Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [798] Обсуждение официальных объявлений
Topic: [50868] Обсуждение: Очередное выдающееся открытие (Древние элементы постройки)

[-50868] Sabbats [RU1] :: Aug. 29, 2019, 10:05 a.m.
Здесь вы можете обсудить обновление августа и высказать свое мнение о нем!
Краткое содержание обновления:
Не забывайте оставлять свои комментарии, они помогают нашей игре становиться лучше!
Ваша семья Империи

[318665] -КАТЬКА- (RU2) [RU2] :: Aug. 29, 2019, 11:27 a.m.

Создается впечатление, что в погоне за апдейтами разработчики не успевают решать уже возникшие баги из предыдущих обновлений. Когда будет исправлен баг с флангом у реликтового военачальника? Уже 4 месяца с момента появления реликтового снаряжения, обновления выходят регулярно, а баг как был, так и остался. Об этом неоднократно писали в поддержку и на иностранных форумах, и кроме ‘мы решаем эту проблему, и это займет дополнительное время’ ничего не услышали. Зачем предлагать игрокам недоработанные апдейты, может лучше сначала дополнительно их тестировать? То же самое с ивентом самураев, который в итоге недоработанного апдейта пропал на неопределенный срок.

И еще вопрос - на иностранных форумах есть инфо о замене призов с линейки ивентов на единую валюту, и это уже активно обсуждается. Почему никакой информации об этом нет на русском форуме? Понятно, что речь пока идет о тестах, но очевидно что апдейт затронет все сервера. Не у всех есть возможность отслеживать новости на иностр форумах. Хотелось бы понимать, как конкретно это обновление будет работать.


[318679] Sasha963 (RU2) [RU2] :: Aug. 29, 2019, 12:32 p.m.

почему нет притока игроков на RU2, почему все новые игроки автоматически перенаправляются на INT4? нет желания играть совсем, игроков все меньше и меньше, интерес пропадает совсем, такими темпами сервер просто скоро умрет


[318680] Sabbats [RU1] :: Aug. 29, 2019, 12:32 p.m.
-КАТЬКА- (RU2) написал:

Создается впечатление, что в погоне за апдейтами разработчики не успевают решать уже возникшие баги из предыдущих обновлений. Когда будет исправлен баг с флангом у реликтового военачальника? Уже 4 месяца с момента появления реликтового снаряжения, обновления выходят регулярно, а баг как был, так и остался. Об этом неоднократно писали в поддержку и на иностранных форумах, и кроме ‘мы решаем эту проблему, и это займет дополнительное время’ ничего не услышали. Зачем предлагать игрокам недоработанные апдейты, может лучше сначала дополнительно их тестировать? То же самое с ивентом самураев, который в итоге недоработанного апдейта пропал на неопределенный срок.

Баг с флангом должен быть исправлен с выходом сегодняшнего обновления.

Некоторые ошибки исправить действительно не так просто, так как все функции внутри игры связаны между собой, и изменение одной из них может оказать неожиданное влияние на другие. Также некоторые ошибки не проявляются на тестовых серверах. К сожалению, реальность такова, что идеальное приложение без ошибок написать невозможно, либо это займет настолько много времени, что игроки заскучают и покинут проект. Но вы можете быть уверены, что разработчики прилагают все усилия, чтобы ошибок было как можно меньше.

-КАТЬКА- (RU2) написал:

И еще вопрос - на иностранных форумах есть инфо о замене призов с линейки ивентов на единую валюту, и это уже активно обсуждается. Почему никакой информации об этом нет на русском форуме? Понятно, что речь пока идет о тестах, но очевидно что апдейт затронет все сервера. Не у всех есть возможность отслеживать новости на иностр форумах. Хотелось бы понимать, как конкретно это обновление будет работать.

В данный момент проводится ограниченное тестирование этого нововведения. Ранее тестирования проводились на польском сервере. На этот раз был выбран американский сервер. Ограниченные тестирования проводятся для того, чтобы в случае неудачи, как с недавней переработкой ивента Самураев, не были затронуты все игроки. В результате тестирования нововведение может быть как возвращено на переработку, так и предложено на обсуждение для всех серверов. Мы будем сообщать о любых новостях на форуме.

[318681] старлайн (RU2) [RU2] :: Aug. 29, 2019, 12:36 p.m.

одни руины на карте, придумайте древний элемент для вставления в руины, очень поможет игре)


[318689] -КАТЬКА- (RU2) [RU2] :: Aug. 29, 2019, 1:09 p.m.

Почему ограничено тестирование апдейта с ивентовой валютой - понятно. Не очень понятно, почему инфо об этом доступно только для англоязычной аудитории. Тесты проходят на US1, инфо размещено на общем форуме UK, и обсуждают его не только игроки с US1.


[318691] Sabbats [RU1] :: Aug. 29, 2019, 1:28 p.m.
-КАТЬКА- (RU2) написал:

Почему ограничено тестирование апдейта с ивентовой валютой - понятно. Не очень понятно, почему инфо об этом доступно только для англоязычной аудитории. Тесты проходят на US1, инфо размещено на общем форуме UK, и обсуждают его не только игроки с US1.

Форумы разделены по языковому признаку. В настоящее время существует 4 форума: RU (русскоязычный), DE (немецкий), ES (испаноязычный), EN (англоговорящие). Так как английский язык является международным, то более маленьким языковым сообществам, не имеющих собственных форумов, выделены категории на английском форуме. Таким образом этот форум является по совместительству международным.

