Goodgame Studios forum archives

Forum: empire-ru
Board: [869] Архив форума
Topic: [268506] Беримонд надо менять!

[-268506] Freishutz (RU1) [None] :: Oct. 4, 2014, 2:22 p.m.
Про чудесные исчезновения юнитов, еды и прыгающие стрелки на карте говорить не стану, про них уже все сказано, причем всеми словами, которые есть в русском (и не только в русском) языке. Скажу про другое...

1. Дефиться невыгодно: накой ляд мне дефиться, если солдат потеряю, а очков мне за это не дадут? Ой, да, производительность упадет, какой ужас... Она и так скачет, куда хочет, и от чего это зависит, никто не знает. Полчаса – лагерь как новенький, ресов хватает. А можно вообще не тушиться.

Надо давать очки галантности за успешную оборону.

2. Какая к лешему честь? На меня бегали лоу, накопившие пол-фулки, я передать им ответный привет не могу – честь, видите ли, упадет. Беримонд – это хорошая уравниловка, где у всех одинаковый набор зданий и войск (донаты – везде особая каста). Но лоу бегают на кого хотят, а хаи вынуждены сидеть и выискивать себе достойного соперника.

Надо сделать так: честь либо всем (за битву с любым уровнем), либо никому (как с баронами).

3. Сбивать захват невыгодно. Зачем мне сбивать захват с чужого лагеря, если бойцов потеряю, а взамен – дырку от бублика?

Надо давать очки галантности за успешное сбитие захвата с лагеря союзника.

4. Мусор в Обзоре передвижения делает это окно бессмысленным. С какой радости у меня в передвижениях альянса показывается нападения не членов альянса и даже не союзников по Беримонду? С какой радости эти передвижения показываются у меня, если я даже не открыл Беримонд? Разрабы поленились сделать еще одну вкладку в обзоре? Это их трудности, мне сыпать этот мусор не надо, на вкладке передвижений ала я хочу видеть передвижения соалов, как и сказано, а не мусор, в котором вынужден искать кто на кого идет из своих.

Надо сделать отдельную вкладку для Беримонда или убрать этот мусор из Обзора передвижения вовсе.

5. «Награда» за активное участие в Беримонде – она кому выдается? Вот иду я спать, войска из лагеря увел в безопасное место, едой запасся из расчета 12 часов + пара-тройка грабежей за ночь, всем всего должно хватить: и моим воинам, и ночным гостям. Агащаз, утром меня ждет радостный визг: подарок от системы – +200 воинов. Ау, система, это кому подарок был? Если мне, то не надо таких подарков: хлеб герои за ночь выжрали, утром пали смертью храбрых в бою с гостями – очков им подкинули, мои воины в своем убежище сдохли с голоду. Еще раз спрашиваю, кому это был подарок? Мне или противникам по Беримонду?

Надо сделать так, чтобы подарок в виде юнитов поступал в лагерь в момент открытия сообщения о подарке, а не когда системе захочется «наградить» игрока. Навязываемые подарки подарками не называются.

6. Деревни с ресурсами – это вообще про что? Типа сколько деревень захватит твоя фракция, столько и прирост ресурсов у тебя будет. И еще аж +5 очков галантности захватившему. Прекрасно, кто ж против, смысл только в чем? Раз в сутки деревни аккуратно переходят из рук в руки... В чем смысл этого аспекта ивента, а?

У вас там сервер перегружен? Вот и выпилите из ивента непродуманные и неработающие по сути куски. Каждой фракции – по Х ресурса в час в палатку, вот и все деревни.

7. В чем вообще смысл ивента? В победе фракции, к которой примкнул игрок? Ничего подобного: в набивании очков на декор и шмот, а дальше – плевать, кто выиграет, хоть и противник. В прошлом Беримонде, если бы не чудесное исчезновение моих воинов (которые не забывали при этом жрать хлеб), я при проигрыше своей фракции все равно оставался бы в топ-100. Это даже поддержка признала, выдав мне законно заработанный комплект доспехов. Ну и какой мне и таким как я смысл бороться за победу фракции? Достижение +50 очков? Не смешите, в следующий раз вступлю за побеждающую фракцию и получу его, вообще не затрачивая усилий.

Надо мотивировать игроков на активное участие в ивенте, а не надеяться, что они будут рвать седалище на британский флаг, не разобравшись в его механизме.

8. Полоска соотношения сил наверху игрового окна в Беримонде – она про что? Сейчас, когда я пишу это, львы вырезали уже половину лагерей мишек, соотношение сил – как было 57% на 43% с начала ивента (в ходе его немного скакало туда-сюда на пару-тройку процентов), так и осталось. Эти враки про 57/43 – они кому и зачем адресованы? Они будут до самого конца ивента, пока не останется лишь несколько неуничтоженных медвежих лагерей, так и будет соотношение сил 57/43, ога...

