Goodgame Studios forum archives

Forum: empire-ru
Board: [740] Мысли и Предложения
Topic: [350734] Twitch - резюме от 04.04.2018

[-350734] Kolibri [Moderator] :: April 8, 2018, 8:59 a.m.

Уважаемые игроки!

04 апреля 2018 года мы опубликовали Twitch-Stream для наших игроков Империи на английском языке, и мы хотим предоставить вам резюме .

Вы можете также посмотреть Q&сессию здесь.


1-й вопрос: перемещение орудий в замках в зеленом королевстве занимает слишком много времени. Теперь, в событиях есть куча инструментов, которые мы выигрываем и покупаем, которые нам нужно переместить, и это занимает много времени. Можно это изменить?


Это действительно хорошая идея, которую мы видим из сообщества, и это одна из вещей, на которую мы хотим посмотреть. Прежде всего, конечно, это не только дизайнерское решение. Нам также нужно взглянуть на техническую сторону, чтобы увидеть, что мы можем сделать. Но да, мы понимаем, в чем проблема, на что вы, ребята, хотите обратить наше внимание. Так что да, мы обязательно взглянем на это.


2-й вопрос: то, что для смены кастеляна нужно разбирать и собирать его, является не интуитивным и не очень быстрым. Может быть, есть способ или система, о которой вы можете подумать, которая смягчит эту проблему?


Да, поэтому мы можем сказать, что один из наших основных направлений на 2018 год - это то, как мы управляем снаряжением в Empire. Таким образом, вы, ребята, будете иметь довольно много новостей в ближайшее время, относительно того, что будет следующим этапом для этого, все идеи, которые мы собираем от вас, ребята, мы собираемся принести к таблице когда мы спроектируем эти функции. Поэтому, если у вас есть больше таких идей, пожалуйста, продолжайте. Мы передаем всю эту информацию на наши сеансы мозгового штурма, где мы определяем, что мы собираемся делать, и, как мы сказали вам: относительно снаряжения ожидаются некоторые интересные новости, очень скоро.


Вопрос Twitch Stream Chat: Когда у нас будет возможность перемещать декоры?


Система, которую мы собираемся сделать сейчас для снаряжения, также будет разделена в определенной степени с декором и тем, как мы управляем декорациямии в Империи. Поэтому, прямо сейчас мы не можем вдаваться в подробности о том, как это будет, но вы можете ожидать этого в ближайшее время. У нас будет еще один репортаж, где мы достаточно подробно поговорим о том, как будут выглядеть наши планы по снаряжению и декорациям на весь год.


3-й вопрос: продажа снаряжения по одному слишком утомительна и занимает слишком много времени, множественный выбор был бы идеальным, есть ли что-то, что вы можете с этим сделать?


Итак, как мы сказали, это очень хорошо связано с тем, о чем мы говорили ранее о снаряжении и одна из вещей, которые мы также рассматриваем - это окно снаряжения и что можно сделать, чтобы улучшить удобство использования и сделать, все проще для наших игроков. И мы не только смотрим на окно снаряжения, мы также смотрим на такие вещи, как окно битвы и так далее. Мы всегда пытаемся найти, в каких местах мы можем не только увеличить удобство для игроков, но и сделать вещи более простыми и понятными и, особенно, для новых игроков. Вы, ребята, играете в Империю уже много лет, поэтому вы уже знаете и хорошо понимаете, как все работает, но мы понимаем, что Империя и Империя: Четыре Королевства могут быть довольно унылыми играми для нового пользователя. Так что это часть того, что мы делаем в этом году. Мы также изучаем, какие экраны у нас есть в игре, которые мы можем упростить / оптимизировать и добавить фильтры, в основном, облегчая жизнь игроков с точки зрения того, как они сортируют снаряжение и так далее.


Twitch Stream Chat вопрос: когда у нас будут шаблоны атак на E4K?

В настоящее время это в наших планах, и вы, ребята, скоро узнаете об этом больше.


4-й вопрос: когда мы сможем хранить весь комплект снаряжения целиком, а не отдельными частями.


Это не то, что мы имеем в наших планах прямо сейчас.


5-й вопрос: как насчет инфляции снаряжения - можете ли вы рассказать нам что-то еще об этом?