Однако есть и хорошие новости: мы обсудили этот вопрос с комьюнити-менеджерами, и решили собирать отзывы о тестируемом нововведении и на RU-форуме тоже, в случае, если игроков заинтересует эта тема. Мы соберем все собранные отзывы в один документ и отправим на рассмотрение. Но тестовым сервером по-прежнему является US1, и полноценно оценить изменения может быть сложно.

Начало теста совпадает с выходом сегодняшнего обновления. Если изменения на US1 игроки оценят положительно, то они с небольшими поправками выйдут на все остальные серверы.

[318776] -КАТЬКА- (RU2) [RU2] :: Aug. 30, 2019, 1:50 p.m.

По многочисленным просьбам игроков:

Последний апдейт, как и предыдущие - насадки на стену, теплицы, новые наместники и тд - очередное усиление обороны против игроков. Зачем такой перевес в пользу обороны? Вы по сути уже убили нормальную атаку PvP, смысл?

Реликтовые военачальники проблему не решат, против сильной обороны этого недостаточно. Есть какие-то планы по усилению атаки, новым военачальникам или и дальше будем сводить военную стратегию в ивент?

К слову, вопрос про направление новых игроков на INT4 так и остался без ответа...


[318805] Doc_Me4ik (RU1) [RU1] :: Sept. 1, 2019, 9:01 a.m.
-КАТЬКА- (RU2) написал:

По многочисленным просьбам игроков:

Последний апдейт, как и предыдущие - насадки на стену, теплицы, новые наместники и тд - очередное усиление обороны против игроков. Зачем такой перевес в пользу обороны? Вы по сути уже убили нормальную атаку PvP, смысл?

Реликтовые военачальники проблему не решат, против сильной обороны этого недостаточно. Есть какие-то планы по усилению атаки, новым военачальникам или и дальше будем сводить военную стратегию в ивент?

К слову, вопрос про направление новых игроков на INT4 так и остался без ответа...

Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Благодарим Вас за отзыв.

[318806] Doc_Me4ik (RU1) [RU1] :: Sept. 1, 2019, 9:10 a.m.
Sasha963 (RU2) написал:

почему нет притока игроков на RU2, почему все новые игроки автоматически перенаправляются на INT4? нет желания играть совсем, игроков все меньше и меньше, интерес пропадает совсем, такими темпами сервер просто скоро умрет

Информация также будет передана, потому что в данный момент мы не в состоянии ответить на данный вопрос

[319743] -КАТЬКА- (RU2) [RU2] :: Sept. 26, 2019, 1:26 p.m.

@Doc_Me4ik (RU1) Как говорится, обсудили и забыли) на месяц


[319753] Doc_Me4ik (RU1) [RU1] :: Sept. 26, 2019, 2:42 p.m.
-КАТЬКА- (RU2) написал:

@Doc_Me4ik (RU1) Как говорится, обсудили и забыли) на месяц

Разработчики все помнят и им все известно, но пока в данный момент нету информации никакой официальной косательно планов по улучшению атаки чтобы игроки чувствовали себя в балансе сил так как раньше...Остается ждать и надеяться.

[319788] SOLARIS (RU2) [RU2] :: Sept. 27, 2019, 11:42 a.m.

Доброго дня. Отдавать столько медалек за мусор, который продавать? Причём сначала 500, потом больше.. Может стоит и звёздочки добавлять?


[319858] Sabbats [RU1] :: Sept. 29, 2019, 8:55 p.m.
Ketvist (RU2) написал:

Доброго дня. Отдавать столько медалек за мусор, который продавать? Причём сначала 500, потом больше.. Может стоит и звёздочки добавлять?

Доброго времени суток!
По замыслу разработчиков, только самые активные игроки смогут получить лучшее древнее снаряжение в большом количестве! Вы также можете выполнять другие квесты, более сложные, где можно заработать древнее снаряжение выше качеством.

[319863] SOLARIS (RU2) [RU2] :: Sept. 30, 2019, 5:10 a.m.

Я это и имела ввиду

И, на именно этом квесте, было б уместно хотя бы на 8 или 9 уровне давать хотя бы серебро)


[319898] Urfan (RU1) [RU1] :: Sept. 30, 2019, 1:08 p.m.

Сколка рубин нада штобы раскачать одну предмет деревние доспех ?


[319902] Doc_Me4ik (RU1) [RU1] :: Sept. 30, 2019, 2:55 p.m.
Urfan (RU1) написал:

Сколка рубин нада штобы раскачать одну предмет деревние доспех ?

50 уровней прокачки..стоимость рубинов примерно растет с каждым прокачем на 10%. Думаю что в районе 250 000 рубинов где то будет.Хотя могу ошибаться...

[320143] ka7ten (RU1) [RU1] :: Oct. 6, 2019, 8:17 p.m.

Господа ,подскажите что за бонус даёт здание мастера -чародея ? Вот очень интересно . Просматривая форум не нашёл доступного ответа .


[320144] FalconTheGrey (RU2) [RU2] :: Oct. 6, 2019, 9:11 p.m.
Дает возможность за очень много золота чуть-чуть прокачивать древнее снаряжение и незначительно увеличивает количество осколков при разборке оного..

[320145] ka7ten (RU1) [RU1] :: Oct. 6, 2019, 9:31 p.m.

ну то , что на 5% улучшаются статы при полной прокачке древних реликвий это я заметил )) А вот при прокачке здания ,кроме оп, изменений как таковых не заметил ! Суть ясна , спасибо !