Надо ввести объективный и понятный игрокам показатель соотношения сил, а не лепить от балды какие-то проценты, несоответствующие действительности.

Ну да это так, на закуску, главное – я не понимаю, зачем мне в следующий раз идти в Беримонд? Достижения у меня за обе фракции считай есть, декоры – тоже за обе фракции, доспехи – 1 комплект, его хватит. Еще один декор? Оно того не стоит. Еще один комплект доспехов? Тем более не стоит, хотел бы – легко набил бы еще ~50 очков на него. Тогда зачем мне тупо набивать очки по известному алгоритму, в чем _удовольствие_ от участия в ивенте?

[3926699] Dance1011Gamer [None] :: Oct. 4, 2014, 7:34 p.m.
согласна
........

[3926729] IgorVS [None] :: Oct. 5, 2014, 7:58 a.m.
СМЕРТЬ беримонду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! задрали тормоза !!!!!!!!!!!!!!!!

[3926734] МертвыйЛегион [None] :: Oct. 5, 2014, 8:26 a.m.
Freishutz написал: »
Про чудесные исчезновения юнитов, еды и прыгающие стрелки на карте говорить не стану, про них уже все сказано, причем всеми словами, которые есть в русском (и не только в русском) языке. Скажу про другое...
согласен
1. Дефиться невыгодно: накой ляд мне дефиться, если солдат потеряю, а очков мне за это не дадут? Ой, да, производительность упадет, какой ужас... Она и так скачет, куда хочет, и от чего это зависит, никто не знает. Полчаса – лагерь как новенький, ресов хватает. А можно вообще не тушиться.

Надо давать очки галантности за успешную оборону.
хм согласен ато както не выгодно
2. Какая к лешему честь? На меня бегали лоу, накопившие пол-фулки, я передать им ответный привет не могу – честь, видите ли, упадет. Беримонд – это хорошая уравниловка, где у всех одинаковый набор зданий и войск (донаты – везде особая каста). Но лоу бегают на кого хотят, а хаи вынуждены сидеть и выискивать себе достойного соперника.

Надо сделать так: честь либо всем (за битву с любым уровнем), либо никому (как с баронами).
согласен
3. Сбивать захват невыгодно. Зачем мне сбивать захват с чужого лагеря, если бойцов потеряю, а взамен – дырку от бублика?

Надо давать очки галантности за успешное сбитие захвата с лагеря союзника.
ну и так очки за это дают что очков галатности мало?
4. Мусор в Обзоре передвижения делает это окно бессмысленным. С какой радости у меня в передвижениях альянса показывается нападения не членов альянса и даже не союзников по Беримонду? С какой радости эти передвижения показываются у меня, если я даже не открыл Беримонд? Разрабы поленились сделать еще одну вкладку в обзоре? Это их трудности, мне сыпать этот мусор не надо, на вкладке передвижений ала я хочу видеть передвижения соалов, как и сказано, а не мусор, в котором вынужден искать кто на кого идет из своих.

Надо сделать отдельную вкладку для Беримонда или убрать этот мусор из Обзора передвижения вовсе.
согласен
5. «Награда» за активное участие в Беримонде – она кому выдается? Вот иду я спать, войска из лагеря увел в безопасное место, едой запасся из расчета 12 часов + пара-тройка грабежей за ночь, всем всего должно хватить: и моим воинам, и ночным гостям. Агащаз, утром меня ждет радостный визг: подарок от системы – +200 воинов. Ау, система, это кому подарок был? Если мне, то не надо таких подарков: хлеб герои за ночь выжрали, утром пали смертью храбрых в бою с гостями – очков им подкинули, мои воины в своем убежище сдохли с голоду. Еще раз спрашиваю, кому это был подарок? Мне или противникам по Беримонду?

Надо сделать так, чтобы подарок в виде юнитов поступал в лагерь в момент открытия сообщения о подарке, а не когда системе захочется «наградить» игрока. Навязываемые подарки подарками не называются.
согласен ато войска каждый день сбегают
6. Деревни с ресурсами – это вообще про что? Типа сколько деревень захватит твоя фракция, столько и прирост ресурсов у тебя будет. И еще аж +5 очков галантности захватившему. Прекрасно, кто ж против, смысл только в чем? Раз в сутки деревни аккуратно переходят из рук в руки... В чем смысл этого аспекта ивента, а?
согласен
У вас там сервер перегружен? Вот и выпилите из ивента непродуманные и неработающие по сути куски. Каждой фракции – по Х ресурса в час в палатку, вот и все деревни.

