Goodgame Studios forum archives

Forum: empire-ru
Board: [730] Обсуждение официальных объявлений
Topic: [383083] Изменения в производстве медовухи

[-383083] Kolibri [Moderator] :: Aug. 27, 2021, 12:12 p.m.
Дорогие лорды и дамы!

В понедельник, 30 августа, у нас будет обновление, которое внесет некоторые изменения в то, как работает потребление и производство медовухи.

Вы сможете вручную настроить параметры производства медовухи. Однако, мы советуем вам тщательно и взвешенно настраивать производственные параметры. Не следует просто выбирать максимальное значение, надеясь, что оно автоматически отрегулируется без побочных эффектов. Есть побочный эффект: погибнут все ваши  продовольственные войска. Мы опасаемся, что некоторые игроки убьют свои  продовольственные войска, пытаясь использовать эту функцию. Поэтому, мы хотим Вас предупредить и проинформировать.

Если вы установите производство медовухи выше, чем вам нужно для поддержания своих продовольственных войск, тогда система вызовет дезертирство солдат из-за еды, а затем начнет производить медовуху.

Таким образом, если 100 продуктов питания требуется в час для поддержания ваших продовольственных войск, и у вас есть производство 200 в час без запасов, и вы устанавливаете производство медовухи на 100% (т.е. 200 единиц еды), вы заставите свои продовольственные войска голодать, а затем начнете производить мед. Если вы установите его на 50%(т. е. 100 единиц еды), они не будут голодать. Если вы установите его на 75% (150 единиц еды), произойдет дезертирство.

Пожалуйста, найдите время, чтобы рассчитать производство еды, необходимое для содержания ваших продовольственных войск, прежде чем что-либо менять.

[5205661] ДобрыняНикитич (RU1) [RU1] :: Aug. 27, 2021, 12:28 p.m.
Kolibri написал:
Дорогие лорды и дамы!

В понедельник, 30 августа, у нас будет обновление, которое внесет некоторые изменения в то, как работает потребление и производство медовухи.

Вы сможете вручную настроить параметры производства медовухи. Однако, мы советуем вам тщательно и взвешенно настраивать производственные параметры. Не следует просто выбирать максимальное значение, надеясь, что оно автоматически отрегулируется без побочных эффектов. Есть побочный эффект: погибнут все ваши  продовольственные войска. Мы опасаемся, что некоторые игроки убьют свои  продовольственные войска, пытаясь использовать эту функцию. Отсюда и предупреждение и заблаговременная информация.

Если вы установите производство медовухи выше, чем вам нужно для поддержания своих продовольственных войск, тогда система сначала уморит их голодом, а затем начнет производить медовуху.

Таким образом, если 100 продуктов питания требуется в час для поддержания ваших продовольственных войск, и у вас есть производство 200 в час без запасов, и вы устанавливаете производство медовухи на 100%, вы заставите свои продовольственные войска голодать, а затем начнете производить мед. Если вы установите его на 50%, они не будут голодать. Если вы установите его на 75%, все умрут с голоду.

Пожалуйста, найдите время, чтобы рассчитать производство еды, необходимое для содержания ваших продовольственных войск, прежде чем что-либо менять.
Коллибри, эта информация МАКСИМАЛЬНО непонятна лично для меня. Просьба объяснить: если у меня будет плюс, ну, скажем, две тысячи, по производству медовухи - то что произойдет? 
А особая просьба объяснить выделенную строчку. 

[5205666] Вышень (RU1) [RU1] :: Aug. 27, 2021, 12:52 p.m.
То есть, когда ты перетягиваешь на 100% производство

То будет происходить не это.


А просто все юниты покинут мир? (Погибнут от голода)
Лично я понял это так.

[5205667] Kolibri [Moderator] :: Aug. 27, 2021, 12:56 p.m.
Коллибри, эта информация МАКСИМАЛЬНО непонятна лично для меня. Просьба объяснить: если у меня будет плюс, ну, скажем, две тысячи, по производству медовухи - то что произойдет? 
А особая просьба объяснить выделенную строчку. 
Не надо потреблять еды для медовухи больше, чем требуется для Ваших войск. В противном случае юниты будут голодать, даже если это всего на 1% больше, чем нужно.

