Goodgame Studios forum archives

Forum: empire-ru
Board: [740] Мысли и Предложения
Topic: [380770] Влияние очков Силы в игре

[-380770] Rudeus (RU1) [RU1] :: March 30, 2021, 8:54 p.m.
Хотел бы я поговорить о такой теме как очки Силы. Для чего они в конце концов? Для привлечения соревнования между игроками, обозначения силы и влияние игрока? Или, возможно, для определённой механике, о которой многим ничего неизвестно?(Например то, что очки Силы влияют на силу воинов в бою, или всё же она одинакова если прокачка игроков идентична друг другу, не зависимо от очков Силы). Хотелось бы получить подробный ответ на эту тему, вдруг очки Силы обозначают лишь сумму влитую в игру.

P.S. Так же почему можно повышать ОП предметов декора, в то время как очки Силы нет? 

[5182990] Rudeus (RU1) [RU1] :: March 30, 2021, 8:56 p.m.
Так же если я написал что-то неправильно - прошу простить и подправить меня, всё же я не ветеран игры и относительно недавно вступил в её ряды.

[5183100] СЕВАРРА (RU1) [RU1] :: March 31, 2021, 1:31 p.m.
Rudeus (RU1) написал:
Хотел бы я поговорить о такой теме как очки Силы. Для чего они в конце концов? Для привлечения соревнования между игроками, обозначения силы и влияние игрока? Или, возможно, для определённой механике, о которой многим ничего неизвестно?(Например то, что очки Силы влияют на силу воинов в бою, или всё же она одинакова если прокачка игроков идентична друг другу, не зависимо от очков Силы). Хотелось бы получить подробный ответ на эту тему, вдруг очки Силы обозначают лишь сумму влитую в игру.

P.S. Так же почему можно повышать ОП предметов декора, в то время как очки Силы нет? 
Доброго) Два типа игроков-два типа значения очков силы. 1 тип-кто не ведёт военные действия-глядя на очки силы любого игрока может определить вложенные средства(покупка нового декора,элементов на еду,нового шмота для наместников и генералов,камней,уровень зданий).Участие игрока в таких ивентах как горизонты,внешние миры,лига.Чем активнее игрок тем выше сила-прокачка лучше.  2 тип-кто ведёт военные действия.К определению прокачки аккаунта добавляется следующие: смотрят по силе-сделали ноги юниты у противника или наоборот была закупка и каковы её масштабы(если была закупка большой партии кормить её никто не будет,предупреждён-значит вооружён ;) Так же там есть баг связанный с деревнями-угнал юниты в деревню сила упала больше чем  миллиона на 3))пригнал всё вернулось как было.Багу лет 8-его не исправляют. В очках силы есть польза, по моему мнению при варе..но нет никакого смысла в квестовой игровой жизни. Прокаченный ак-набитый всем, чем можно, в военной игре может оказаться шкафом,который громко падает..Так же как и аккаунт с 2 миллионами силы может поразить даже бывалого война. Ведь главное-КТО хозяин замка.
P.S.У кого лучше прокачены медоварни и на всех точках производятся юниты потребляющие медовуху-очки силы возрастают(потому что держать можно таких юнитов больше и соответственно и сила выше)качайте мёд!