7. В чем вообще смысл ивента? В победе фракции, к которой примкнул игрок? Ничего подобного: в набивании очков на декор и шмот, а дальше – плевать, кто выиграет, хоть и противник. В прошлом Беримонде, если бы не чудесное исчезновение моих воинов (которые не забывали при этом жрать хлеб), я при проигрыше своей фракции все равно оставался бы в топ-100. Это даже поддержка признала, выдав мне законно заработанный комплект доспехов. Ну и какой мне и таким как я смысл бороться за победу фракции? Достижение +50 очков? Не смешите, в следующий раз вступлю за побеждающую фракцию и получу его, вообще не затрачивая усилий.

Надо мотивировать игроков на активное участие в ивенте, а не надеяться, что они будут рвать седалище на британский флаг, не разобравшись в его механизме.
согласен
8. Полоска соотношения сил наверху игрового окна в Беримонде – она про что? Сейчас, когда я пишу это, львы вырезали уже половину лагерей мишек, соотношение сил – как было 57% на 43% с начала ивента (в ходе его немного скакало туда-сюда на пару-тройку процентов), так и осталось. Эти враки про 57/43 – они кому и зачем адресованы? Они будут до самого конца ивента, пока не останется лишь несколько неуничтоженных медвежих лагерей, так и будет соотношение сил 57/43, ога....

Надо ввести объективный и понятный игрокам показатель соотношения сил, а не лепить от балды какие-то проценты, несоответствующие действительности.
согласен
Ну да это так, на закуску, главное – я не понимаю, зачем мне в следующий раз идти в Беримонд? Достижения у меня за обе фракции считай есть, декоры – тоже за обе фракции, доспехи – 1 комплект, его хватит. Еще один декор? Оно того не стоит. Еще один комплект доспехов? Тем более не стоит, хотел бы – легко набил бы еще ~50 очков на него. Тогда зачем мне тупо набивать очки по известному алгоритму, в чем _удовольствие_ от участия в ивенте?
согласен;)

[3926747] Sam2 [None] :: Oct. 5, 2014, 10:06 a.m.
это точно, солдат надают - они либо тупо сливаются в защите когда тебя нет, либо тупо сжирают еду и сбегают.

[3926748] Нюшенька (RU1) [None] :: Oct. 5, 2014, 10:18 a.m.
Согласна, за исключением одного. Очки галантности за сбитие захватов давали. От 1 до 20.В зависимости от количества солдатиков обороны в лагере и уровня игрока.
Сбивать захваты с мелких-невыгодно, теряешь честь и очков нет.

[3926759] Dance1011Gamer [None] :: Oct. 5, 2014, 12:15 p.m.
Нюшенька написал: »
Согласна, за исключением одного. Очки галантности за сбитие захватов давали. От 1 до 20.В зависимости от количества солдатиков обороны в лагере и уровня игрока.
Сбивать захваты с мелких-невыгодно, теряешь честь и очков нет.
мне не дали

[3926760] Лорд Максим [None] :: Oct. 5, 2014, 12:23 p.m.
согласен со всем вышесказанным... у меня половину чести(почти 800) слили на беримонде этом, награды 0, кроме шести юнитов, которых я легко могу заменить например на королевичей. все, как обычно, на донате -вон посмотрите замок Гарик Понтер (лидирующий лев) поймете у кого столица))

[3926762] Корреш (RU1) [RU1] :: Oct. 5, 2014, 1:10 p.m.
Гм....Гарика не трогать....у мишек были замки и покруче.))

почти под всем вышеперечисленным готов подписаться.
Особливо раздражает честь в минус.
то есть..дабы помочь своим и сбить захват я вынужден сливать ее направо и налево.

Налицо дискриминация высоких левелов.)))))))

в бере итак мелким куда легче...а тут еще и честь.))

[3926763] Freishutz (RU1) [None] :: Oct. 5, 2014, 1:15 p.m.
IgorVS написал: »
СМЕРТЬ беримонду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! задрали тормоза !!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня Беримонд отключили, тормоза остались... как были и до него :(
Нюшенька написал: »
Очки галантности за сбитие захватов давали. От 1 до 20.В зависимости от количества солдатиков обороны в лагере и уровня игрока. Сбивать захваты с мелких-невыгодно, теряешь честь и очков нет.
Мне ни разу. В этом уже не сбивал, сбивал раньше, поэтому не помню с каких уровней, но явно с тех, что не в минус по чести были. Впрочем, еще не факт, что заранее видно - будет честь в минус или нет :(
Корреш написал: »
в бере итак мелким куда легче...а тут еще и честь.))
Ага, я под конец ивента любовался картиной: 90%+ лагерей медведей уничтожены, те что остались - либо под птичкой, либо 30-х уровней - никто не хочет на них идти, дабы чести не терять.