[5205668] ДобрыняНикитич (RU1) [RU1] :: Aug. 27, 2021, 12:58 p.m.
Тогда следующий, разумно возникающий вопрос. Даже два. 
1. Если у меня НЕТ в замке хлебных юнитов, но минус по хлебу есть - то кто будет умирать? Медовые? 
2. Когда нужное количество юнитов хлебных умрет - то медоварня отключится, спустится на процент или останется на прежнем проценте? 

[5205670] Kolibri [Moderator] :: Aug. 27, 2021, 1:32 p.m.
После обновления еда останется замороженной, чтобы была возможность адаптироваться к изменениям. На данный момент нет информации сколько точно продлиться заморозка, ориентируемся на час

[5205701] МАРИКА (RU1) [RU1] :: Aug. 27, 2021, 7:06 p.m.
Просьба объяснить теперь все нормальным языком. У меня хранилище хлеба на 500 000, забитое под завязку и что, если при производстве медовухи у меня появится минус по этому хлебу, то все хлебные юниты дезертируют? Бред... Для чего мы покупали элементы на хранение хлеба за реальные денежки? Если хлебоедящие дезертируют, когда хранилище хлеба опустошится почти до нуля, то так и поясните, чего панику в игре разводить? Вряд ли кто то доводит ситуацию с хлебом до такого критического состояния. А вообще, если это столь важное в плане потерь обновление, то приведите реальный пример с картинками, где были бы рассмотрены ситуации когда и кто сбежит! Хотите, что бы игру покинуло еще пару сотен игроков? Вводите обнову смело! А по-хорошему, ведь можно же сделать тестовый период на неделю, когда будет выдаваться сообщение о дезертирстве, но ничего никуда пропадать не будет? Только не говорите, что это жуть как сложно, фиктивные атаки же сделали без ущерба?

[5205750] олаф (RU1) [RU1] :: Aug. 28, 2021, 1:40 p.m.
я так понял если будет хоть небольшой минус  по еде то не помогут  и значительные  накопления игроков  типа 5-8 лмн еды на складе ?все равно сбегут продовольственные  войска?

[5205782] конец игры (RU1) [RU1] :: Aug. 29, 2021, 4:54 a.m.
Kolibri написал:
После обновления еда останется замороженной, чтобы была возможность адаптироваться к изменениям. На данный момент нет информации сколько точно продлиться заморозка, ориентируемся на час

Прошло какое то время - многие разобрались с соотношением пр меда и пр еды-а сейчас все опять по новой. Когда вводили мед походу сами не знали что делали!

[5205788] одиссей (RU1) [RU1] :: Aug. 29, 2021, 9:06 a.m.
Может я тоже что-то не понимаю, но мои жрут меньше медовухи, чем ее растет.
Склад переполняется, и медовуха начинает расти в меньшем количестве. Сама по себе. Тогда уже мои алкаши все сжирают и дезертируют!!!

Смысл обновы-расставить приоритеты??? пусть бегут хлебные, но спасти от дезертирства медовых?? Если это так, то давно пора. Абсолютно невозможно настроить- чтоб росло и потреблялось ровное число медовухи. В любом случае и нанимаем и теряем. Плюс-минус)

Таким образом, если 100 продуктов питания требуется в час для поддержания ваших продовольственных войск, и у вас есть производство 200 в час без запасов, и вы устанавливаете производство медовухи на 100%, вы заставите свои продовольственные войска голодать, а затем начнете производить мед. Если вы установите его на 50%, они не будут голодать. Если вы установите его на 75%, все умрут с голоду.
Эту фразу расшифровываю примерно так, для простоты представим, что хлебных солдат ноль. ни одного.
Хлеба растет 53к, но хотим потреблять для про-ва медовухи 69к. хлеба. Цифры от фонаря, просто чтобы показать, что растет менее, чем хотим использовать) Но кто мешает грабить недостающий хлеб? или телегами привезти?

Жаль, мед не грабится) почему то ни у кочевника ни стерв, этих ресурсов нет)))

[5205799] МАРИКА (RU1) [RU1] :: Aug. 29, 2021, 11:44 a.m.
Завтра введение обновы. Разработчики, где вменяемое объяснение что и как будет работать?

[5205802] одиссей (RU1) [RU1] :: Aug. 29, 2021, 1:17 p.m.
Я слабо надеюсь, что это всего-навсего фиксация пр-ва медовухи.
если мне надо, чтоб росло 6%, то при переполнении склада не будет сваливаться на 5%.))
только почему  надо простой процесс, объяснять крайне странными образами, тайна :)

[5205834] ИРИНО4КА (RU1) [RU1] :: Aug. 29, 2021, 8:16 p.m.
Какое хорошее и непонятное объяснение, впрочем как всегда...обновят сами разберетесь.