У нас есть немало вопросов, которые также относятся к этому, так как мы совершенно уверены, что вы, ребята, поняли, особенно в последнее полугодие, мы более агрессивны с точки зрения новых наборов и даем вам новые комплекты. Некоторые из вас беспокоятся о том, что у вас есть новое снаряжение, и новые комплекты, которые мы предоставляем, не так сильны, как в прошлом, на самом деле не так. В основном, у нас теперь есть другая стратегия: в прошлом комплекты были построены так, чтобы быть более универсальными, чтобы вы могли использовать их повсюду, и теперь наша задача - больше специализироваться в наборах. В качестве примера: у вас есть новый набор кочевников, Так мы сможем ориентироваться на различных игроков, поэтому вы также можете разработать новые виды разнообразных стратегий на основе комплектов, которые у вас есть. Это очень важная тема для нас, потому что нам очень нравится эта идея разных комбинаций наборов, позволяющая игрокам иметь новый слой метагейма, в котором вы выбираете, что лучше всего подходит для события, в которое вы играете.


Twitch Stream Chat вопрос: что скажете о старых супер-командирах?


Нам очень важна вся обратная связь, что вы даете ,мы принимаем все эти отзывы, чтобы выбрать то, над чем мы будем работать дальше, это очень важная вещь для нас, она так же будет связана с декорациями. Так, например, есть довольно много вопросов относительно "хорошо... у меня есть старые наборы оборудования, которые сейчас бесполезны, у меня есть все эти самоцветы, которые теперь бесполезны" , но мы вам говорим - они будут очень и очень полезны. В ближайшее время, наверное летом, будет действительно хорошая функция, которая будет использовать все то старое снаряжение, которое у вас есть, комплекты, которые уже недостаточно сильны и все эти самоцветы!!
Поэтому мы следим за тем, чтобы мы вносили в игру новые вещи, потому что мы хотим, чтобы игра развивалась со временем, но мы также очень внимательно относимся ко всему, что вы, ребята, получили в прошлом.


6-й вопрос: планируете ли вы в будущем добавлять новые 5-штучные комплекты снаряжения? Спецификация вопроса: в наградах есть большое количество самоцветов, но почти нет снаряжения, на котором было бы разумно поставить эти самоцветы.


Итак, основываясь на предыдущем ответе: ребята, вы подождите немного, потому что у нас будет действительно классная функция, касающаяся того, где вы можете использовать все это старое снаряжение и эти камни. И с точки зрения набора из 5 частей, это не является частью нашей стратегией прямо сейчас. В будущем мы собираемся вернуть их, но сейчас мы сосредоточены на наборах из 9 предметов.


7-й вопрос: когда вы отойдете от комплектов для военачальников (и наместников соответственно) и позволите игрокам творчески настроить снова? И таким образом, мы можем создать лучших  генералов на основе нашего собственного мастерства, а не стандартных навыков.


Это часть продолжающегося обсуждения, которое мы проводим в настоящее время. Но это очень хорошая идея. Мы считаем, что мы все готовы привнести больше творчества в игру, чтобы все игроки были более творческими, относительно того, как они играют в игру или разрабатывают свои собственные стратегии. Так что мы все готовы к этому. У нас есть ограниченное количество времени каждый день и каждый год, но мы будем пытаться сделать большую часть этого типа вещей. Мы обсуждали ранее относительно этой классной функции, что мы собираемся сделать для декораций и для снаряжения.


Twitch Stream Chat вопрос: как насчет перехода от Flash к HTML5?


Да, у нас есть специальная команда, которая работает над этим, и совсем скоро у нас будет больше новостей для вас.


8-й вопрос: будут ли наборы pvp предоставляться в качестве наград на LTPE?


Нет, пока что это не так.


9-й вопрос: вы когда-нибудь рассматривали возможность введения "токена" для Техникуса?


Это также связано с модернизацией снаряжения, это большая тема, над которой мы сейчас работаем, и “маркер” для Техникуса будет одним из способов решения этой проблемы. У нас есть еще несколько творческих вещей, но мы всегда учитываем обратную связь и по мере того, как мы продвигаемся с нашей текущей стратегией с точки зрения оборудования, там мы можем видеть, что еще имеет смысл. Нет недостатка в планах, как сделать снаряжение более ценным и более важным для игроков. Нет недостатка в планах, есть только недостаток времени, потому что мы работаем над большим количеством вещей, но нам нужно сосредоточиться сначала на том, что может принести большую ценность нашим игрокам. У нас есть Дорожная карта относительно того, что мы хотим сделать со снаряжением, декорациями и т. д., поэтому мы хотим, чтобы система развивалась с течением времени, а также, конечно, когда мы выпускаем это глобально, мы хотим услышать ваши отзывы о том, что вам нравится, какие вы хотите видеть изменения, так что это будет всегда развивающаяся группа систем, над которой мы в настоящее время работаем.


