Forum: fourkingdoms-ru
Board: [798] Обсуждение официальных объявлений
Topic: [51295] Обсуждение: Обновление ноября
[-51295]
Sabbats [RU1]
:: Oct. 29, 2019, 5:11 a.m.
Вы можете обсудить обновление здесь!
Краткое содержание обновления:
Краткое содержание обновления:
- Новый бонус в подписке: монеты Колодца желаний
- Новый временный элемент внешнего вида
- Архитектор и Исследователь уходят на пенсию
[321194]
-КАТЬКА- (RU2) [RU2]
:: Oct. 29, 2019, 12:48 p.m.
Заставка - супер. А можно уже баг с передвижениями починить??
[321224]
FalconTheGrey (RU2) [RU2]
:: Oct. 29, 2019, 3:04 p.m.
Увы, все силы и деньги ушли на заставку. В GGs гордо посчитали это эпохальным обновлением и сменили номер версии игры с 2.30.22 на 3.0.11
Ибо иных принципиальных изменений не обнаружено.
Ибо иных принципиальных изменений не обнаружено.
[322013]
Sabbats [RU1]
:: Nov. 13, 2019, 3:20 p.m.
Баг с передвижениями и баг, связанный с архитектором, скорее всего, будут исправлены в следующем крупном обновлении.-КАТЬКА- (RU2) написал:Заставка - супер. А можно уже баг с передвижениями починить??
[322271]
arina2 (RU2) [RU2]
:: Nov. 21, 2019, 9:07 a.m.
С чем связано игнорирование любых запросов в службу поддержки?
[322287]
Sabbats [RU1]
:: Nov. 21, 2019, 11:37 a.m.
Добрый день! Служба поддержки обычно отвечает в течение пяти рабочих дней. Скорость ответа может варьироваться в зависимости от количества запросов и его категории.
[322576]
SuperMax (RU1) [RU1]
:: Nov. 25, 2019, 10:48 p.m.
Древняя оранжерея становится не на 100% уровень по еде, а на гораздо более меньший, скажем в центральном замке на 23%, т.е. не так как древняя теплица и амбар вместо ферм, сразу на максимальный уровень занятости. Производство еды соответственно выходит меньше...неприятный баг...
[322592]
Sabbats [RU1]
:: Nov. 26, 2019, 6:16 a.m.
Уровень занятости теплиц, амбаров и оранжерей автоматически изменяется так, чтобы обеспечить наибольший прирост еды и учитывает поставленные в них элементы. Чтобы уровень занятости стал 100%, вставьте в оранжерею элемент на производство еды в час. Если с данным элементом производство оранжереи превысит аналогичный амбар с занятостью 100%, то занятость оранжереи станет 100%.SuperMax (RU1) написал:Древняя оранжерея становится не на 100% уровень по еде, а на гораздо более меньший, скажем в центральном замке на 23%, т.е. не так как древняя теплица и амбар вместо ферм, сразу на максимальный уровень занятости. Производство еды соответственно выходит меньше...неприятный баг...