
Уважаемые игроки,
По Вашим многочисленным просьбам, командой модераторов был проделан огромный труд по написанию данного гайда. Мы не претендуем на полноту и истину в последней истанции. Если у Вас есть комментарии, уточнения, пояснения - будем рады выслушать в личке (эта тема закрыта для ответов) или
в специальной теме.
Если Вы хотите, чтобы мы добавили что-то - также пишите в личку.
p.s.: некоторые главы и посты еще в процессе написания. Гайд будет дополняться постепенно. Мы будем рады любой помощи в этом нелегком деле.
Глава 1 - Начало.
Расшифровка игрового сленга.
ЦЗ. Строительство.
Аванпосты. Приоритеты выбора. Строительство (количество строений).
Миры. Вечнохолодный Ледник. Что это и с чем его едят?
Миры. Остров Ураганов или шквальные острова. Какие правила тут?
Миры. Остров Ураганов (Щквальные острова) - подробнее о призах и покупках.
Миры. Пылающие пески. Что это и какие отличия от Ледника?
Миры. Огненные вершины. Какие нюансы развития тут??
Пояснения.
Глава 2 - Легендарные уровни
Продолжение общего развития.
Какие здания (из легендарных) можно прокачать и до какого уровня??
Зал Легенд. Подробнее о бонусах.
Глава 3 - Развитие альянса и в альянсе.
Альянс и прокачка альянса. Почему надо вступать в альянс? И чем плохо быть одиночкой?
Глава 4 - Ивенты. Что это и как их проходить?
Берег Клинка, или как помочь Морской Королеве.
Война Миров, или где взять славу??
Беримонд, или как гуляют мишки и львы.
Вторжение Кочевников, или новые возможности.
Самураи
Глава 5 - Миниквесты. Или на чем еще можно "подняться"
Миссии не выполнимы?
Техникус. Прокачиваем шмот.
Исследовательская башня
Колесо Фортуны.
Темный персонаж.
Странствующие рыцари. Кто такие и с чем едят.
Леса для Колосса.
Кто такие тайные наемники?
Оружейник.
Лагерь мародеров.
Монументы
Чтобы были понятны некоторые моменты - приведу расшифровку часто встречающегося в игре и на форуме игрового сленга:
деф - юниты обороны
атакеры (офф) - юниты атаки
донат - игрок ,активно вкладывающий в игру деньги
обвес (девайс) - орудия атаки/обороны
рубиновый обвес - орудия, покупаемые за рубины
обвес оружейника (оружей) - орудия, покупаемые у оружейника
реал - реальные деньги, вкладываемые в игру
фармить - атаковать игроков/баронов ради ресурсов
нап - нападение, атака
фулл (фулка) - макисмальная атака как по составу юнитов, так и по обвесу
ивент - палатка около замка с заданием
ЦЗ (ГЗ) - центральный (главный) замок, первый Ваш замок в игре
ген - генерал
каст - кастелян, наместник, нам
Зеленка - Королевство Великая Империя, где находится ваш основной замок (ЦЗ).
Ледник, Север - Королевство Вечнохолодный Ледник.
Пески - Королевство Пылающие Пески.
Верхи, Вершины - Королевство Огненные Вершины.
Дерка - деревня с ресурсами (В Леднике, Песках или Вершинах).
ЦЗ. Строительство.
Итак, Вы начали игру. Вам дали защиту от нападений других игроков. Увы, она продлится только сутки.Возникают вопросы: как развиваться, чтобы не ошибиться? Что строить в первую очередь? Идти ли по квестам или лучше начать строительство других зданий?
Сразу скажу, что на начальных уровнях (примерно до 9-10) у Вас не получится строить что-либо ВНЕ квестов. Все здания, которые Вам доступны, уже есть в заданиях. А на 9 уровне Вам дадут задание напасть на игрока.
Итак: Решили Вы напасть или хотите немного подождать - уже не очень важно. Защита для новичков длится слишком малый отрезок времени. Поэтому в первую очередь Вы должны позаботиться о защите. Мало какой игрок будет просто смотреть, как Вы сжигаете его замок и крадете ресурсы. Следовательно, Ваши стены, ворота и башни – должны быть максимально отстроены для Вашего уровня, а замок максимально возможно расширен. Во вторую очередь надо строить фермы. И уже потом – все остальное.
На начальных уровня нет разделения солдат на офф (атакеры) и дэф (защитники). Но, есть различие – рукопашники



и стрелки



От того - кем и как Вы нападаете и защищаетесь - зависит результат боя. Если даже Вы решили подождать с атаками на игроков, не значит, что нападать не будут и на Вас. Поэтому про оборону все же не забываем и строим защиту. На начальных уровнях все строится достаточно быстро - поэтому улучшить все можно достаточно быстро. Стены, башни, ворота – все должно быть отстроено по уровню, если Вы их еще не отстроили под птичкой.
Ворота:









Казарма, оборонная и осадная мастерские тоже должны быть построены и улучшены.