[3926770] Dance1011Gamer [None] :: Oct. 5, 2014, 1:58 p.m.
в первом Б была на 38 уровне, три дня не спала ни часу, на декор заработала, этот на второй день бросила))
убиваешь 400, а тебе 5 очков дают, а в игру фиг зайдешь, когда тебя атачат, из игры вышибает и зайти невозможно...
не жалуюсь, пишу так, для инфы, вдруг модеры все таки будут выслушаны разрабами

[3926773] Нюшенька (RU1) [None] :: Oct. 5, 2014, 2:35 p.m.
Freishutz написал: »

Мне ни разу. В этом уже не сбивал, сбивал раньше, поэтому не помню с каких уровней, но явно с тех, что не в минус по чести были. Впрочем, еще не факт, что заранее видно - будет честь в минус или нет :(
Ну как же не сбивать, Стрелок! Вот стоишь ты рядом со мной...захваченный...ну жалко ж тебя, мож тебе пару очков до шмота не хватит, или декор не получишь))))
А по чести-ваще непонятно. Один 50-тый с большим количеством чести в плюс,другой 50-тый с тем же количеством чести-в минус...
Dance1011Gamer написал: »
убиваешь 400, а тебе 5 очков дают, а в игру фиг зайдешь, когда тебя атачат, из игры вышибает и зайти невозможно...
Ну это смотря кого вынести. Если местных универсалов, то одно...а если офф- то конечно ниче не дадут...
Я играла в бери один день, набрала 83 очка 6-7 успешными атаками...вчера с утра на дачу уехала...ничего не получила.
В основном просто не успевала сбить захват и боя не было.

[3926774] Freishutz (RU1) [None] :: Oct. 5, 2014, 3 p.m.
Нюшенька написал: »
Ну как же не сбивать, Стрелок! Вот стоишь ты рядом со мной...захваченный...ну жалко ж тебя, мож тебе пару очков до шмота не хватит, или декор не получишь))))
Я ж не маленький, чтоб на передовую выскакивать ;) Да и честь за сбитие захвата с меня поди не упадет ;) Ну это все жизненные соображения, а выгодность сбития захвата должна игровая механика предусматривать, а не наши личные отношения ;)

[3926775] Нюшенька (RU1) [None] :: Oct. 5, 2014, 3:03 p.m.
Так и стены замка отстраивать-абсолютно невыгодно.
Лучше не обороняться, пусть захватывают-зато потом захват сбить-плевое дело!
А то вот как с Гариком и получится...

[3926777] Dance1011Gamer [None] :: Oct. 5, 2014, 3:10 p.m.
Нюшенька написал: »

Ну это смотря кого вынести. Если местных универсалов, то одно...а если офф- то конечно ниче не дадут...
мне там залетные что в этот раз, что в прошлый не попадались, только местные
...кстати, как насчет партака?

[3926781] Нюшенька (RU1) [None] :: Oct. 5, 2014, 3:41 p.m.
Dance1011Gamer написал: »
мне там залетные что в этот раз, что в прошлый не попадались, только местные
...кстати, как насчет партака?
[IMG]http://посмотри.рф/images/stories/foto-smail/ona/ona_Posmotri_rf_40.gif[/IMG]Пришлось загуглить)))))
Саш, я в этот раз не обещала!))))

[3926788] Dance1011Gamer [None] :: Oct. 5, 2014, 4:24 p.m.
...игра глючит и тут облом)))

[3926812] oldfoxvic [None] :: Oct. 5, 2014, 6:49 p.m.
А в конце ничего нет..... потому что программа определила меня как сторонника проигравшей стороны, хотя я воевал до последнего против медведей!!!

[3926813] Freishutz (RU1) [None] :: Oct. 5, 2014, 6:52 p.m.
Нюшенька написал: »
Так и стены замка отстраивать-абсолютно невыгодно.
Лучше не обороняться, пусть захватывают-зато потом захват сбить-плевое дело!
А то вот как с Гариком и получится...
На Гарика была целенаправленная атака и целенаправленный деф захвата, это частный случай. А в общем случае - да, стены и башни строить абсолютно невыгодно, достаточно построить конюшню и 2-4 склада для продовольствия, а все остальное пространство застроить декором, благо он не горит ;)

[3926815] oldfoxvic [None] :: Oct. 5, 2014, 7:04 p.m.
Если будет еще один Беримонд картина с 90% повториться только многие и под птичкой стрятаться не успеют, уничтожение занимает 15,5 минут с момента наведения курсора на лагерь. Лиса не ищите войду под другим ником. Мой совет в береморе теперь без дефа делать нечего.