Золотистое зарево рассветного солнца освещает вершины гор вдалеке, а затем окутывает деревни и замки Великой Империи, согревая их лучами. Где-то далеко дозорный трубит в рог, оповещая жителей о возвращении из Внешних миров ветеранов.
Эта кампания была тяжелой и кровопролитной, и от твоих военачальников почти не поступало вестей. Впрочем, все это уже не имеет значения – твои войска одержали победу, покорив новые земли во славу короля Эрика, и возвращаются домой с богатой добычей! Однако при виде приближающихся солдат у тебя внезапно появляется недоброе предчувствие. Рог трубит все более пронзительно; это больше похоже не на празднование победы, а на предупреждение об опасности.
Группа солдат приближается, и ты внезапно осознаешь свою ошибку: это вовсе не твои доблестные воины! Это гнусные имитаторы, которые хотят уничтожить тебя и твои владения.
Внешние миры – Проклятие имитаторов
В следующий раз ты увидишь, что Внешние миры изменились! Туда проникли имитаторы, и победить их будет непросто. Появление этих коварных, принимающих чужое обличье мутантов во Внешних мирах привело к тому, что изменился даже ландшафт: он приобрел довольно мрачный новый вид.
И это не единственное изменение: мы также собираемся ввести совершенно новую систему начисления очков, в которой учитываются особые ранги нападения. Ниже приведен краткий обзор наиболее важных моментов, связанных с новой системой начисления очков:
Общие сведения
- В обзоре события ты увидишь картинку, дающую общее представление о том, как будет выглядеть событие.
- Вид твоего замка не изменится, а вот карта мира была серьезно изгажена имитаторами.
- В ходе данного события тебе придется сражаться с врагами в режимах как PvE, так и PvP!
- Кроме того, новой системе начисления очков соответствует обновленное графическое оформление события.
- Этот новый вариант события продлится 1 неделю.
- В нем не предусмотрено ежедневного рейтинга – только итоговый рейтинг.
- Доступные награды уже знакомы тебе по прошлым событиям "Внешние миры".
- У торговца снаряжением появился один новый комплект снаряжения:
-
новый комплект продается за рубины и дает бонусы при нападении на проклятые монолиты!
- Режим защиты в данном событии не предусмотрен.
Система рангов
- Каждый игрок в начале события имеет ранг нападения 1 (и 0 эликсиров, но об этом позже)
- Твоей основной целью в режиме PvE станут проклятые монолиты.
- При нападении на проклятые монолиты ты получаешь эликсиры (но об этом позже).
- Каждый монолит обладает своим собственным проклятием, которое дает ему определенный бонус (например, усиление защиты флангов и т.п.). Эти проклятия обновляются случайным образом после победы над одним из монолитов или при повышении твоего ранга нападения (кроме того, проклятья можно перетасовать/обновить за рубины).
- Нападая на враждебных игроков, ты сможешь повысить свой ранг нападения.
Уровень монолитов всегда соответствует твоему рангу нападения (т.е. ранг нападения 1 → уровень монолитов 1, ранг нападения 50 → уровень монолитов 50). - Чем выше уровень проклятого монолита, тем сильнее охраняющие его враги и тем сильнее эффекты проклятия (до определенного предела), поэтому готовься встретить серьезное сопротивление.
Эликсиры
- Эликсиры играют важную роль в механике этого нового события: ты не сможешь напасть на основной замок другого игрока, если у тебя не будет эликсиров. При этом, однако, ты все равно сможешь нападать на аванпосты других игроков и их замки в других королевствах.
- Нападения на монолиты приносят эликсиры, однако ты сможешь получить всего 1 эликсир за успешное нападение.
- Однако ты можешь воспользоваться особым бонусом к эликсирам, чтобы получать за нападение 1 дополнительный эликсир.
- Тебе понадобится не менее 4 эликсиров для нападения за основной замок другого игрока с целью его очищения, если этот игрок имеет тот же ранг нападения, что и ты, или превосходит тебя рангом.
- Кроме того, ты получаешь бонус к атаке за каждые имеющиеся у тебя 4 дополнительных эликсира (бонус действует только при нападении на игрока того же или более высокого ранга нападения).
- Чем выше ранг противника, тем ниже этот бонус; например, 8 эликсиров дадут тебе бонус в 1% против игроков того же ранга и бонус 0% против игроков более высокого ранга.
- 12 эликсиров дадут тебе бонус к нападению в 2% против игроков того же ранга и бонус 1% против игроков более высокого ранга и т.д.
- Для нападения на игроков, имеющих более низкий ранг нападения, тебе понадобится не менее 8 эликсиров, но здесь действует более сложное правило:
- Если твой ранг нападения 5 и у тебя имеется 8 эликсиров, ты сможешь напасть на игрока с рангом нападения 4 (то есть на 1 ранг ниже, чем ты).
- Чем ниже ранг игрока, на которого ты хочешь напасть, тем больше эликсиров тебе понадобится. Требуемое количество эликсиров увеличивается на 4 за каждый ранг разницы:
- Для нападения на игроков, ранг нападения которых на 2 ниже твоего, требуется 12 эликсиров.
- Для нападения на игроков, ранг нападения которых на 3 ниже твоего, требуется 16 эликсиров.
- Для нападения на игроков, ранг нападения которых на 4 ниже твоего, тебе понадобится 20 эликсиров.
- Ты всегда тратишь все имеющиеся у тебя эликсиры при нападении с целью очищения, сколько бы их у тебя ни было (при этом для нападения тебе потребуется не менее 4).
- Если нападение было успешным, ты теряешь все эликсиры, твой ранг нападения повышается, а вместе с ним повышается и уровень монолитов.
- Если нападение было неудачным, тебе возвращается половина эликсиров.
Итоговый рейтинг
- Твой итоговый ранг в данном событии зависит от твоего ранга нападения.
- При неудачном нападении твой ранг не снижается.
- Если два игрока имеют одинаковый ранг нападения, учитывается количество эликсиров, оставшихся у них к концу события; игрок, у которого эликсиров больше, займет более высокий итоговый ранг.
- Если у этих двух игроков окажется одинаковое количество эликсиров, им будет присвоен одинаковый итоговый ранг.
- Если количество эликсиров совпадет, оба игрока займут одну и ту же позицию в рейтинге.
Изменения в системе бонусов: последовательное применение бонусов
Поведение бонусов в игре также изменилось. Раньше игроки могли воспользоваться только эффектом самого сильного из купленных ими бонусов; при этом более сильный бонус просто заменял более слабый. С выходом сегодняшнего обновления ситуация изменится. Теперь купленные бонусы будут действовать один за другим, начиная с самого сильного и заканчивая самым слабым.
Колесо несметного богатства – новые награды за ранг
Мы намерены ввести новые награды за ранг для нашего Колеса несметного богатства.
Для этого в ассортимент призов колеса будут добавлены новые пакеты наград:
- 1 пакет с декоративными предметами, значительно повышающими уровень общественного порядка для высших рангов (например, дающими 700–900 очков общественного порядка)
- 1 пакет с временными предметами для генералов, увеличивающими число волн нападения
- 1 пакет с элементами внешнего вида, включающими временные объекты на карте мира и элементы постройки, меняющие внешний вид
- 1 пакет с древним снаряжением, например со снаряжением силой 80–100 / 90–100.
Обсудить обновление можно здесь.