ВНИМАНИЕ: караулки строятся в каждом замке или аванпосте!!!
Аванпосты. Приоритеты выбора. Строительство (количество строений).
Ого! Вы достигли 13 уровня! И Вам, наконец-то, разрешили построить поместье!!!
Что это и с чем его едят? В поместье живут наместники. Поместье можно улучшить до 3 уровня. Тогда у Вас будет 3 наместника. Зачем же нужны наместники? Чтобы захватывать аванпосты. Аванпосты дают дополнительно 2 вида ресурсов: дерево и еду, камень и еду, еду и камень, еду и дерево. Почему я разделила на 4 вида? Какая разница между аванпостами камень+еда и еда+камень? Дело в том, что любой аванпост дает +6 (или +8 – улучшенный аван/звездный) основного ресурса и +2 – дополнительного. Т.е. в аванпосте камень+еда 6 (или 8) каменоломен и 2 фермы будут работать на 100%, а в аванпосте еда+камень, наоборот, 6 (или 8) ферм и 2 каменоломни будут работать на 100%.
Вот так выглядят обычные незанятые
аванпосты:
А вот так - +8 (увы, не занятых не нашла):
Какие же здания необходимо строить в аванпостах? Конечно, ресурсные здания и фермы. В каких количествах? Ферм везде (замок это или аванпост – не важно) следует строить по формуле: N+8, где n – это количество зданий, на которое рассчитаны поля. Впрочем, если у Вас ресурсный аванпост (главный ресурс - камень или дерево), то формула несколько иная: N+6 – т.е. ферм будет построено 8. Так же необходимы: хранилище, рынок, мельница.
Конюшня, пекарня, казарма, оборонная и осадная мастерские – так же нужны.
Ресурсные здания (каменоломни и хижины дровосека) можно построить по 4-8 штук в едовом аване. И 10-14 - в ресурсном. И к ним, для увеличения производства, лесопилку или каменотес.
В зависимости от Вашего стиля игры, Вам и нужно будет выбрать аванпост.
Если Вы предпочитаете спокойный стиль игры: строите домики, фармите баронов – то Вам лучше брать ресурсный аванпост (камень+еда или дерево+еда). У Вас будет больше ресурсов для стройки зданий.
Если Вы предпочитаете агрессивный стиль игры (часто нападаете на других игроков), то Вам, безусловно, лучше выбрать хлебный (едовой) аван. Да, стройки немного затянутся, потому что производства ресурсов не будет хватать для стройки и в замке, и в аване. С другой стороны, Вы сможете держать большее количество солдат. Что в свою очередь позволит отправлять больше армий к соседям (или на баронов) за ресурсами.
Совет от опытных игроков: рекомендуем иметь два звездных/блестящих (+8) авана еда-дерево и один еда-камень, в крайнем случае может быть и наоборот, но тогда вам постоянно будет не хватать дерева на строительство обвеса и его придется брать с баронов или просить у соаловцев.
Еще раз напоминаю, что караулки необходимо строить в КАЖДОМ ЗАМКЕ или АВАНПОСТЕ!!! В аванпостах и дальше - в мирах - достаточно по 4-5 штук.
Миры. Вечнохолодный Ледник. Что это и с чем его едят?
Вы добрались уже до 25 уровня?! Как быстро Вы развиваетесь! Теперь Вам доступен Вечнохолодный ледник. Чтобы заселиться сюда, Вам необходимо пожертвовать немного ресурсов и золота. Но аккуратнее, не прыгайте туда сразу - ведь самое важное там здание открывается только на 26 уровне. Потерпите еще 1 уровень, прежде чем приобретать вторую квартиру в этом краю вечной мерзлоты.
Совет от опытных игроков: В принципе, можно выходить и на 25 уровне, но если набрали больше половины очков опыта и до 26 уровня их осталось сотня-две - не больше (при этом Вы ходите в гости к баронам), если нет, то рекомендуем выходить все же с 26 уровня.
Итак, Вы внесли все необходимые ресурсы и - попали на розу ветров.
Тут Вам необходимо выбрать направление - в котором Вы будете заселяться.
К сожалению, из игры периодически уходят игроки разных уровней. И у некоторых есть замки в мирах. И в первую очередь - в королевстве Вечнохолодный ледник (его еще называют "зима" или "льды"). Когда замки ушедшего игрока пропадают - появляется свободное место. И туда кидают новичка. Так происходит во всех мирах. И в зелени (главном королевстве) тоже. Но есть один нюанс: в зелени Вы можете переехать, тогда как в других мирах - это невозможно сделать. На розе ветров Вы можете выбрать определенное направление, а можете нажать кнопку "случайный выбор". В последнем случае - шанс, что Вы попадете в центр карты, а не на край больше.
В новом для Вас королевстве Вам выдают замок. Он еще не обустроен и его необходимо развивать. В этом королевстве нет аванпостов. Однако без работы Вы не останетесь. Здесь есть - деревни. Их необходимо успеть захватить раньше других. Зачем же нужны деревни? Почему они так важны? Деревни улучшают локальное производство ресурсов. Т.е. их действие распространяется только на этот мир, и никоим образом не влияет на зеленку и другие локации. Деревни не надо отстраивать. Их необходимо просто захватить.
Деревни делятся на 3 вида: едовые (пищевые)?, деревянные и каменные. Соответственно, улучшают производство ферм, хижин дровосека или каменоломен. В зиме всего можно захватить 15 деревень: по 5 штук каждого вида. Каждая деревня с едой улучшает производство на 50% (за 5 деревень = 250%); с деревом - +35% (всего 175%); с камнем - +35% (итого 175%).
Так выглядят незанятые деревни. Над ними нет флага:
А это - уже захваченные деревни рядом с пустой
Что же
необходимо построить, чтобы захватить деревни? В 1 очередь - хранилище и
попросить соалов прислать Вам ресурсы (заменила
РЕСЫ). Или самому
перекинуть из зелени. Потом склад для трофеев (без хранилища - Вам не хватит на
него ресурсов), конюшню. Конюшню желательно прокачать до 3 уровня.
Деревни появляются всегда по краям, поэтому скорость очень важна. Особенно для тех, кто появился в центре карты. ВАЖНО: Чужие деревни забирать запрещено негласным правилом. За это будете гореть очень долго.
На данный момент приходится очень много бегать по карте, чтобы найти пустые деревеньки (чаще всего - это деры ушедших игроков, которые не успели забрать соалы)
Деревни появляются всегда кучками по 21 штуке в каждой (11 едовых (хлебных) и по 5 ресурсных). Между появлениями может пройти пара часов, а может - и пара дней. Впрочем, возможно, что следующую «кучку» выкинут на всеобщее обозрение уже через несколько минут. Все зависит от скорости появления новых замков с каждой конкретной стороны света. Поэтому края карты надо просматривать постоянно. Можно назначить дежурство в альянсе и мониторить по очереди.
По моим наблюдениям - в зиме сначала разбирают ресурсные деревни. А вот едовые могут стоять очень долго. Если в альянсе есть игроки, которые Вам могут помочь на первых порах ресурсами - лучше берите сразу едовые деревни. Тогда Вы сможете держать большее количество солдат для походов на башни викингов, к соседям и, естественно, для защиты Вашего замка.
Как я уже говорила, скорость очень важна в этой гонке за деревнями. Поэтому стОит выбирать самых быстрых юнитов. Это доступные Вам легкие юниты - Копейщики, Лучники, Солдаты с булавой и Арбалетчики. В деревне в леднике сидит 150 крестьян. И вполне достаточно по 20-25 солдат на каждый фланг (всего 40-50 солдат на каждую деревню), чтобы захватить деревню. Обвес брать не надо. Чуть позже Вы сможете нанимать волков (для этого нужно восстановить деревню рядом с замком до 3 уровня, построить угольщики и накопить угля).