[5205844] одиссей (RU1) [RU1] :: Aug. 30, 2021, 5:56 a.m.
Да черт ногу сломит. У меня 3 медоварни. 2 из них 1 уровня. НО!!! количество медовухи растет разное. Аван с декорами лучшего качества дает больше медовухи.
это вообще как??? Мед, да. понятно. лучше растет, при высоком ОП.
Но, почему при одинаковом количестве пасек на аване, одинаковых медоварнях 1 уровня, конечного продукта растет не одинаково? при нагрузке 30%
9436  и 9326 соответственно.
Продолжу. в Ц,З, медоварня 10уровня для 30% нагрузки просит 90к еды и 45к. меда. обещает произвести аж 181к медовухи. 181774.

Теперь встает вопрос. Что такое медоварня?  в чем логика здания????

[5206024] nero86 (RU1) [RU1] :: Aug. 30, 2021, 11:37 a.m.
одиссей (RU1) написал:
Да черт ногу сломит. У меня 3 медоварни. 2 из них 1 уровня. НО!!! количество медовухи растет разное. Аван с декорами лучшего качества дает больше медовухи.
это вообще как??? Мед, да. понятно. лучше растет, при высоком ОП.
Но, почему при одинаковом количестве пасек на аване, одинаковых медоварнях 1 уровня, конечного продукта растет не одинаково? при нагрузке 30%
9436  и 9326 соответственно.
Продолжу. в Ц,З, медоварня 10уровня для 30% нагрузки просит 90к еды и 45к. меда. обещает произвести аж 181к медовухи. 181774.

Теперь встает вопрос. Что такое медоварня?  в чем логика здания????
30% от 1-го уровня и 30% от 10-го уровня -- это очень разные в числовом выражении величины. И именно эту разницу Вы и приводите -- 9000+ и 181000+, соответственно.
Общественный порядок (ОП), в свою очередь, влияет на продуктивность всех производственных зданий -- процент продуктивности в каждом замке свой (например, так: https://skr.sh/s9nHS0gqGqs), значит, и цифры на выходе у каждого ресурса индивидуальны.
При настройке медоварни ориентироваться стоит только на расходники для неё -- то есть на те самые еду и мёд. Сколько может произвести -- столько и расходовать.
А солдат нанимать на итоговую величину медовухи (цифры тоже индивидуальны, от одного юнита на 2 ед. медовухи и больше юнитов при работе и прокачке соотв. здания, медокуренного завода).
У меня ни разу никто не убежал, и перерасхода ресурсов тоже не было. Значит, такая логика работает.
А теперь ещё слетать не будет при плюсе -- совсем хорошо.

[5206110] одиссей (RU1) [RU1] :: Aug. 30, 2021, 4:31 p.m.
nero86 (RU1) написал:
Теперь встает вопрос. Что такое медоварня?  в чем логика здания????
30% от 1-го уровня и 30% от 10-го уровня -- это очень разные в числовом выражении величины. И именно эту разницу Вы и приводите -- 9000+ и 181000+, соответственно.
Общественный порядок (ОП), в свою очередь, влияет на продуктивность всех производственных зданий -- процент продуктивности в каждом замке свой (например, так: https://skr.sh/s9nHS0gqGqs), значит, и цифры на выходе у каждого ресурса индивидуальны.

Спасибо  за ответ. Но существенно не полегчало. Понятно, что между медоварней 1 уровня и 10 уровня пропасть.
мне просто тяжело понять, что одинаковые медоварни 1уровня дают разное число медовухи. 8826, еще такая есть, в горах. при этих же 30% нагрузки столько дает.

грубо говоря, в моем представлении, медоварня дает медовуху, в каком-то определенном количестве. берем мешок зерна, канистру меда и гоним медовуху. Причем тут ОП?
Медову́ха — русский[3] слабоалкогольный напиток с содержанием 1,2—9,0 % объёмных долей этилового спирта, приготавливаемый методом брожения из воды, мёда (не менее 8 %) и дрожжей[2], либо простым смешиванием воды, мёда и спирта[1].
выдержка их Википедии. там и зерна не надо!!!!