Краткое содержание обновления:
- Древние элементы постройки
- Новый элемент внешнего вида
Ваша семья Империи
Создается впечатление, что в погоне за апдейтами разработчики не успевают решать уже возникшие баги из предыдущих обновлений. Когда будет исправлен баг с флангом у реликтового военачальника? Уже 4 месяца с момента появления реликтового снаряжения, обновления выходят регулярно, а баг как был, так и остался. Об этом неоднократно писали в поддержку и на иностранных форумах, и кроме ‘мы решаем эту проблему, и это займет дополнительное время’ ничего не услышали. Зачем предлагать игрокам недоработанные апдейты, может лучше сначала дополнительно их тестировать? То же самое с ивентом самураев, который в итоге недоработанного апдейта пропал на неопределенный срок.
И еще вопрос - на иностранных форумах есть инфо о замене призов с линейки ивентов на единую валюту, и это уже активно обсуждается. Почему никакой информации об этом нет на русском форуме? Понятно, что речь пока идет о тестах, но очевидно что апдейт затронет все сервера. Не у всех есть возможность отслеживать новости на иностр форумах. Хотелось бы понимать, как конкретно это обновление будет работать.
почему нет притока игроков на RU2, почему все новые игроки автоматически перенаправляются на INT4? нет желания играть совсем, игроков все меньше и меньше, интерес пропадает совсем, такими темпами сервер просто скоро умрет
Баг с флангом должен быть исправлен с выходом сегодняшнего обновления.-КАТЬКА- (RU2) написал:Создается впечатление, что в погоне за апдейтами разработчики не успевают решать уже возникшие баги из предыдущих обновлений. Когда будет исправлен баг с флангом у реликтового военачальника? Уже 4 месяца с момента появления реликтового снаряжения, обновления выходят регулярно, а баг как был, так и остался. Об этом неоднократно писали в поддержку и на иностранных форумах, и кроме ‘мы решаем эту проблему, и это займет дополнительное время’ ничего не услышали. Зачем предлагать игрокам недоработанные апдейты, может лучше сначала дополнительно их тестировать? То же самое с ивентом самураев, который в итоге недоработанного апдейта пропал на неопределенный срок.
Некоторые ошибки исправить действительно не так просто, так как все функции внутри игры связаны между собой, и изменение одной из них может оказать неожиданное влияние на другие. Также некоторые ошибки не проявляются на тестовых серверах. К сожалению, реальность такова, что идеальное приложение без ошибок написать невозможно, либо это займет настолько много времени, что игроки заскучают и покинут проект. Но вы можете быть уверены, что разработчики прилагают все усилия, чтобы ошибок было как можно меньше.
В данный момент проводится ограниченное тестирование этого нововведения. Ранее тестирования проводились на польском сервере. На этот раз был выбран американский сервер. Ограниченные тестирования проводятся для того, чтобы в случае неудачи, как с недавней переработкой ивента Самураев, не были затронуты все игроки. В результате тестирования нововведение может быть как возвращено на переработку, так и предложено на обсуждение для всех серверов. Мы будем сообщать о любых новостях на форуме.-КАТЬКА- (RU2) написал:И еще вопрос - на иностранных форумах есть инфо о замене призов с линейки ивентов на единую валюту, и это уже активно обсуждается. Почему никакой информации об этом нет на русском форуме? Понятно, что речь пока идет о тестах, но очевидно что апдейт затронет все сервера. Не у всех есть возможность отслеживать новости на иностр форумах. Хотелось бы понимать, как конкретно это обновление будет работать.
одни руины на карте, придумайте древний элемент для вставления в руины, очень поможет игре)
Почему ограничено тестирование апдейта с ивентовой валютой - понятно. Не очень понятно, почему инфо об этом доступно только для англоязычной аудитории. Тесты проходят на US1, инфо размещено на общем форуме UK, и обсуждают его не только игроки с US1.