Итак, пока
деревень нет, а у Вас висит птичка (дается только на замок в новом для Вас мире,
снимается при любой атаке - на башню/деревню/игрока) - будем развивать замок.
Что здесь нужно, а что не очень? Что строить сначала, а что можно отложить? В 1
очередь Вам необходимо развивать хранилище (чтобы ресурсов больше влезало),
отстраивать цитадель (ускорение строек).
Дальнейшее развитие зависит от военного положения Вашего альянса. Если Вы воюете с кем-либо, то безусловно надо расширять площадь замка, улучшать стены, башни и ворота. В общем, поднимать обороноспособность замка.
Если же военных действий нет и не предвидится, то можно расширяться и отстраивать оборону потихоньку, делая основной упор на экономическое развитие.
Можно построить по 5 Хижин дровосека и Каменоломен. Ферм стОит построить 10-12 штук. Естественно, к ресурсодобывающим зданиям нужны и "усилители" - мельница, каменотес и лесопилка. Пекарня, казарма, оборонная и осадная мастерские - также пригодятся. Дома строить надо в последнюю очередь, т.к. они снижают общественный порядок, а соответственно, и добычу столь необходимых нам ресурсов. Для квестов вполне достаточно 5 домов.
Так же здесь
у Вас появляется новый вид ресурса - уголь.
В каждом
королевстве свой вид этого ресурса. Его можно тратить в деревне около замка
(предварительно восстановив ее).
А можно копить - эти ресурсы Вам очень
понадобятся по достижении 70-го уровня, поэтому постарайтесь набрать полный
склад угля перед достижением данного уровня. Впрочем, до 70-го еще далеко, а
посему пока что смело тратим уголь на волкодавов в деревне и другие нужные (и
не очень) вещи.
Чтобы уголь начал добываться Вам необходимо:
Восстановить деревню до 1 уровня - это разблокирует Вам некоторые здания.
Построить Угольщик:
Построить усилитель для добычи угля - Сухое хранилище:
Количество
добывающих зданий для Угля у разных игроков варьируется от 3-4 до 8-10. На 100%
работает только 1 здание. Т.е. уже второй Угольщик будет работать уже на 75%.
Дальше - меньше. Я строю по 4 добывающих здания во всех мирах для
спец.ресурсов. До 70-го уровня этого вполне достаточно. А потом появится
дополнительная добыча.. но об этом в соответствующей главе.
В очередной раз напоминаю - не забывайте про караулки.
Миры. Остров Ураганов или Шквальные острова 
Вы достигли 35 уровня и - Вам теперь доступно королевство ШКВАЛЬНЫЕ ОСТРОВА (или просто острова)!
Это место не похоже ни на одно из других королевств. Здесь нет ни аванпостов, ни деревень. Здесь дают Вам сразу замок, который уже частично застроен. Например, тут уже есть 4 фермы 9 уровня, казарма, хранилище и еще ряд зданий. А еще это королевство - временное. Точнее, раз в месяц тут бывает ураган, который смывает Ваш замок вместе с постройками и ресурсами (обвес и солдаты автоматически переносятся в ЦЗ).
Это королевство признано игроками территорией мира!! Нападения на замки игроков запрещены. А отжим острова приравнивается к отжиму деревень в других мирах.
Что же тут делать надо? Деревень нет, аванов нет.. Что это за королевство такое??Здесь есть острова. Их Вам и придется захватывать. А еще есть Форты - аналоги башен (разбойников, викингов и пр. - в мирах).
Как-то специально прокачивать замок не нужно, так как ивент длится месяц (30 дней). А во-вторых, чтобы оставить место для Грузовых кораблей. Но о них чуть ниже.
Следовательно, ресурсы Вам нужны будут только на несколько строек и расширения. Впрочем, тут очень удобно делать обвес (деревянный), ведь по окончании месяца Вам не придется тратиться на его переброску - система сама и бесплатно перекинет его Вам в центральный замок.
Теперь чуть подробнее об островах:
Острова можно разделить на несколько видов - маленькие и большие, ресурсные и с аквамарином. С ресурсных Вы можете принести дерево или камень, с аквамариновых - соответственно, аквамарин. Островов с едой еще не придумали.
Так выглядят маленькие острова (ресурсный):
А так - большие (1- ресурсный, 2- с аквамарином):
Важно! С фортов Вы можете принести стандартные ресурсы (еда, камень, дерево), золото. И аквамарин! Однако, позаботьтесь заранее об улучшении хранилища, т.к. аквамарин с фортов будет просто пропадать (как и другие ресурсы), если там не будет места. Или же не тратьте время на форты, а сразу начинайте с островов - оттуда ресурсы (как дерево с камнем, так и аквамарин) ложатся поверх размера вашего хранилища в неограниченном количестве. Аквамарин - единственный ресурс, который нельзя переслать в тележке)))
Как Вы можете видеть на скринах - на каждом острове указано время оккупации. Что это значит?? Это значит, что Вам надо захватить этот остров и удерживать в течение указанного времени. После окончания оккупации, войска, находящиеся на острове - понесут Вам в замок ресурсы и/или аквамарин, а сам остров утонет, чтобы через некоторое время снова всплыть.
СОВЕТ! после захвата острова - отводите все войска, за исключением 1 солдата, обратно в замок. Таким образом, у Вас будет войско для захвата следующего острова без дополнительной переброски.
Что такое - аквамарин?? Зачем он? Аквамарин (или акву) можно достать только в этом королевстве. И использовать можно только тут. Он нужен, чтобы покупать воинов и вещи у Луны в купеческом судне. А так же для постройки Грузовых кораблей. Но обо всем по порядку. Начнем с торгового судна:
Товары подробно опишу в следующем сообщении, а пока давайте разберемся - на какие такие Грузовые корабли можно тратить акву? и нужно ли это делать??
Для начала надо бы спросить в альянсе у руководства - насколько серьезно они относятся к островам, участвуют ли в них? Если ответ - ДА - то кораблики Вам строить придется. Если ответ - НЕТ - не участвуют или участвуют, но лишь на уровне получения минимальных бонусов для альянса, то можно заняться сначала покупкой товаров для себя, а потом строить кораблики.
