Forum: empire-ru
Board: [869] Архив форума
Topic: [269387] Столицы, лаборатории и т.п
[-269387]
BadGameStudios (RU1) [None]
:: June 12, 2015, 12:54 p.m.
"Империя" это не "Ферма" со строительством домиков. Поэтому удивительно, что в военно-тактической игре лаборатории повышают прирост ресурсов, нежели позволяют на период владения лабораторией (месяц) открывать дополнительные боевые возможности с повышением уровня лаборатории. Необходимо изменить предназначение лабораторий. Чем выше уровень лаборатории (максимальный 10 уровень), тем больше дополнительных военных опций: скрытность выявления нападения, маскировка (когда скрывается истинное число, маскировка типа атакующих войск) и т.п.
Столицы. Что дают Столицы, кроме ЧСВ и королевских? Какой смысл образовываться новым противостоличным союзам? Исторически многие войны начинались за владение финансовыми центрами. Предлагаю позволить в столицах открывать общие игровые рынки ресурсов, доспехов, солдат, ускорителей времени и прочих вещей со столичной комиссией (от 10% - 99% ресурса или золота, в зависимости от жадности альянса - владельца столицы) + игровой налог (например за слот продажи легендарных доспехов, разработчики могут получать 50 рубинов).
Альянсовая казна: разрешить передачу через казну соалам золото (налог на транзакцию в 50 рубинов для разработчиков, выплачивается из казны).
Столицы. Что дают Столицы, кроме ЧСВ и королевских? Какой смысл образовываться новым противостоличным союзам? Исторически многие войны начинались за владение финансовыми центрами. Предлагаю позволить в столицах открывать общие игровые рынки ресурсов, доспехов, солдат, ускорителей времени и прочих вещей со столичной комиссией (от 10% - 99% ресурса или золота, в зависимости от жадности альянса - владельца столицы) + игровой налог (например за слот продажи легендарных доспехов, разработчики могут получать 50 рубинов).
Альянсовая казна: разрешить передачу через казну соалам золото (налог на транзакцию в 50 рубинов для разработчиков, выплачивается из казны).
[3961571]
Anna1983Player (RU1) [None]
:: June 12, 2015, 1:04 p.m.
"Империя" это не "Ферма" со строительством домиков. Поэтому удивительно, что в военно-тактической игре лаборатории повышают прирост ресурсов, нежели позволяют на период владения лабораторией (месяц) открывать дополнительные боевые возможности с повышением уровня лаборатории. Необходимо изменить предназначение лабораторий. Чем выше уровень лаборатории (максимальный 10 уровень), тем больше дополнительных военных опций: скрытность выявления нападения, маскировка (когда скрывается истинное число, маскировка типа атакующих войск) и т.п.
Столицы. Что дают Столицы, кроме ЧСВ и королевских? Какой смысл образовываться новым противостоличным союзам? Исторически многие войны начинались за владение финансовыми центрами. Предлагаю позволить в столицах открывать общие игровые рынки ресурсов, доспехов, солдат, ускорителей времени и прочих вещей со столичной комиссией (от 10% - 99% ресурса или золота, в зависимости от жадности альянса - владельца столицы) + игровой налог (например за слот продажи легендарных доспехов, разработчики могут получать 50 рубинов).
Альянсовая казна: разрешить передачу через казну соалам золото (налог на транзакцию в 50 рубинов для разработчиков, выплачивается из казны).
Вам в тему Предложения от игроков.. она ТУТ..
[3961572]
BadGameStudios (RU1) [None]
:: June 12, 2015, 1:08 p.m.
да в гробу я видел эти формальные ежемесячные темы
[3961573]
Anna1983Player (RU1) [None]
:: June 12, 2015, 1:15 p.m.
[3961641]
THCempire (RU1) [RU1]
:: June 13, 2015, 12:29 a.m.
Ань ну мы прочитали? Прочитали) Порадовались за желание человека? Порадовались) Видимо это все чего он хотел...
[3961705]
BadGameStudios (RU1) [None]
:: June 13, 2015, 5:07 p.m.
Я рад, что вы способны улавливать желания и стремления других игроков. Вам просто цены нет (:
[3961892]
polop2015 [None]
:: June 15, 2015, 12:59 p.m.
да мне игра нравитсяЯ рад, что вы способны улавливать желания и стремления других игроков. Вам просто цены нет (: