество новых крутых орудий, но мы не будем портить вам сюрприз – вы все увидите сами в игре!
В результате реализации этих двух новых зданий, которые могут быть разблокированы через Зал Легенд, общий лимит легендарных уровней будет увеличен на 150 дополнительных уровней до нового общего количества 950.
Страшно предполагать, сколько будут стоить дальнейшие улучшения.. и сколько времени на это понадобится.


Ура!!! Мы увидели что наши предложения по игре все же читают и реагируют
игрок предложил-и мы получили под номером 5.. открывает дополнительный уровень расширения замка..
жаль только что они реагируют на предложения повышающие стоимость обнов- а предложения направленные на уменьшение стоимости игры-игнорируют
Всего-то 200 раз острова закрыть не напрягаясь...Владимир777 (RU1) написал:Начинать надо с разблокировки 7 уровня цитадели. А стоит это... 3500 талеров!!!
Страшно предполагать, сколько будут стоить дальнейшие улучшения.. и сколько времени на это понадобится.
Возможно, если вы включите свой замок в завещание, ваши внуки дойдут до изготовления новых орудий. "Жаль только -- жить в эту пору прекрасную уж не придётся -- ни мне, ни тебе..."
нолик лишний, наверно. у них не первый раз такоеВладимир777 (RU1) написал:Начинать надо с разблокировки 7 уровня цитадели. А стоит это... 3500 талеров!!!
Страшно предполагать, сколько будут стоить дальнейшие улучшения.. и сколько времени на это понадобится.

Что-то мысль посетила. если все будут делать обвесы сами (допустим случилось это чудо) то что Разрабы будут продавать???
ну сказок то не бывает

выстраивается следующая логическая цепочка- кто надо купит за рубы. и не эти-самоделки- а какие-нить обвесы покруче.
ну и нафига все это строить, изучать, если можно все купить?? Типа можно же купить валькирий 10 уровня в данный момент, даже ничего не изучив)))))
разрабы,,,,,Вы каким местом обновы то проектируете??
Еще одна мысль. А какую цель преследуют 950 уровни? реальный выхлоп? добавили бы 150уровней к залу легенд, но качать зал за рес, как прежде- да порадовали бы.
но сие им не интересно.
200 месяцев переживем, не первый год в игре, а пока копим цена и сама игра не изменится?1Карась (RU1) написал:Всего-то 200 раз острова закрыть не напрягаясь...Владимир777 (RU1) написал:Начинать надо с разблокировки 7 уровня цитадели. А стоит это... 3500 талеров!!!
Страшно предполагать, сколько будут стоить дальнейшие улучшения.. и сколько времени на это понадобится.
Работайте лучше господа , пока что плохо
Такая же ситуация установлена между Россией и бывшими республиками, потому все едут на заработки в Россию и возвращаются на родину миллионерами... Был один перекос, когда в России уронили курс, а в Казахстане оставили прежний, и пошел поток с Казахстана покупателей в Россию, скупали машины в автосалонах России, но это не долго длилось.-Левша- (RU1) написал:в игре уже давно ведутся споры не за конкуренцию донатов и не донатов, а споры о том, чтобы конкуренция между донатами была доступна с умеренным донатом, а не шло соревнование между кошельками... думаю, что на иностранных серверах это норма в отличии от русского в связи с разницей курса валют (в пример когда иностранцы приезжали на олимпиаду, то говорили, что у нас все очень дешево, но это не так, если расчеты вести в рублях, если работник организации едет в командировку за границу, то ему выдают в разы повышенные командировочные, чтобы выровнять разницу, в игре нет этого выравнивания, а используется спекулятивный курс биржи, который принижает ценность одной валюты относительно другой), отсюда считаю, что мнение нашего форума имеет меньшее влияние на будущее развитие игры. Или я ошибаюсь?
nero86 (RU1) написал:"Итак, для того, чтобы только приступить к началу производства компонентов орудий (не самих орудий -- именно их компонентов!) -- надо открыть новый уровень циты (3 500 талеров + 5 месяцев срок прокачки), затем построить её, потом..."
Спешить не нужно..) Через пол года, разрабы выпустят очередную "обнову" и эта уже будет не актуальной..)
Так было к примеру с древней пекарней) Была недосягаемой для многих) Теперь, может купить каждый, кто хоть немного шевелится. Только не особо и нужна уже.
А вообще, сумасшедший дом, а не игра уже..) Желание играть, куда-то улетучилось) И с каждой обновой, шансов что оно вернется, все меньше)
странная игра стала, если раньше важно было придумать стратегию войны, то теперь важно придумать стратегию стройки... а без стройки война уже и не война... блиин... переориентировали,.. пол поменяли и не заметилиArien (RU1) написал:
А вообще, сумасшедший дом, а не игра уже..) Желание играть, куда-то улетучилось) И с каждой обновой, шансов что оно вернется, все меньше)