Для грузовых кораблей нужно место 5х10 (размер замкового сада или 2 ферм).
Грузовые кораблики можно найти на первой вкладке в режиме строительства:
Тут Вы можете видеть сколько аквамарина стоит строительство кораблика 1 уровня, а также сколько грузовых очков этот кораблик Вам даст. Всего у кораблей 10 уровней. И их количество в замке ограничено лишь свободным местом.
Зачем же эти корабли вообще нужны?? Что они дадут альянсу? И Вам лично? За определенное количество грузовых очков, набранных альянсом - есть определенные бонусы (все награды суммируются!! Т.е. если Ваш альянс набрал 50 000 очков, то награды за 5 000 и 15 000 так же попадут в казну):
За 5 000 грузовых очков Ваш альянс
получит в казну:
За 15 000 грузовых очков:
За 50 000 грузовых очков:
За 90 000 грузовых очков Вы получите уже не только немного рубинов в казну, но и одежду для Ваших генералов и наместников:
За 160 000 грузовых очков ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
За 200 000 грузовых очков еще немного рубинов и еще 2 шмотки:
ВАЖНО!!! Шмот и камень выдается ТОЛЬКО тем игрокам альянса, которые зашли в острова! Если у Вас нет там замка, то и призы Вы НЕ получите!
Как видите, в островах есть смысл строить кораблики хотя бы просто для бонусов альянсу и Вам лично. Однако, это еще не все. Некоторые альянсы борются там за призовые места (топ-5), а так же за первое место. Здесь уже нет строгого количества необходимых грузовых очков - здесь список из лучших альянсов.
Что дают эти места? и стОит ли за них бороться?? Топ 5 дает немного рубинов в казну и декор участникам:
Кроме того, лидер победившего альянса получает титул:
Этот титул дает возможность присваивать различные (почетные и позорные) титулы игрокам. К примеру, есть почетный титул - +30% к производству еды (титул - Могучий). Есть позорный титул - +100% к стоимости нанимаемых юнитов (титул - Несмелый)
Миры. Остров Ураганов (Шквальные острова) - подробнее о призах и покупках.
Ну, а сейчас поговорим чуть подробнее о шмотках, получаемых за грузовые очки. А так же покупаемые за аквамарин на купеческом судне Луны.
Начнем с тех, которые дают бонусом за грузовые очки.
Как я уже говорила, за 90 000 грузовых очков, собранных Вашим альянсом - Вам дадут 2 шмотки:
артефакт для генерала:
и артефакт для наместника:
А за 200 000 очков Вы получите оружие:
оружие для генерала:
и оружие для каста:
Как Вы можете заметить - эти шмотки входят в комплекты (для генерала и наместника) из 4 шмоток. Где же взять остальные шмотки?? По 2 для каждого комплекта.. Конечно, на купеческом судне Луны.
Но..стОят ли эти шмотки той цены, которую за них просят??
Сколько они дадут при полной прокачке у Техникуса? Если Вы зашли в острова
сразу по достижении 35-го уровня, то все эти шмотки Вам нужны. Хотя я и не
советовала бы носить их комплектом - лучше разбавить легендарными (рыжими) или
эпическими (фиолетовыми). Если же Вы решите прокачать полностью и носить в
комплекте, то увидите, что 90/90 (рукопашники/стрелки) комплект не дает. Именно
поэтому советую разбавлять шмотки легендарной одеждой - тогда можно собрать
вполне приличных генералов и/или наместников.
Также Вы могли заметить, что эти шмотки отличаются от стандартных (приносимых с баронов) цветом. Эти шмотки - красные. Почему?? Что это значит? Это уникальные шмотки. Их главное отличие - уровень прокачки у Техникуса. Уникальные шмотки можно прокачивать до 20 уровня. Тогда как Легендарные - до 16.
Подробнее о прокачке у Техникуса и о самом Техникусе поговорим чуть позже. А пока что продолжим о товарах на купеческом судне:
Эти воины - одноразовые. Т.е. вне зависимости от того - выиграли Вы бой или проиграли - они все равно умирают. На мой взгляд, они почти бесполезны из-за этого. Хотя, конечно, можно найти применение и им.
В продаже есть еще вот такие воины:
Эти полезнее. Они сильнее тех же королевичей и не умирают просто так. Хороши тем игрокам, кто не хочет нанимать из казармы, а аквы много.
Есть в купеческом судне еще редкий и эпический шмот:
Но..что именно Вам выпадет - тайна, покрытая мраком. Может выпасть и что-то полезное. Но вероятнее, что выпадет что-нибудь бесполезное, после чего Вы только пожалеете, что потратили акву на эту покупку.
У Луны есть еще различный обвес в продаже. Единственный дэфовый обвес:
На мой, опять же, взгляд, не стОит он траты аквамарина. Хотя, конечно, и его иногда можно пристроить.
А вот и атакующий обвес:
Фактически, он заменяет обычный рубиновый обвес из мастерской (кроме Рога). Однако, особенно пристального внимания заслуживают Чучела. Они заменяют рубиновые щиты (из мастерской - не путать с оружейными щитами), но имеют преимущество в скорости. Рубиновые щиты замедляют войско (скорость - 22), тогда как чучела имеют скорость 28. Именно на них я в основном и сливаю свободную акву.
Рог так же слабо полезен. Иногда его можно куда-то пристроить, но.. в большинстве случаев - он просто пылится на складе. Работает только на стенах, где нужнее другой обвес. И не распространяет свое действие на цитадель.
Ну и последние 3 позиции у Луны - это декор:
Был бы весьма полезен, если б при покупке был выбор - где его разместить. Увы, его ставить можно исключительно в островах. А т.к. в островах мы ставим кораблики для грузовых очков, то для декора места не остается. Также он не нужен по второй причине - всё смоет шквалом в конце ивента, поэтому не рекомендуем тратить аквамарин на украшательства вашего замка)
Миры. Пылающие пески. Что это и какие отличия от Ледника?