10-й вопрос: будут ли какие-то изменения в Стервятниках и Чужеземцах?


Во второй половине года произойдут некоторые большие изменения, которые повлияют на все основные события, которые у нас есть в игре, и они больше направлены на повышение конкурентоспособности мероприятия. Так что да, там будет быть изменения в Bloodcrows и в Чужеземном вторжении, а также в самураях и кочевниках, например. Эти вещи, в основном,  будут  необязательными в игре. Вы все еще можете играть в события, как есть сейчас, но вы будете иметь эти дополнительные аддоны на вершине, которые собираются увеличить и улучшить не только ваш игровой опыт, но и тип наград, которые вы сможете получить.


11-й вопрос: ожидаются ли и когда изменения для островов?


Острова Ураганов  являются частью тех событий, которые мы называем событиями наследия, и сейчас большая проблема заключается в том, что мы хотим их реадаптировать, чтобы они больше соответствовали тому, как работают наши другие события. Поэтому мы хотим их модернизировать. Сейчас они не на вершине нашего приоритета, но да, это то, что мы хотим сделать.


Twitch поток чат вопрос: когда мы можем увидеть снова Подземелье и другие события?


Мы рассматриваем эти события как часть того же пакета, и у нас уже есть некоторые действительно хорошие идеи, что мы хотим сделать с ними, чтобы они стали более привлекательными не только с точки зрения геймплея, но и с точки зрения наград, которые вы сможете собрать. У нас есть классные планы, но у нас, к сожалению, сказать даты мы вам не сможем.


[4938621] Kolibri [Moderator] :: April 8, 2018, 9 a.m.

12-й вопрос: когда будут адаптированы различные награды, которые устарели для игроков lvl70+? 

Это то, что мы делаем на постоянной основе в обновлении вознаграждений пулов через наши мероприятия. Такие вещи, как колесо Фортуны, становятся немного более проблематичными, чем реконструкция сначала призового фонда для кочевников или самураев, но у нас это есть в наших планах, поэтому у нас есть каждый месяц обновления, где у вас есть новые призовые пулы для событий. Таким образом, Вы можете быть уверены, что в будущем мы также будем касаться таких вещей, как колесо Фортуны, миссии и так далее.


Twitch Stream Chat вопрос: планируется ли повышение уровня обновления зала легенд?


Это связано с тем, что мы сейчас обсуждаем в разделе "контент". Да, это то, что мы хотим сделать. Мы хотим принести больше внимания к эндшпилю в Империи. Это также является частью наших планов.


13-й вопрос: планирует ли GGS распространять больше материалов для элементов построек и больше декораций (ок. 270 ПО)? Это скучно получать только 1 декорацию за мероприятие. (Материалы для элементов построек можно купить только во время Имитаторов). Вышеупомянутые декорации доступны только в рейтинге Berimond, Кочевник/Хан или Top1 Альянса в событиях.


Как мы уже упоминали ранее, мы работаем над тем, чтобы сделать декорации более привлекательными, поэтому вы, ребята, скоро узнаете об этом больше деталей. Что касается материалов для элементов построек: это действительно хорошая идея, и мы будем принимать это во внимание, поэтому спасибо за это!


14-й вопрос: есть ли какие-либо изменения для концепции ускорителей (5ч или 24ч ускорители)?


