Forum: empire-ru
Board: [734] Вопросы по игре Goodgame Empire
Topic: [297366] Максимальные значения
[-297366]
Penguin5 (RU1) [RU1]
:: Jan. 19, 2016, 8:04 a.m.
1. Какие максимальные значения для нама по потерям ресов и снижения урона от огня?
2. Характеристики героя к ним и камни считаются независимо или нет?
3. То есть если урон от огня от снаряжения максимальный повышается ли он за счет героя и камней сверх этого максимального значения?
2. Характеристики героя к ним и камни считаются независимо или нет?
3. То есть если урон от огня от снаряжения максимальный повышается ли он за счет героя и камней сверх этого максимального значения?
[4262272]
Kolibri [Moderator]
:: Jan. 19, 2016, 8:08 a.m.
1. Снижение ресурсов 70%. Урон от огня - 50%Penguin5 (RU1) написал:1. Какие максимальные значения для нама по потерям ресов и снижения урона от огня?
2. Характеристики героя к ним и камни считаются независимо или нет?
3. То есть если урон от огня от снаряжения максимальный повышается ли он за счет героя и камней сверх этого максимального значения?
2. + к показателям каста.
3. Да
4. Забыли про зал легенд )
[4262284]
Penguin5 (RU1) [RU1]
:: Jan. 19, 2016, 8:21 a.m.
я про зал не забыл))))) он у меня на атаку прокачивается)))))
[4262291]
Kolibri [Moderator]
:: Jan. 19, 2016, 8:31 a.m.
Ожидаемо ))))Penguin5 (RU1) написал:я про зал не забыл))))) он у меня на атаку прокачивается)))))
6. + Пожарное депо и помпа в исследовательской башне.
[4262455]
rst (RU1) [None]
:: Jan. 19, 2016, 1 p.m.
а почему работает через раз урон?
каст 50, депо 30, камни 20, помпа 15, герой 15, итого 130. генерал нападающий бонусов к урону не имеет, бонус зала не показывает в отчете, что стоит на урон, даже если и стоит и скажете, что не должно показываться, там 25 кажется максимум, не перекрывает. поддержка больше месяца ответить на простой вопрос не может.
каст 50, депо 30, камни 20, помпа 15, герой 15, итого 130. генерал нападающий бонусов к урону не имеет, бонус зала не показывает в отчете, что стоит на урон, даже если и стоит и скажете, что не должно показываться, там 25 кажется максимум, не перекрывает. поддержка больше месяца ответить на простой вопрос не может.
[4262931]
yyyyyyyyyyyyyyy (RU1) [None]
:: Jan. 19, 2016, 8:32 p.m.
Поправочка - бонус от помпы работает только для главного замкаTaniush (RU1) написал:Ожидаемо ))))Penguin5 (RU1) написал:я про зал не забыл))))) он у меня на атаку прокачивается)))))
6. + Пожарное депо и помпа в исследовательской башне.
[4263361]
Kolibri [Moderator]
:: Jan. 20, 2016, 8:49 a.m.
Урон срабатывает "через раз", если Вас атакуют то в цз, то по другим замкам/постам.rst (RU1) написал:а почему работает через раз урон?
каст 50, депо 30, камни 20, помпа 15, герой 15, итого 130. генерал нападающий бонусов к урону не имеет, бонус зала не показывает в отчете, что стоит на урон, даже если и стоит и скажете, что не должно показываться, там 25 кажется максимум, не перекрывает. поддержка больше месяца ответить на простой вопрос не может.
Защита от помпы не распространяется на миры и посты, а значит у Вас только 115% - 25% урон от зала нападающего = 90% остается защита от пожаров при заданных Вами условиях. Вот на оставшиеся 10% (от 100%) Вы и будете гореть.
Но .. при нападении на ЦЗ у Вас будет действовать помпа + еще 15%
[4263364]
Kolibri [Moderator]
:: Jan. 20, 2016, 8:52 a.m.
В задачке не говорили где будет происходить действиеyyyyyyyyyyyyyyy (RU1) написал:Поправочка - бонус от помпы работает только для главного замка

[4263450]
rst (RU1) [None]
:: Jan. 20, 2016, 10:12 a.m.