Как?! Вы уже открыли и это королевство? И теперь Вас интересует - в чём же отличие этой пустыни от зимы? Ну что ж.. Отличий не так уж и много.
Вам потребуется внести бОльшее количество ресурсов и золота
для открытия новой местности. Так же выбрать направление для заселения на розе
ветров.
И... вот Ваш новый замок. Опять с нуля)) Очередность стройки - та же:
Хранилище - Склад для трофеев - конюшня. И снова - наперегонки с другими игроками за деревеньками.
Стоп! А почему у Вашего соседа так много деревень?! Их больше 15!! Это баг? Нет, это не баг. В песках можно захватить по 10 деревень каждого вида, а не по 5, как это было в предыдущем королевстве. В сумме - 30 деревень.
Ух ты!! Так что это получается... тут деревни дают +500% к производству еды?! И +350% на дерево и камень? Урааа!! И снова нет. Здесь каждая деревня даёт мЕньшую прибавку к производительности. Каждая едовая деревня дает по 30% (всего = +300%), а каждая деревянная или каменная - по 20% (итого по 200% прибавки к производству дерева и/или камня).
Здесь деревни разбирают намного быстрее. И - едовые в первую очередь. Поэтому, если Вы видите хотя бы на 1 деревеньке из всей кучки чужой флаг - уже нет смысла туда бежать. В этом королевстве еще сильнее необходим мониторинг краев карты. Назначайте дежурных, смотрите сами. Главное Вам не пропустить выброс деревень рядом с Вами (если Вы с краю). В противном случае, Вам будет крайне тяжело собрать комплект деревень.
Ресурсных зданий нужно по 3 штуки - для квестов. Плюс "усилители" к ним. Фермы строятся по выше приведенной формуле. Дома, опять же, не стОит спешить строить/улучшать. Для квестов понадобится - 5 штук домов.
Ну и, конечно, свой специальный ресурс - Оливковое масло. Последовательность та же: улучшить деревню возле замка, построить добывающие здания и усилитель - Оливковую рощу и Пресс для оливок:
Миры. Огненные вершины. Какие нюансы развития тут??

