Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [797] Официальные объявления
Topic: [48446] День Создания Конфликта

[-48446] Sabbats [RU1] :: Aug. 13, 2018, 8:40 p.m.


Уважаемые игроки!

В последние месяцы вы, свирепые воины нашей великой Империи, показали себя достойными и проверили свои силы в яростных и легендарных битвах. Подвиги, которые вы совершили, сами являются поводом для празднования! Но в августе этого года мы хотим вместе с вами кое-что отметить. Если честно, термин "кое-что" не совсем справедлив, потому что это происходит лишь раз в году. 

Мы хотим отпраздновать 7-ю годовщину вместе с вами, и мы сделаем это с особым событием, которое будет известно как День Создания Конфликта!




Это событие будет турниром, который будет отличаться тем, что позволит каждому в нем участвовать! Да, все и это также означает, что на этот раз даже наши «маленькие» игроки будут иметь большое влияние на этот турнир. Насколько большое влияние, спросите вы? Что ж, подробнее об этом мы поговорим в нашем разделе «Как работает это событие?». Мы также рассмотрим, как будут вручаться награды, поговорим об изюминке Дня Создания Конфликта и многом другом на протяжении этого объявления, но без дальнейших церемоний, давайте перейдем к делу.


Как работает это событие?

День Создания Конфликта будет нашим большим юбилейным событием, которое пройдет с 14 августа по 5 сентября

В отличие от нашего предыдущего турнира, здесь не будет нокаут-раундов. Иными словами, все игроки (начиная с 10-го уровня), все альянсы и все серверы смогут вместе отпраздновать наш День рождения! 

В событии также будут совершенно разные условия, так что давайте окинем быстрым взглядом структуру Дня Создания Конфликта:


РаундДатаОписание
114 августа - 17 августаПобедите замки баронов-разбойников
217 августа - 20 августаПобедите лагеря Кочевников
320 августа - 21 августаЗаработайте славу в PvP боях (против других игроков)
421 августа - 23 августа-Заработайте очки доблести
523 августа - 24 августа-Убейте оборонительные юниты
624 августа - 27 августа-Потратьте рубины
727 августа - 30 августа-* будет показано позже
830 августа - 3 сентября-
93 сентября - 4 сентября-
104 сентября - 5 сентября-

Таким образом, каждый игрок (10 уровня и выше) будет иметь возможность участвовать в любое время в течение этих 10 раундов события. Как упоминалось ранее, на этот раз не будет никакой системы нокаута, но вместо этого будет новая, которая будет работать следующим образом:

Это будет прямой турнир сервер & сервер, где серверы всегда будут установлены друг против друга особым образом. Сервер на 1 месте против сервера на 2 месте, сервер на 3 месте против сервера на 4 месте, сервер на 5 месте против сервера на 6 месте и так далее. Этот способ определения того, кто будет против кого играть, будет фиксированным, что означает, что всегда первый будет бороться против второго и т. д. Приведем пример:

Допустим, DE1 в настоящее время находится на 1 месте, FR1 на 2 месте, RU1 на 3 месте и PL1 на 4 месте. Если RU1 поднимается на 2 место и FR1 опускается на 3 место, а DE1 и PL1 сохранят свои места, то в следующем раунде будет следующий состав:


DE1  на 1 месте против RU1 на 2 месте

FR1 на 3 месте против PL1 на 4 месте




Другой расчет

Также будут внесены изменения в расчет очков в Дне Создания Конфликта! В первую очередь это будут три категории уровней, а именно:

Обычно мы основываем наши рейтинги на специфичных очках ивентов, которые вы набрали в течение соответствующего периода турнира. Но в этом событии мы будем использовать с другой расчет, и как он работает вам покажет следующий пример:

Пример для раунда 1: DE1 против FR1

У нас есть DE1 & FR1, соревнующиеся друг с другом

FR1 смог выиграть в 2-х из 3-х категорий уровней, и, таким образом, смог победить DE1 в первом раунде. Таким образом FR1 займет первое место в рейтинге.

Таким образом, для того, чтобы выиграть прямое соревнование серверов, соответствующий сервер должен будет выиграть в (минимум) 2-х из 3-х категорий уровней.




Низкие уровни для победы!

Теперь давайте поговорим о том, как мы будем больше фокусироваться на наших низкоуровневых игроках в этом событии. Как и в случае с нашей вышеупомянутой категорией уровней 1, игроки с 10-го до 69-го уровня окажут большое влияние на это событие, в частности, на рейтинги альянсов в этом событии.

День Создания Конфликта будет включать в себя состязание Альянсов за топ в рейтинге. Только игроки от 10 до 69 уровня смогут зарабатывать очки для своих альянсов / рейтинга альянса. 

