Forum: empire-ru
Board: [737] Представление игроков и поиск Альянсов
Topic: [267111] Добро пожаловать
[-267111]
Varvara [None]
:: July 20, 2012, 2:12 p.m.
У меня предложение. Давайте в категории "Представления" напишем пару строк о себе. Всегда интересно немного узнать своих собеседников. И заведем традицию, что каждый новый член форума вкратце представится. Как вам такая идейка? Я с нетерпением жду первых "смельчаков"

[3822793]
epiccristi [None]
:: July 20, 2012, 2:21 p.m.
а почему бы и нет)) можно начать писать прямо здесь?
[3822795]
zoldak [None]
:: July 20, 2012, 2:28 p.m.
активен.общителен.без фобий.
галактика андромеда-система карагон-звезда солнце-планета Земля-Евразия-часть света,азия-сибирь-граница с монголами и бурятами-Иркутская область-слюдянка-Слюдянка1-улица ленина=)
галактика андромеда-система карагон-звезда солнце-планета Земля-Евразия-часть света,азия-сибирь-граница с монголами и бурятами-Иркутская область-слюдянка-Слюдянка1-улица ленина=)
[3822796]
epiccristi [None]
:: July 20, 2012, 2:41 p.m.
ок кэп,люблю заниматься спортом в особенности футболом и волейболом,ярый фанат клуба barcelona любимый игрок lionel messi...из игр уделяю время только goodgame empire...очень люблю жанр музыки под названием "dubstep"люблю иногда потроллить,не только тут но и на других форумов))) как-то так...
[3822797]
aratos [None]
:: July 20, 2012, 3:27 p.m.
я бы представился но потом эту информацию возьмут против меня в случае чего
[3822798]
Grigoriy (RU1) [None]
:: July 20, 2012, 4:43 p.m.
Григорий. 36 лет.
[3822799]
aratos [None]
:: July 20, 2012, 6:20 p.m.
о круто если все это правда то ты молодец поздравляю!

[3822862]
Varvara [None]
:: July 23, 2012, 2:48 p.m.
Привет zoldak! Отличное описания адреса. Попробуй его как-нибудь по почте написать:) Вдруг письмо по адресу дойдет. Классно, что у тебя фобий нет. А как игра? Ты уже до какого уровня дошел?
[3822863]
Varvara [None]
:: July 23, 2012, 2:51 p.m.
Еpiccristi, у меня к тебе немного отвлеченный вопрос, а что такое "dubstep"? Что за жанр, в первый раз слышу. Хотя я в музыки не очень-то сильна. Хаха даром, что в музыкалку ходила.
[3822864]
aratos [None]
:: July 23, 2012, 3:11 p.m.
это вид танца можете посмотреть в интернете а насчет тебя zoldak у нас с тобой адресы похоже хаха я тоже во вселенной живу.
[3822865]
aratos [None]
:: July 23, 2012, 3:23 p.m.
О себе: мое имя Святослав, адрес вы все знаете хаха, занимаюсь антропологией очень интересуюсь философией а также астрономией, полеокантактом и изучаю способности человека в сфере энергии и силы духа изучаю вообчем третий глаз если кратко, люблю стратегические игры так как в этих играх я силен,
в игре я популярен за мирный нрав и желанием помочь или защитить нуждающегося.
в игре я популярен за мирный нрав и желанием помочь или защитить нуждающегося.
[3822867]
zoldak [None]
:: July 23, 2012, 3:55 p.m.
29 ур.у меня и большие проблемы с альянсом Рыцари Авалона и начинаются проблеммы с альянсом Мираж.
[3822868]
aratos [None]
:: July 23, 2012, 4:10 p.m.
ну давай или напряги дипломатию или готовься к обороне
[3822872]
epiccristi [None]
:: July 23, 2012, 4:43 p.m.
Дабстеп (англ. dubstep, МФА: [ˈdʌbstɛp]) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане.
Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.
Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.
(с) викепедии...
Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.
Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.
(с) викепедии...
[3822873]
epiccristi [None]
:: July 23, 2012, 4:58 p.m.
для примера я выбрал 1 из моих любимых песен
[3822874]
aratos [None]
:: July 23, 2012, 5:18 p.m.
не плохая музыка
[3822875]
epiccristi [None]
:: July 23, 2012, 5:28 p.m.
это "remix" песни в стиле "dupstep"
для наглядности решил выбрать и true песнюно это уже что-то в стиле "brostep"
Бростеп (англ. brostep) — музыкальный жанр, возникший в 2009 году как одно из ответвлений дабстепа.