Вот Вы и добрались до последнего королевства этой игры. Зайти в данное королевство возможно только открыв пески. Да, и ресурсов тоже потребуется больше, чем в предыдущих землях.


Особых отличий от песков - нет. Те же 30 деревень (по 10 деревень каждого вида), то же увеличение производства в %.
Разве что деревни захватить еще сложнее. А так же появляется еще один спец.ресурс - Стекло. Для его добычи Вам нужно будет восстановить деревню возле замка, построить Стеклоплавильни и усилитель для добычи - Стекольные мастерские.
Ну и чтобы открыть это королевство, как я и писала выше - Вам придется внести намного больше ресурсов и золота.
Количество ресурсных строений не отличается от песков.
В каждом мире (зима/песок/вершины) я бы советовала поставить Сторожевую башню, т.к. замки соалов далеко и не всегда можно успеть прислать помощь.
Пояснения.
Почему же так мало домов? В аванах - не строить, в замках - только минимум для квестов? Ведь это источник золота! А еще это источник общественного беспорядка. Из-за домов у Вас будет вырабатываться меньше ресурсов. И так необходимой воинам еды.
Но где тогда брать золото? Ведь тех домов, которые есть - не хватит, чтобы восполнять армию! Совершенно верно, не хватит. Главный источник золота в игре - башни. Башни баронов в зелени, варваров - в зиме, Воинов пустыни - в песках, культистов - в вершинах. А еще есть крепости в пустыне и Драконы (верха) - там тоже много золота. В зиме подобные крепости я бы не советовала бить, т.к. воинов погибает больше, чем если выбить ту же сумму золота на башнях.
Но у меня воинов гибнет больше, чем может восполнить принесенное золото!(( Значит, Вы не умеете правильно атаковать башни. Возможно Вы ходите без обвеса. Или берете не тот обвес.
То есть на баронов надо брать обвес? А какой?? Вид обвеса (ресурсный, рубиновый или оружейный) - выбирать Вам. А тип (щиты, лестницы, тараны) - зависят от башни. Рва в башнях нет, поэтому против рва ничего брать не надо.
Ну хорошо. С башнями разобрались. А как я смогу держать внушительную армию?? Ведь ее кормить надо.. Конечно, надо. Сколько ферм строить я уже писАла. Но этого часто не хватает. И всегда возникает вопрос - что же делать? Хорошо, если могут помочь соаловцы. А если они сами в бедственном положении? Выход все тот же - башни. В башнях кроме золота Вы можете получить определенное количество ресурсов (в том числе и еды) и немного рубинов.
Ну вот я хожу по башням в зиме.. Но там так мало всего(( Количество ресурсов, золота и рубинов в башне зависят от - уровня башни. К тому же в песках башни дают больше ресурсов и золота, чем в зиме. А в Огненных вершинах - больше, чем во всех остальных мирах.
А какой максимальный уровень башен в зелени?? А в зиме?? В каждом мире - свой максимальный уровень башен. В Зеленом мире уровень башен прокачивается с 1 до 81 уровня.
В Леднике - с 20 до 51.
В Песках: 35-61
На вершинах: 45-71
Глава 2 - Легендарные уровни
Продолжение общего развития.
Вау! Вы добрались до 70-го уровня!! Это было нелегко. Но впереди еще долгий путь - Легендарные уровни!! Их целых 500. И - это новые бонусы. Однако достичь их (бонусов, уровни хватаются быстро) много труднее.
Помните, я писала, что прокачивать деревни возле замка обязательно хотя бы 1 уровня (в зиме - до 3), чтобы открыть возможность набирать уголь, масло и стекло?? Так вот: на новые здания Вам очень понадобятся эти ресурсы. К счастью, теперь Вы эти ресурсы сможете получить и с башен в мирах (уголь - с башен варваров, масло - с башен в пустыне, стекло - с башен культистов), хоть и не очень много.
Но что это?? Для стройки требуется какая-то Железная руда!! Где ее-то брать?! Этот ресурс можно производить только в главном королевстве. И только в ЦЗ. Так же, как и для угля, масла и стекла - Вам потребуется построить добывающие здания - Железные Шахты, и усилитель - Литейная. Для стройки этих зданий Вам потребуются ресурсы из других миров.