Поэтому все игроки уровня 70+ (“+” означает легендарный уровень) могут помочь вашим «младшим» членам альянса так, как сможете, так же, как и в обычной игре. Вы можете отправлять им войска, вы можете отправлять им ресурсы, вы можете отправлять им орудия, помогать им в обороне и т. д.

Конечно, помощь вашим соаловцам ценится всеми, но только до тех пор, пока они не имеют несправедливого преимущества над другими нечестными средствами. Для того, чтобы предотвратить недобросовестную конкуренцию, насколько мы можем, мы собираемся ввести некоторые ограничения для этого события:



Очки для события можно заработать только при выполнении ранее указанных условий. В конце события (после окончания последнего из 10 раундов) будут определены 5 лучших альянсов сервера. Мы сделаем это с помощью следующей системы расчета очков:

После каждого раунда мы рассмотрим очки, которые альянсы могли бы заработать в течение соответствующего раунда и распределим рейтинговые очки следующим образом:

Применяя эту систему расчета очков для состязания альянсов мы хотим уменьшить разрыв в очках, который может возникнуть между, например, одним из более крупных альянсов с большим количеством игроков уровня 10-69 на первом месте (например, 1 912 201 очков ивента) и одним из малых альянсов с игроками уровня 10-69 на втором месте (например, 508 920 очков ивента).

Для расчета этих очков мы берем общую сумму очков, которую игроки этого уровня смогли заработать для своего альянса. Это означает, что чем больше игроков внесет свой вклад за это время и чем больше очков они смогут заработать, тем лучше будет их рейтинг альянса.



Что я могу выиграть?

Наподобие того, что вы уже знаете из наших предыдущих турниров, будет глобальное распределение наград серверов, а также одно распределение для ранее упомянутых топ-5 альянсов сервера, нашего состязания альянсов.

Следующий список покажет вам награды, которые вы получите после последнего раунда Дня Создания Конфликта

Ранг 1Награда 70+ уровниДекорация Богиня природы (450 ОП), 
элемент постройки (базовое производство еды) 10 уровня х 2
Ранг 1Награда 10-69+ уровниДекорация Богиня природы (330 ОП)
Ранг 2Награда 70+ уровниДекорация Богиня природы (410 ОП), 
элемент постройки (базовое производство еды) 9 уровня х 2
Ранг 2Награда 10-69+ уровниДекорация Богиня природы (310 ОП)
Ранг 3Награда 70+ уровниДекорация Богиня природы (390 ОП), 
элемент постройки (базовое производство еды) 8 уровня х 2
Ранг 3Награда 10-69+ уровниДекорация Богиня природы (290 ОП)
Ранг 4Награда 70+ уровниДекорация Богиня природы (370 ОП), 
элемент постройки (базовое производство еды) 7 уровня х 2
Ранг 4Награда 10-69+ уровниДекорация Богиня природы (270 ОП)
Ранг 5Награда 70+ уровниДекорация Богиня природы (350 ОП), 
элемент постройки (базовое производство еды) 7 уровня х 1
Ранг 5Награда 10-69+ уровниДекорация Богиня природы (250 ОП)
Ранг 6-10Награда 70+ уровниЗащитная стена x 300, тяжелый таран x 200, осадная башня x 200
Ранг 6-10Награда 10-69+ уровниОбитый железом щит x 300, железный таран x 200, улучшенная осадная башня x 200
Ранг 11+Награда 70+ уровниЗащитная стена x 200, тяжелый таран x 100, осадная башня x 100
Ранг 11+Награда 10-69+ уровниОбитый железом щит x 200, железный таран x 100, улучшенная осадная башня x 100
Топ-5 АльянсовНаграда 10-69 уровниДекорация Грааль защитной скалы (500 ОП)

День Создания Конфликта — Декорации

Как вы можете видеть,игрокам будет выдаваться две декорации. Чтобы прояснить любые заблуждения, которые могут возникнуть: украшение "Богиня природы" будет выдано игрокам, которые достигли одного из нескольких наградных рангов. Таким образом, соответствующий общественный порядок декорации будет основан на рейтинге в событии, который эти серверы/игроки достигают, а также на их уровне. Например:


Декорация: Богиня природы (различные ОП в зависимости от ранга)

Декорацией для топ-5 альянсов сервера будет "Грааль защитной скалы" с потрясающим 500 общественного порядка. Эту декорацию получат всем игроки, которые были зарегистрированы в категории уровней 10-69 (в начале события). Таким образом, если игрок, который был зарегистрирован в этой категории уровней, достигнет уровня 70+, то он все равно будет иметь право на награду с этой декорацией (до тех пор, пока его альянс остается в топ-5 своего сервера, конечно).