в том то и дело, что атака была на цз, и урон составил 60% (6т.р., максимально 10т., значит 60% я так понимаю?) буквально за сутки до этого была атака, урона ноль. По нападающим юнитам, в первом случае новые берсерки и копейщицы, которые доступны за титул, во втором где урон, были ужасы-ветераны. Может от этого зависит? В поддержку писал, по дате видно, в середине декабря еще, так и нет ответа. скрины эти им прикладывал в письмо.Taniush (RU1) написал:Урон срабатывает "через раз", если Вас атакуют то в цз, то по другим замкам/постам.rst (RU1) написал:а почему работает через раз урон?
каст 50, депо 30, камни 20, помпа 15, герой 15, итого 130. генерал нападающий бонусов к урону не имеет, бонус зала не показывает в отчете, что стоит на урон, даже если и стоит и скажете, что не должно показываться, там 25 кажется максимум, не перекрывает. поддержка больше месяца ответить на простой вопрос не может.
Защита от помпы не распространяется на миры и посты, а значит у Вас только 115% - 25% урон от зала нападающего = 90% остается защита от пожаров при заданных Вами условиях. Вот на оставшиеся 10% (от 100%) Вы и будете гореть.
Но .. при нападении на ЦЗ у Вас будет действовать помпа + еще 15%
вот бонус зала нападающего
http://prntscr.com/9sfxgq (бонуса к урону нет)
генерал
http://prntscr.com/9sfxvt (бонуса к урону нет)
каст
http://prntscr.com/9sfyay (чуть ошибся, герой другой стоял -7%, но с помпой итог 123%)
урон
http://prntscr.com/9sfyqo (6т рубинов)
[4266257]
rst (RU1) [None]
:: Jan. 22, 2016, 3:36 p.m.
тут тоже не будет ответа как и в поддержке?
[4269943]
rst (RU1) [None]
:: Jan. 26, 2016, 2:13 p.m.
ответила поддержка
Здравствуйте rst,
спасибо за Ваше обращение в службу Поддержки.
Данный бонус работает не так, как Вы описали. Невозможно достигнуть 100% защиты от пожаров.
Я не могу Вам дать формулы, по которой осуществляется подсчет, так как это конфиденциальная информация разработчиков игры.
Схематично это можно описать так: каждый юнит имеет определенный шанс на поджег здания. Бонус от наместника применим к каждому выжившему солдату, он может снизить количество юнитов, которые смогут поджечь здания, но не сможет обезвредить их всех.
Если у Вас возникнут вопросы или дальнейшие проблемы, команда Поддержки будет рада оказать Вам всестороннюю помощь.
что за бред, может кто перевести? Кивин ау)))
Здравствуйте rst,
спасибо за Ваше обращение в службу Поддержки.
Данный бонус работает не так, как Вы описали. Невозможно достигнуть 100% защиты от пожаров.
Я не могу Вам дать формулы, по которой осуществляется подсчет, так как это конфиденциальная информация разработчиков игры.
Схематично это можно описать так: каждый юнит имеет определенный шанс на поджег здания. Бонус от наместника применим к каждому выжившему солдату, он может снизить количество юнитов, которые смогут поджечь здания, но не сможет обезвредить их всех.
Если у Вас возникнут вопросы или дальнейшие проблемы, команда Поддержки будет рада оказать Вам всестороннюю помощь.
что за бред, может кто перевести? Кивин ау)))
[4280997]
rst (RU1) [None]
:: Jan. 26, 2016, 3:24 p.m.
атака была на цз, и урон составил 60% (6т.р., максимально 10т., значит 60% я так понимаю?) буквально за сутки до этого была атака, урона ноль. По нападающим юнитам, в первом случае новые берсерки и копейщицы, которые доступны за титул, во втором где урон, были ужасы-ветераны. Может от этого зависит? В поддержку писал, по дате видно, в середине декабря еще, так и нет ответа. скрины эти им прикладывал в письмо.
вот бонус зала нападающего
http://prntscr.com/9sfxgq (бонуса к урону нет)
генерал
http://prntscr.com/9sfxvt (бонуса к урону нет)
каст
http://prntscr.com/9sfyay (чуть ошибся, герой другой стоял -7%, но с помпой итог 123%)
урон
http://prntscr.com/9sfyqo (6т рубинов)
Ответила поддержка через 35 дней
вот бонус зала нападающего
http://prntscr.com/9sfxgq (бонуса к урону нет)
генерал
http://prntscr.com/9sfxvt (бонуса к урону нет)
каст
http://prntscr.com/9sfyay (чуть ошибся, герой другой стоял -7%, но с помпой итог 123%)
урон
http://prntscr.com/9sfyqo (6т рубинов)
Ответила поддержка через 35 дней
Здравствуйте rst,
спасибо за Ваше обращение в службу Поддержки.