Руду так же можно набрать с башен Баронов-разбойников. В очень ограниченном количестве.
Ну и, конечно, все эти нужные и редкие ресурсы можно награбить у других игроков. Или в ивенте - "Нашествие чужеземцев" (о нем - подробнее можно прочитать ниже).
В целом, развитие все то же.
Если Вы играете в агрессивном режиме, то в первую очередь Вам надо строить Амбары:
Амбары заменяют Фермы. Т.е. после постройки первого амбара в ЦЗ - у Вас не 3, а 2 Фермы начнут работать на 100%. Постепенно заменяйте фермы на амбары - еды станет больше. В дальнейшем, предположительно, пересмотрится и количество добывающих еду зданий, т.к. базовое производство выше.
Так же появились дополнительные уровни для некоторых старых зданий. К примеру, для мельницы появилось еще 3 уровня. Мельница 4 уровня доступна для улучшения со 150 Легендарного уровня. Мельница 5 уровня - с 301 Легендарного уровня. Ну а мельницу до 6 уровня Вы сможете улучшить лишь получив 500 Легендарный уровень.
Если же Вам ближе спокойный стиль игры, то и Вы не останетесь без дела - для Хижины дровосека и Каменоломни тоже есть замена: Хижина лесника и Дом каменотеса.
К усилителям так же прибавили уровни (до 6).
Какие здания (из легендарных) можно прокачать и до какого уровня??
Легендарных зданий (именно новых) не так уж и много.
В первую очередь, разумеется, это Амбар. Его можно (и нужно) прокачать до 30 уровня:
Конечно же, нельзя забывать о новом ресурсе. Для него появилось добывающее здание - Железная шахта (прокачка до 30 уровня здания); и усилитель - Литейная (прокачка до 10 уровня здания):
И для старых ресурсов так же появились новые здания. Хижина лесника и Дом каменотеса. Оба здания прокачиваются до 30 уровня:
Вот, пожалуй, и все новые здания, появившиеся после достижения 70-го уровня. Впрочем, некоторым старым зданиям просто добавили уровней.
Вот, к примеру, Ставка была максимум 4 уровня (12 генералов). Теперь же ее можно прокачать до 7. И получить 21 генерала:
Мельница, Лесопилка и Каменотес также "подросли" с 3 максимального уровня до 6. После полного улучшения будут давать прибавку в 60% к добыче этих ресурсов:
Еще добавили 3 дополнительных уровня (5-7) Таверне и ее противоположности - Караулке. Теперь Таверна после полной прокачки будет давать 13 агентов (вместо 7 на 4-ом уровне), а Караулка - 35 стражников (вместо 20 на 4-ом уровне):
Вот и все здания, которые можно улучшать только после 70-го уровня. Какие из них Вам нужны, а какие нет - решать только Вам.
Зал легенд. Подробнее о бонусах.
Как и обещала - тут подробнее о бонусах Зала Легенд.




Прокачка атакующих бонусов в Зале Легенд.

1 уровень:




2 уровень:





Между вторым и третьим уровнями есть дополнительный бонус (Непреклонный):

3 уровень:














Ну, и бонусный уровень:

Прокачка защитных бонусов в Зале Легенд.