Декорация: Грааль защитной скалы (500 ОП)

Важно

В начале этого события будет несколько регистраций. Эти регистрации будут похожи на те, которые мы делали во время нашей предыдущих турниров («Битва за клинок ярости» и «Кубок Королевств»).
Как упоминалось ранее, мы собираемся зарегистрировать всех игроков в диапазоне уровней 10-69, поэтому, если такой игрок достигнет 70+ уровня, они все равно будут иметь право на получение наград уровня 10-69. Но если вы окажетесь ниже или выше этого диапазона во время нашей регистрации, то вы будете исключены из этой категории (и, следовательно, также из состязания альянсов).

Трофеи в последнем раунде вы должны собрать во Вторжении Самураев в Empire и Вторжении Кочевников в Empire: Four Kingdoms до 5 сентября, 1:00 утра по CEST, т.е. в это время мы будем подсчитывать последние соответствующие трофеи для последнего раунда. Поэтому убедитесь, что закончите свои атаки до этого времени.

Как вы будете объявлять рейтинги?

Мы будем объявлять рейтинги ежедневно на форуме и в Центре сообщества. Мы будем также держать вас в курсе хода турнира на всех наших различных каналах.


Обсудить событие можно здесь.


[301689] Sabbats [RU1] :: Aug. 14, 2018, 1:16 p.m.
День Создания Конфликта уже начался, все альянсы и все уровни игроков заморожены!

Обращаем ваше внимание, что для выполнения условия первого раунда необходимо победить замок барона-разбойника в зеленом королевстве! Вы можете победить барона любого уровня, даже первого.

[301691] Sabbats [RU1] :: Aug. 14, 2018, 1:40 p.m.
Свирепые воины,

сегодня начался наш День Создания Конфликта, и мы начнем наш первый тур. 

Раунд 1 продлится с сегодняшнего дня, 14 августа, до пятницы, 17 августа. 
Это событие будет прямым состязанием сервер vs сервер, и для первого раунда сервер-противник будет выбран нами! 

Чтобы взглянуть, какие серверы будут конкурировать друг с другом, посетите наш Центр Сообщества: полный список здесь: 

http://empire.community/language/en/empire-four-kingdoms-matchday-1/

поздравляем! RU1 будет сражаться против RU2 в первом раунде!

Желаем Вам всего наилучшего в этом большом турнире, и, возможно, самые сильные воины восторжествуют! 

Ваша семья Империи

[302327] Sabbats [RU1] :: Aug. 24, 2018, 1:45 p.m.
Свирепые воины,

вы сумели победить оборонительные войска в нашем пятом раунде, который завершается сегодня. Наш шестой раунд начинается сегодня, и в этом раунде зарабатываемые очки будут зависеть от количества рубинов, которое вы потратите. Этот раунд закончится 27 августа, в 10:00 по ЦЕВ. 

Вы можете найти результаты пятого раунда здесь.

Больше результатов и промежуточные рейтинги альянса вы также сможете найти в нашем центре сообщества. 


С наилучшими пожеланиями,
Ваша семья Империи


[302865] Sabbats [RU1] :: Sept. 6, 2018, 3:32 a.m.
Уважаемые игроки, 

к сожалению, будут небольшие изменения в декорации за ТОП-1, касающиеся ОП:

Она была объявлена как Декорация Богиня природы (450 ОП), но правильным показателем общественного порядка было 430. Поэтому, мы решили изменить награду за Топ-1 на Грааль защитной скалы (500 ОП)!

Мы приносим свои извинения за небольшие изменения в нашей награде за Топ-1 и за любые неудобства, связанные с этим.

С наилучшими пожеланиями,
Ваша семья Империи

[302866] Sabbats [RU1] :: Sept. 6, 2018, 3:42 a.m.
Свирепые воины,

10-й тур закончился, и это также означает конец Дня Создания конфликта! 
Вы можете найти окончательные результаты серверов в 10 туре, а также наш последний рейтинг альянсов здесь.

Мы хотели бы представить вам сервер, победивший в глобальном состязании: 

Сервер DE 1 смог достичь 1-го места, как в Empire так и в Empire: Four Kingdoms! 

Он получит следующую награду: 
Грааль защитной скалы (500 ОП)
элемент постройки (базовое производство еды) 10 уровня х 2

Вы всегда сможете найти полный обзор Дня Создания Конфликта в этой теме, а также на Community Hub.

Награды будет выплачиваться всем имеющим на это право игрокам в виде подарка, как обычно. У вас будет 24 часа, чтобы открыть этот подарок, после того, как вы получили его, подарок перестанет быть доступен 6 сентября, в 15:00 CEST. 

Поздравляем всех и каждого из вас! Вы доказали свою доблесть и показали, из чего сделаны!

С наилучшими пожеланиями,
Ваша семья Империи