Форумы разделены по языковому признаку. В настоящее время существует 4 форума: RU (русскоязычный), DE (немецкий), ES (испаноязычный), EN (англоговорящие). Так как английский язык является международным, то более маленьким языковым сообществам, не имеющих собственных форумов, выделены категории на английском форуме. Таким образом этот форум является по совместительству международным.-КАТЬКА- (RU2) написал:Почему ограничено тестирование апдейта с ивентовой валютой - понятно. Не очень понятно, почему инфо об этом доступно только для англоязычной аудитории. Тесты проходят на US1, инфо размещено на общем форуме UK, и обсуждают его не только игроки с US1.
Однако есть и хорошие новости: мы обсудили этот вопрос с комьюнити-менеджерами, и решили собирать отзывы о тестируемом нововведении и на RU-форуме тоже, в случае, если игроков заинтересует эта тема. Мы соберем все собранные отзывы в один документ и отправим на рассмотрение. Но тестовым сервером по-прежнему является US1, и полноценно оценить изменения может быть сложно.
Начало теста совпадает с выходом сегодняшнего обновления. Если изменения на US1 игроки оценят положительно, то они с небольшими поправками выйдут на все остальные серверы.
По многочисленным просьбам игроков:
Последний апдейт, как и предыдущие - насадки на стену, теплицы, новые наместники и тд - очередное усиление обороны против игроков. Зачем такой перевес в пользу обороны? Вы по сути уже убили нормальную атаку PvP, смысл?
Реликтовые военачальники проблему не решат, против сильной обороны этого недостаточно. Есть какие-то планы по усилению атаки, новым военачальникам или и дальше будем сводить военную стратегию в ивент?
К слову, вопрос про направление новых игроков на INT4 так и остался без ответа...
Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Благодарим Вас за отзыв.-КАТЬКА- (RU2) написал:По многочисленным просьбам игроков:
Последний апдейт, как и предыдущие - насадки на стену, теплицы, новые наместники и тд - очередное усиление обороны против игроков. Зачем такой перевес в пользу обороны? Вы по сути уже убили нормальную атаку PvP, смысл?
Реликтовые военачальники проблему не решат, против сильной обороны этого недостаточно. Есть какие-то планы по усилению атаки, новым военачальникам или и дальше будем сводить военную стратегию в ивент?
К слову, вопрос про направление новых игроков на INT4 так и остался без ответа...
Информация также будет передана, потому что в данный момент мы не в состоянии ответить на данный вопросSasha963 (RU2) написал:почему нет притока игроков на RU2, почему все новые игроки автоматически перенаправляются на INT4? нет желания играть совсем, игроков все меньше и меньше, интерес пропадает совсем, такими темпами сервер просто скоро умрет
@Doc_Me4ik (RU1) Как говорится, обсудили и забыли) на месяц
Разработчики все помнят и им все известно, но пока в данный момент нету информации никакой официальной косательно планов по улучшению атаки чтобы игроки чувствовали себя в балансе сил так как раньше...Остается ждать и надеяться.-КАТЬКА- (RU2) написал:@Doc_Me4ik (RU1) Как говорится, обсудили и забыли) на месяц
Доброго дня. Отдавать столько медалек за мусор, который продавать? Причём сначала 500, потом больше.. Может стоит и звёздочки добавлять?
Доброго времени суток!Ketvist (RU2) написал:
По замыслу разработчиков, только самые активные игроки смогут получить лучшее древнее снаряжение в большом количестве! Вы также можете выполнять другие квесты, более сложные, где можно заработать древнее снаряжение выше качеством.
Я это и имела ввиду
И, на именно этом квесте, было б уместно хотя бы на 8 или 9 уровне давать хотя бы серебро)
Сколка рубин нада штобы раскачать одну предмет деревние доспех ?
50 уровней прокачки..стоимость рубинов примерно растет с каждым прокачем на 10%. Думаю что в районе 250 000 рубинов где то будет.Хотя могу ошибаться...Urfan (RU1) написал:Сколка рубин нада штобы раскачать одну предмет деревние доспех ?
Господа ,подскажите что за бонус даёт здание мастера -чародея ? Вот очень интересно . Просматривая форум не нашёл доступного ответа .
ну то , что на 5% улучшаются статы при полной прокачке древних реликвий это я заметил )) А вот при прокачке здания ,кроме оп, изменений как таковых не заметил ! Суть ясна , спасибо !