Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [798] Обсуждение официальных объявлений
Topic: [51295] Обсуждение: Обновление ноября

[-51295] Sabbats [RU1] :: Oct. 29, 2019, 5:11 a.m.
Вы можете обсудить обновление здесь!
Краткое содержание обновления:

[321194] -КАТЬКА- (RU2) [RU2] :: Oct. 29, 2019, 12:48 p.m.

Заставка - супер. А можно уже баг с передвижениями починить??


[321224] FalconTheGrey (RU2) [RU2] :: Oct. 29, 2019, 3:04 p.m.
Увы, все силы и деньги ушли на заставку. В GGs гордо посчитали это эпохальным обновлением и сменили номер версии игры с 2.30.22 на 3.0.11
Ибо иных принципиальных изменений не обнаружено.

[322013] Sabbats [RU1] :: Nov. 13, 2019, 3:20 p.m.
-КАТЬКА- (RU2) написал:

Заставка - супер. А можно уже баг с передвижениями починить??

Баг с передвижениями и баг, связанный с архитектором, скорее всего, будут исправлены в следующем крупном обновлении.

[322271] arina2 (RU2) [RU2] :: Nov. 21, 2019, 9:07 a.m.

С чем связано игнорирование любых запросов в службу поддержки?


[322287] Sabbats [RU1] :: Nov. 21, 2019, 11:37 a.m.

Добрый день! Служба поддержки обычно отвечает в течение пяти рабочих дней. Скорость ответа может варьироваться в зависимости от количества запросов и его категории.


[322576] SuperMax (RU1) [RU1] :: Nov. 25, 2019, 10:48 p.m.
Древняя оранжерея становится не на 100% уровень по еде, а на гораздо более меньший, скажем в центральном замке на 23%, т.е. не так как древняя теплица и амбар вместо ферм, сразу на максимальный уровень занятости. Производство еды соответственно выходит меньше...неприятный баг...

[322592] Sabbats [RU1] :: Nov. 26, 2019, 6:16 a.m.
SuperMax (RU1) написал:
Древняя оранжерея становится не на 100% уровень по еде, а на гораздо более меньший, скажем в центральном замке на 23%, т.е. не так как древняя теплица и амбар вместо ферм, сразу на максимальный уровень занятости. Производство еды соответственно выходит меньше...неприятный баг...
Уровень занятости теплиц, амбаров и оранжерей автоматически изменяется так, чтобы обеспечить наибольший прирост еды и учитывает поставленные в них элементы. Чтобы уровень занятости стал 100%, вставьте в оранжерею элемент на производство еды в час. Если с данным элементом производство оранжереи превысит аналогичный амбар с занятостью 100%, то занятость оранжереи станет 100%.