Данный бонус работает не так, как Вы описали. Невозможно достигнуть 100% защиты от пожаров.
Я не могу Вам дать формулы, по которой осуществляется подсчет, так как это конфиденциальная информация разработчиков игры.
Схематично это можно описать так: каждый юнит имеет определенный шанс на поджег здания. Бонус от наместника применим к каждому выжившему солдату, он может снизить количество юнитов, которые смогут поджечь здания, но не сможет обезвредить их всех.
Если у Вас возникнут вопросы или дальнейшие проблемы, команда Поддержки будет рада оказать Вам всестороннюю помощь.
что за бред, может кто перевести?
[4271086]
Penguin5 (RU1) [RU1]
:: Jan. 27, 2016, 11:50 a.m.
перевод - сколько пожарников не ставь все равно сожгут))))))
[4271316]
KivinXP (RU1) [RU1]
:: Jan. 27, 2016, 3:15 p.m.
Я бы рискнул предположить, что здесь завязано на мощности юнитов атаки. По скринам выше - атака от юнитов "топ по славе", и атака от топовых юнитов, ветеранов. Где-то слышал, что ветераны-ужасы имеют дополнительный огненный урон (?), хотя скорее речь о их мощи.rst (RU1) написал:ответила поддержка
Здравствуйте rst,
спасибо за Ваше обращение в службу Поддержки.
Данный бонус работает не так, как Вы описали. Невозможно достигнуть 100% защиты от пожаров.
Я не могу Вам дать формулы, по которой осуществляется подсчет, так как это конфиденциальная информация разработчиков игры.
Схематично это можно описать так: каждый юнит имеет определенный шанс на поджег здания. Бонус от наместника применим к каждому выжившему солдату, он может снизить количество юнитов, которые смогут поджечь здания, но не сможет обезвредить их всех.
Если у Вас возникнут вопросы или дальнейшие проблемы, команда Поддержки будет рада оказать Вам всестороннюю помощь.
что за бред, может кто перевести? Кивин ау)))
Касаемо ответа же техподдержки, схематичности... сложно сказать, не зная формулы. Смущает фраза "может снизить количество юнитов" - если бы расчет шел чисто по мощности, то проще - 123% пожарка, 190-200+ - мощность (если исходить из "базовая мощность = 100%, +90% мощность от гены, + мощность от трех флангов и тп во дворе). Но при таком раскладе, пожарник бы не спасал, если войска заходят без сопротивления...
Одно могу сказать точно - Вы сами написали, что в первом случае шли юниты более слабые, во втором - сильнейшие. И во втором случае, в отличии от первого, были пожары. Очевидна зависимость от мощи...
Если будет возможность, попробуйте сделать скрины пожаров (были/не были) на пожарнике при атаке примерно равных по мощи типов войск (короли - самураи, у них разброс менее значим, чем нежели между берсеркерами/копейщицами и ветеранами-ужасами). Аналогично, посмотрите, будет ли сожжен замок при атаке обычными ужасами.
Это ни в коем случае не призыв снимать оборону "теста ради". Просто мало ли, может подобная ситуация случится у кого-либо.
[4271331]
Penguin5 (RU1) [RU1]
:: Jan. 27, 2016, 3:33 p.m.
мне лично нравятся "секретные" формулы разработчиков
Я когда в детстве игру быки и коровы делал для себя вся секретная формула заключалась в генерации числа генератором случайных чисел и проверки на недопустимость появления одинаковых цифр)))))))
вот такой вот секрет)))))
Я когда в детстве игру быки и коровы делал для себя вся секретная формула заключалась в генерации числа генератором случайных чисел и проверки на недопустимость появления одинаковых цифр)))))))
вот такой вот секрет)))))
[4271333]
KivinXP (RU1) [RU1]
:: Jan. 27, 2016, 3:37 p.m.
Секретность формул - одновременно и плюс, и минус. Одно дело, когда не известны точные формулы, и, как следствие, невозможно получить максимальную выгоду от их знаний - иное дело, когда неизвестны причины, влияющие на тот или иной момент.Penguin5 (RU1) написал:мне лично нравятся "секретные" формулы разработчиков
Я когда в детстве игру быки и коровы делал для себя вся секретная формула заключалась в генерации числа генератором случайных чисел и проверки на недопустимость появления одинаковых цифр)))))))
вот такой вот секрет)))))
Хотя с другой стороны- это код. И зная все те переменные, которые влияют на результат - можно при должном упорстве выявить 100% рабочую формулу.
