Goodgame Studios forum archives

Forum: empire-ru
Board: [735] Технические проблемы и ошибки
Topic: [367153] Проблемы с оплатой подписок

[-367153] ксю50 (RU1) [RU1] :: Sept. 2, 2019, 7:08 a.m.
всем здрасти .
мы все привыкли к ошибкам , багам , руинам которые можно построить - в общем рассказываю очередной шедевр .

в прошлом месяце , после полугодового использования подписок - мне их не продлевают, в почту получаю вот это

Ваша подписка была отменена

Это письмо подтверждает, что ваша подписка # 100444870 на 1 месяц Подписка игрока #2 в Goodgame Studios была отменена.

Пожалуйста, сохраните это письмо для ваших записей. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь [email protected] .

Мы надеемся увидеть вас снова скоро!

Пишу в наше ТП , где мне мило поясняют , что...

дождитесь окончания подписки и оформите ее как бы за ново .. 

ничего конечно страшного , что это можно сделать не с каждого браузера...

дожидаюсь , оформляю - ура! всё работает )

в этом месяце та же проблема только в почту получаю уже вот это!

Спасибо, что связались с нами!

Обратите внимание, что ваш платежный счет в настоящее время заблокирован из-за недавнего действия, которое необходимо проверить. Следовательно, ваш заказ w 194993497 был отменен, и транзакция, которая показывает ожидание на вашем счете, должна полностью исчезнуть из вашей истории транзакций, поскольку мы не будем собирать средства из вашего банка. Доступность средств, однако, зависит от времени обработки вашего банка. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, чтобы помочь вам в отслеживании средств.

Чтобы обеспечить более быструю обработку платежей в будущем, необходимы необходимые документы для завершения проверки Вашего платежного счета. В связи с этим, пожалуйста, присылайте нам читаемые и не обрезанные цветные фотографии (показывающие все четыре края) следующих документов:

* Передние и задние копии действительного государственного удостоверения личности (например, водительские права, национальное удостоверение личности, паспорт)

*Передняя и задняя копии вашей кредитной или дебетовой карты, которая показывает:

Первые шесть и последние четыре цифры карты (например, 1000 00** **** 1010)
Имя, которое отображается на карте
Срок действия карты

Пожалуйста, скройте код CVV и номера между ними, если они видны.

В своем ответе, пожалуйста, приложите документы в формате изображения (JPEG, PNG и др.) Каждый файл должен быть не более 10 МБ.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы следуем строгим процедурам для обеспечения безопасности вашей личной и финансовой информации. Для деталей, пожалуйста посетите наш вебсайт.

Мы надеемся услышать от вас в ближайшее время.


Лучший,
Группа По Проверке

кхе кхе...стесняюсь спросить - каких ТАКИХ действий ?

руководство сего магазина реально полагает , что для оплаты 600р РАЗ в месяц - я вскочу, возьму в руки фотоаппарат , начну фотографировать все свои документы , карты ( чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО было видно 4 угла) , переносить все в компьютер , скринить  и подгонять под НУЖНЫЙ ИМ формат для отправки ?

для чего им мои документы ? сей магазин является министерством финансов ?

или я совершаю покупку недвижимости в Германии ?

это магазин подписок ! для ИГРЫ !

или они предполагают что я для оплаты ограблю банк ? или воспользуюсь картой старушки? когда в нашей стране и так везде во все мыслимые и немыслимые организации внесены ВСЕ документы , карты , снилсы и медполюсы.

в игре УЖЕ существует удобный магазин , который предлагает множество способов оплаты - для чего это очередное министерство финансов , да еще и с такими запросами?

на каких таких основаниях я обязана подтверждать свою личность для СОЗДАННОГО НЕИЗВЕСТНО КЕМ аккаунта для оплаты подписок к которому у меня даже НЕТ ДОСТУПА!??

просьба исправить положение с подписками , облегчить доступ к их оплате и сократить количество организаций

так же вернуть мне доступ к оплате БЕЗ предоставления списка документов нелепой организации под сомнительным названием Terminal3 Payments by Paymentwall

всем сбычу мечт .






[5071693] Kolibri [Moderator] :: Sept. 2, 2019, 7:34 a.m.
Здравствуйте.

Сожалею, но форум не сможет вам помочь в решении проблем с оплатой. Данный вопрос решается исключительно через сотрудников Поддержки. Ваше право не предоставлять никакой информации затребованной у вас, но как понимаю, без подтверждения вы не сможете произвести оплату. Выбор решения всегда остается за вами.

[5071694] ксю50 (RU1) [RU1] :: Sept. 2, 2019, 7:37 a.m.
вы понимаете что в своей проблеме я не одна?
я напишу конечно еще раз в ТП, но как понимаете это не выход
мучения с оплатой просто сокращают рынок потребителей .

[5071696] Kolibri [Moderator] :: Sept. 2, 2019, 7:46 a.m.
ксю50 (RU1) написал:
вы понимаете что в своей проблеме я не одна? ........
Я понимаю несколько больше, чем на первый взгляд, стоит за вашим сообщением. Но как бы далеко моё понимание не распространялось, не в моих силах повлиять на требования службы, запросившей у вас документы для проверки.

[5071697] ксю50 (RU1) [RU1] :: Sept. 2, 2019, 7:48 a.m.
отправила копию в ТП . ответ опубликую .

[5072079] ксю50 (RU1) [RU1] :: Sept. 4, 2019, 8:15 a.m.

[5072197] Kolibri [Moderator] :: Sept. 5, 2019, 8:50 a.m.
Вопрос решен. Тему закрываю.