Ускорители были большим изменением в игре, и мы собрали отзывы от всех вас, ребята, и мы продолжаем контролировать все на постоянной основе, так что прямо сейчас с точки зрения того, как ускоры распределяются в призовых пулах нет никаких планов. Есть вещи, которые мы хотим принести в игру, что похоже на возможность для вас  использовать временные папки. Поэтому, представьте вместо этого, что вам нужно нажать один за другим; вы сможете переключаться и выбирать их как группу, и, конечно, то, как ускорители распределяются в призовых фондах прямо сейчас, не означает, что так же будет через несколько месяцев. Поэтому мы будем учитывать, как вы, ребята, реагируете на изменения, принимая во внимание все отзывы, так что всё может измениться через пару месяцев. 
Именно поэтому, мы иногда довольно реактивны, мы хотим принять все ваши отзывы, и поэтому иногда нам очень трудно указать даты. Это то, что мы редко можем сделать на самом деле. Мы делаем все возможное, чтобы принести вещи, которые мы считаем наиболее важными для вас как можно скорее, но есть, конечно, пределы. Игра настолько велика, и функции настолько обширны, что мы должны сделать выбор, а затем иногда, конечно, случается, что конкретные функции, о которых вы заботитесь немного отстают. Это всегда будет происходить, и это, вероятно, также произойдет для всех действительно хороших предложений, которые мы получили. Для некоторых просто не возможно сказать что-то в данный момент, а для некоторых необходимо время, чтобы посмотреть. Мы всегда рассматриваем идеи, которые вы, ребята, посылаете нам, поэтому у нас есть встречи на постоянной основе, где мы просто проходим все предложения и идеи, конечно, у нас есть Дорожная карта для продукта, и мы всегда оцениваем то, что для нас кажется лучшим, потому что важно, что то, что мы делаем, имеет очень положительное влияние с точки зрения пользователя - от вас, ребята. Мы обращаем очень пристальное внимание на то, что вы должны сказать в форме обратной связи и критику наших обновлений. Например, пример для нашего события Имитаторы: когда событие Имитаторов было выпущено, мы получили отзыв от довольно многих из вас, что расчет очков не был ясным и как распределяются точки, поэтому мы изменили его, и мы значительно упростили его. Поэтому, мы всегда принимаем во внимание отзывы, которые вы, ребята, оставляете не только с точки зрения того, что мы выпускаем, но и с точки зрения того, что мы хотим делать в будущем.


15-й вопрос: Как начисляются вражеские очки в атаке оборотней?


Очки основаны на количестве и качестве убитых защитников, а также на силе вашего врага, если мы говорим о вражеских очках для защитников, то это основано на количестве и на качестве нападающих и насколько хорошо игрок защищается от этой атаки. Вот так действует новая формула очков прямо сейчас, поэтому она более проста, чем в начале. Таким образом, мы собрали отзывы, наши менеджеры сообщества говор16-й вопрос: в турнире Alliance, когда игрок меняет Альянс, очки событий игрока не добавляются в очки нового альянса. Мы хотим, чтобы эта функция была и в других событиях. Можно ли это сделать?


16-й вопрос: в Турнире Альянса, когда игрок меняет Альянс, очки событий игрока не добавляются в очки нового альянса. Мы хотим, чтобы эта функция была и в других событиях. Можно ли это сделать?


Поскольку вы хотите, чтобы эта функция была и в других событиях: мы также хотим этого! Таким образом, это определенно то, что мы собираемся глубже изучить с технической стороны. Так что, еще раз спасибо за очень классную идею.


17-й вопрос: когда будет перестроен госпиталь (вариант между рубиновыми и не рубиновыми войсками)?


Это то, что в настоящее время находится на нашем радаре, но у нас нет времени для этого прямо сейчас и сроков относительно того, как и когда мы собираемся это сделать.


18-й вопрос: возможно ли дальнейшее расширение хранилища ресурсов? (Он может быть заполнен до краев в один день и быть пустым в другой)


Да это возможно. У нас есть довольно большая функция, которая придет позже. Это одна из вещей, которая это решит


19-й вопрос: есть ли какой-то другой подход к проектированию голодания войск или мы сейчас уже определились с тем, как это работает?


Прямо сейчас мы настроены на то, как это работает, и это тема, которая очень редко встречается у сообщества, поэтому, если у вас, ребята, есть более глубокое чувство этой темы и есть некоторые интересные идеи, пожалуйста, отправьте их нам.


20-й вопрос: почему главный замок является самым слабым местом, когда большинство атак идет туда, мы говорим о производстве еды? Разве не имеет смысла иметь там большее производство?


Давайте поговорим о большой функции, которую мы запланировали позже. Это также одна из вещей, которые будут решаться в этой теме.


21-й вопрос: когда у нас будет бои за города Альянсов?