[4271353]
Penguin5 (RU1) [RU1]
:: Jan. 27, 2016, 3:54 p.m.
1. Так называемая "секретность" формул - это прикрытие косяков разработчиков, по тому что этим как раз раскрывается какие переменные там используются (как пример - техникус, о чем я неоднократно писал на форуме).KivinXP (RU1) написал:Секретность формул - одновременно и плюс, и минус. Одно дело, когда не известны точные формулы, и, как следствие, невозможно получить максимальную выгоду от их знаний - иное дело, когда неизвестны причины, влияющие на тот или иной момент.
Хотя с другой стороны- это код. И зная все те переменные, которые влияют на результат - можно при должном упорстве выявить 100% рабочую формулу.
Была как то старая игрушка типа монополии, мы никак не могли понять почему при скажем так модернизации если машина тебе написала что вероятность неудачи выше 50 процентов в девяти из 10 случаев событие будет неудачным. Тогда можно было разобрать игры на код и что выяснилось формула определения вероятности наступления события классическая, но... после запуска этой формулы она обнуляла значения и считала с нуля))))) После правки согласно учебнику по теории вероятности в эту игру играть даже интереснее стало, т.к. ты тупо не бился в стену, а мог развиваться.
2. Замечено, что ряд переменных не имеют граничных условий - пожарник тому пример))) Даже если у тебя 100% защита от пожара (за счет депо, камней, зала, шмота и героя, а в цз помпы) тебя все равно можно сжечь)))) Рандом, понимаешь.......))).
И вообще мне кажется, что 100% защиты от пожара - это всего лишь получение от пожара половинного урона)))
[4271414]
KivinXP (RU1) [RU1]
:: Jan. 27, 2016, 4:24 p.m.
Согласен по первому пункту, но... не только. Иногда, в некоторых играх, заявляется 50% успеха на какое-либо действие, хотя на самом деле этот % периодически правят - в меркантильных целях. Т.к. в параллели идет аналогичное действие, но за реал. Кроме того, касаемо шансов - очень интересная цитатка на ithappens есть... И оно действительно так.Penguin5 (RU1) написал:1. Так называемая "секретность" формул - это прикрытие косяков разработчиков, по тому что этим как раз раскрывается какие переменные там используются (как пример - техникус, о чем я неоднократно писал на форуме).
Была как то старая игрушка типа монополии, мы никак не могли понять почему при скажем так модернизации если машина тебе написала что вероятность неудачи выше 50 процентов в девяти из 10 случаев событие будет неудачным. Тогда можно было разобрать игры на код и что выяснилось формула определения вероятности наступления события классическая, но... после запуска этой формулы она обнуляла значения и считала с нуля))))) После правки согласно учебнику по теории вероятности в эту игру играть даже интереснее стало, т.к. ты тупо не бился в стену, а мог развиваться.
2. Замечено, что ряд переменных не имеют граничных условий - пожарник тому пример))) Даже если у тебя 100% защита от пожара (за счет депо, камней, зала, шмота и героя, а в цз помпы) тебя все равно можно сжечь)))) Рандом, понимаешь.......))).
И вообще мне кажется, что 100% защиты от пожара - это всего лишь получение от пожара половинного урона)))
Не, половинный урон как-то не так... Тогда горело бы всегда, а rst выше писал - до этого приходили, пожарник спас полностью.
Может быть, есть некая переменная - защита от пожара. Эта переменная грубо просчитывается с мощью атаки. И если она превышает мощь атаки - то пожаров нет. И, соответственно, эта переменная зависит от % пожарника. Такой вариант реален, но вопрос - что это за переменная и как она реализована?
[4271441]
Penguin5 (RU1) [RU1]
:: Jan. 27, 2016, 4:34 p.m.
согласно описания действия эффекта мощь атаки не должна влиять на огненный урон - его даже в характеристиках нет, поэтому если достиг 100% ты его получать не должен
кстати, убрали же вероятностные камни)))))
кстати, убрали же вероятностные камни)))))
[4271515]
rst (RU1) [None]
:: Jan. 27, 2016, 5:23 p.m.
это же стратегия, а не игра в угадалку в казино, тут надо знать числа, математика, просчитывать. если тупо казино где я ничего не знаю, то какой смысл игры? называться такая игра стратегией никак не может, разве нет?