В сентябре 2011 года журнал Spin Magazine определил бростеп как «перекошенный и агрессивный» (англ. «lurching and aggressive») вариант дабстепа, который доказал свою финансовую успешность в США[1]. В отличие от традиционного звучания дабстепа, подчеркивающего суб-басовое содержание композиции, бростеп акцентирован на среднечастотном звучании. По мнению Саймона Рейнольдса, с достижением дабстепом известности у большой аудитории и перемещении вечеринок из сравнительно небольших клубов на открытый воздух, на большие мероприятия, инфразвуковой контент мелодий был постепенно вытеснен деформированными басовыми риффами, работающими в том же регистре, что и электрогитара в хэви-метале[2]. Также необходимо отметить, что акцентом данного жанра является жесткая ударная брэйкбит-партия и бас, где основной выделяющейся частью звучания являются средние частоты. Одним из основных инструментов для создания характерных для бростепа басовых партий является виртуальный синтезатор Massive от компании-разработчика Native Instruments. Благодаря жесткому цифровому звучанию и большим возможностям модуляции этот инструмент великолепно подходит для синтеза так называемого wobble bass — среднечастотного агрессивного звука, спектр которого постоянно изменяется с помощью модуляции фильтра, создавая эффект, похожий на рычание или синтезированную речь. Другие виртуальные синтезаторы, часто используемые в данном стиле, это FM8 от тех же Native Instruments, Zebra от компании U-he и Harmor от компании Image Line.
Фактически, Brostep был создан британским дабстеп-диджеем Rusko. Как он сам заявил впоследствии, во время его появления на шоу на BBC 1, он просто решил проиграть старый-добрый дабстеп в ускоренном темпе. После он к получившемуся добавил пару сэмплов, и так получился этот жанр. Бростеп сразу был подхвачен, и в минимальные сроки стал чрезвычайно популярным.
Кстати, позже в конце 2010 года, Rusko в прямом эфире на том же BBC 1, попросил прощения у поклонников дабстепа за то, что создал бростеп. Он сказал, что не думал, что его эксперимент зайдет так далеко, и, как результат, нанесет сильный удар по классическому dubstep[3].
(c) википедии
для наглядности решил выбрать и true песнюно это уже что-то в стиле "brostep"
Бростеп (англ. brostep) — музыкальный жанр, возникший в 2009 году как одно из ответвлений дабстепа.
В сентябре 2011 года журнал Spin Magazine определил бростеп как «перекошенный и агрессивный» (англ. «lurching and aggressive») вариант дабстепа, который доказал свою финансовую успешность в США[1]. В отличие от традиционного звучания дабстепа, подчеркивающего суб-басовое содержание композиции, бростеп акцентирован на среднечастотном звучании. По мнению Саймона Рейнольдса, с достижением дабстепом известности у большой аудитории и перемещении вечеринок из сравнительно небольших клубов на открытый воздух, на большие мероприятия, инфразвуковой контент мелодий был постепенно вытеснен деформированными басовыми риффами, работающими в том же регистре, что и электрогитара в хэви-метале[2]. Также необходимо отметить, что акцентом данного жанра является жесткая ударная брэйкбит-партия и бас, где основной выделяющейся частью звучания являются средние частоты. Одним из основных инструментов для создания характерных для бростепа басовых партий является виртуальный синтезатор Massive от компании-разработчика Native Instruments. Благодаря жесткому цифровому звучанию и большим возможностям модуляции этот инструмент великолепно подходит для синтеза так называемого wobble bass — среднечастотного агрессивного звука, спектр которого постоянно изменяется с помощью модуляции фильтра, создавая эффект, похожий на рычание или синтезированную речь. Другие виртуальные синтезаторы, часто используемые в данном стиле, это FM8 от тех же Native Instruments, Zebra от компании U-he и Harmor от компании Image Line.
Фактически, Brostep был создан британским дабстеп-диджеем Rusko. Как он сам заявил впоследствии, во время его появления на шоу на BBC 1, он просто решил проиграть старый-добрый дабстеп в ускоренном темпе. После он к получившемуся добавил пару сэмплов, и так получился этот жанр. Бростеп сразу был подхвачен, и в минимальные сроки стал чрезвычайно популярным.
Кстати, позже в конце 2010 года, Rusko в прямом эфире на том же BBC 1, попросил прощения у поклонников дабстепа за то, что создал бростеп. Он сказал, что не думал, что его эксперимент зайдет так далеко, и, как результат, нанесет сильный удар по классическому dubstep[3].
(c) википедии
[3822881]
Varvara [None]
:: July 24, 2012, 8:05 a.m.
Отлично, я за пол часа получила столько информации о новом музыкальном течении. А первый клип мне больше понравился, чем второй:) Спасибки за то, что просветили необразованную:)
[3822882]
epiccristi [None]
:: July 24, 2012, 8:09 a.m.
первый это "dupstep",пусть даже remix,а 2 это "brostep",и да,всегда пожалуйста))
[3822883]
Varvara [None]
:: July 24, 2012, 8:10 a.m.
aratos, а у тебя огромный круг интересов! Так держать, переиначим знаменитое стихотворение Заболоцкого:
Не позволяй мозгам лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Мозги обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Не позволяй мозгам лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Мозги обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!