Сейчас нет никаких планов, которые вращались бы вокруг городов. Это то, что мы хотим решить, но с этим типом события мы действительно не очень довольны реализацией, которая была сделана изначально. Мы хотим сделать их лучше, так что это довольно большой объем работы. Мы собираемся взглянуть на это, собрав идеи и стратегии, и, надеюсь, скоро вы, ребята, получите еще больше новостей с нашей стороны. К сожалению, не всегда легко вырывать вещь, фиксировать ее и возвращать. Есть много игроков, которые уже инвестировали в эту функцию, и мы просто не можем отнять ее. Есть много вещей, которые должны быть рассмотрены. И дело в том, что мы учитываем, что игра со временем также немного изменилась. Не только в плане геймплея, но и в том, как ведет себя экономика игры и все такое. Поэтому мы должны учитывать все эти вещи раньше, потому что это не просто вопрос включения переключателя  королевских столиц в игре, это довольно большой объем работы, чтобы мы могли это сделать. И это связано с другим вопросом, который у нас есть, который касается Беримонда.


22-й вопрос: когда Беримонд снова будет полностью воспроизводиться, что означает, что может быть достигнута и побеждена столица противника?


Это в настоящее время в наших планах на конец года, и это будет связано с реконструкцией, о которой мы говорили ранее, которую мы будем делать для наших крупных мероприятий. Таким образом,” новый " Berimond уже будет включать в себя эту механику геймплея, которую мы собираем.


[4938623] Kolibri [Moderator] :: April 8, 2018, 9:01 a.m.

23-й вопрос: есть новости о частных деревнях?


Мы знаем, что это тема, которая продолжается с вами, ребята. Это тоже та тема, которую мы в ближайшее время сможем увидеть в игре, но сейчас это не наш главный приоритет. Мы туда попадем, но прямо сейчас, как мы уже говорили - мы сосредоточимся на том, как мы обрабатываем снаряжение, декорации и так далее. Но да, мы доберемся до них!


24-й вопрос: когда можно будет подтвердить расход рубинов при покупке снаряжения, орудий, тушениилагерей, строительстве и сносе зданий?


Мы думаем, что для нас это проблема, которая больше по сравнению с покупкой рубинов. Поэтому это то, что находится на нашем радаре с точки зрения наличия экрана подтверждения, чтобы было всплывающее окно для подтверждения трат,  хотите ли вы потратить это х-количество рубинов. Это не будет  являться обязательным, поэтому вы можете перейти к настройкам к опции, которая просто включает и выключает ее, если вы захотите это получить. Это то, что мы хотели бы сделать, но, как уже сказали, у нас есть довольно длинная Дорожная карта и здесь очень низкая приоритетность.


Twitch Stream Chat вопрос: у вас есть какие-либо планы для старых зданий, таких как Метрополии или столицы? Они потеряли свою ценность, есть какой-либо план по увеличению числа военачальников?


Что касается метрополий и столиц, нет, сейчас нет планов.
Увеличение числа военачальников: Да, это то, что мы собираемся делать!


Twitch Stream комментарий на тушение пожаров в вашем замке:


Это еще одна тема, которая в настоящее время находится на нашей таблице.


Twitch поток комментарий на награды в колесе фортуны:


Как мы уже упоминали ранее, изменение награды за колесо фортуны является более трудным для нас со стороны технологий, чем реконструкция призовых пулов для всех крупных событий, как это ни странно, но это говорит о довольно старом наследии которое есть у нас в игре, и это то чего мы хотим коснуться в будущем.


Twitch поток комментарий на продолжительность Имитаторов:


С точки зрения планирования, мы всегда пробуем разные сроки для Имитаторов, так что мы видим, какой из них лучше подходит нашим игрокам. Так что прямо сейчас, самое лучшая продолжительность Имитаторов от 5 до 7 дней.


Twitch Stream вопрос: планируете ли вы улучшить обучение, чтобы подчеркнуть важность башен?


Нет, это то, чего нет в наших планах.


Twitch поток комментарий на удаление квестов:


В настоящее время это не в наших планах, и это первый раз, когда мы видим, что один из наших игроков просит об этом, поэтому, если кто-то из вас видит, что это большая проблема, тогда не стесняйтесь направлять нам свои отзывы.



Мы благодарны за все ваши великолепные вопросы и надеемся, что вы все будете смотреть наш следующий Twitch-Стрим, а также участвовать в нем. 
Всего вам наилучшего!


[4938625] Kolibri [Moderator] :: April 8, 2018, 9:02 a.m.

Обсудить можно в теме 

Empire Family Q&A Сессия в прямом эфире на twitch | 28.03.2018, 6 вечера по ЦЕВ