2 уровень:











4 уровень:





5 уровень:





Ну и финишный бонус прокачки в зале:

Количество Очков Легенд ограничено уровнем Зала Легенд - не забывайте об этом. Т.е. при Зале 50-го уровня - у Вас будет 50 очков для прокачки бонусов. Исходя из опыта игроков, стало понятно, что прокачать и атаку, и оборону (до последних бонусов) - невозможно. Либо прокачать что-то одно (но с первого и до последнего уровня), либо прокачивать и то, и другое, но лишь на начальных уровнях. Выбор за Вами.
Глава 3 - Развитие альянса и в альянсе.
Альянс и прокачка альянса. Почему надо вступать в альянс? И чем плохо быть одиночкой?
Альянс
С того самого момента, как замок появляется на карте, вам настойчиво предлагают подыскать себе альянс. Казалось бы, зачем он нужен, если можно и самому спокойно поиграть, и в своем замке вы сам себе хозяин. Но это не совсем верная мысль. В этой игре выражение «один в поле не воин» реализовано как нельзя наглядно. В хорошем альянсе вас и научат, и защитят, да чего доброго, еще и ресурсами помогут. Одним словом, крепкие и состоявшиеся альянсы, существующие уже не один месяц, представляют собой большую семью, живущую на карте. Игра представляет собой стратегию, но существование альянсов вносит в нее свою долю политики. Интриги, союзы, войны, договоры… Все это зачастую выходит за рамки игры и переливается на форум. Что же нам может предложить альянс, и что вам нужно знать, вступая в любой из них?
Разделы альянса
Прежде всего, нужно помнить, что в каждом альянсе есть свои собственные правила. Они написаны в Описании альянса, которое вы увидите, нажав кнопочку «Обзор».
Необходимо изучить их и запомнить. Также разделе "Хроника" видны все события, происходившие в альянсе. Здесь видно, кто вступил в альянс, кто из него вышел, кто сколько вложил в казну, заработал очков славы и так далее…
Если вы не нашли правил альянса в объявлении, то они наверняка написаны руководством в "объявление". Но к этому мы вернемся чуть позже.
- Список участников. В этом разделе вы можете посмотреть информацию обо всех участниках, увидеть центры власти (монументы, столицы, метрополии и башни), которыми владеет ваш альянс.
- Чат и Объявления. Вот мы и добрались до одного из моих самых любимых разделов альянса. Жизнь, которая кипит внутри альянса, несомненно, отражается в чате. А иногда, здесь просто приятно провести время, поболтав на отвлеченные темы, если это приветствуется руководством. На Доске объявлений можно сделать и найти самому важные заметки.

- Казна альянса. Здесь можно не только вложить ресурсы в казну, но и приобрести полезные улучшения для всего альянса. Они хорошо видны для всех участников, поэтому, останавливаться подробно здесь не имеет смысла. С недавних пор, за круглую сумму можно даже увеличить силу в атаке и обороне.

- Центры власти во вкладке "обзор" показывают количество столиц, торговых метрополий и захваченных королевских башен, которые есть у участников альянса.
- Также, во вкладке "обзор" вы можете увидеть уровень альянса, общее количество очков славы.

- и осуществить массовую рассылку всем участникам альянса

- Покинуть альянс можно просто нажав кнопку с аналогичным наименованием в разделе "обзор"
- Дипломатия. Этот раздел позволит увидеть союзы вашего альянса, договоры о ненападении и войны, которые ведутся в данный момент, а также дипломатические предложения от других альянсов.

- Заявка на участие. В случае, если у Вашего альянса не стоит галочка в обзоре напротив "Открытый альянс" - все заявки на участие отображаются в последней вкладке и любой игрок рангом выше "участника" может принять или отклонить заявку на участие.
Звания
Конечно, сложно представить себе альянс без званий. В нашей игре составлена интересная иерархия званий, о которой мы сейчас и поговорим. Главное отличие званий, на мой взгляд, состоит именно в правах, которые открываются перед участником. Некоторые из них очень похожи, давайте рассмотрим, что они дают.
- Лидер.
Глава альянса, который печется о порядке и прочности своего альянса. Зачастую, именно он ведет переговоры и решает все вопросы, возникающие по ходу игры. Именно лидеру приходится примерять на себя должности генерала, дипломата, рекрутера. Поэтому к лидеру и требования особенные. Что поделать, тяжела корона...

- Заместитель.
Первый помощник лидера, берущий на себя часть его работы. А в отсутствие лидера - первое лицо альянса. Думаю, роль заместителя абсолютно понятна.

- Маршал
, Генерал
. Разные звания, ранги, но суть одна. Это военачальники альянса, ведущие за собой в атаку участников. Как правило, именно они отвечают за военные операции, организацию атак, войн и так далее…


- Дипломат
. Верный помощник Лидера и Заместителя в вопросах внешней политики. Именно этот человек «отдувается» за все ошибки, проступки и оплошности участников альянса на международной арене.

- Казначей
. Человек, который регулирует налоги в альянсе, а также, следит за казной.

- Рекрутер
. Своеобразный «отдел кадров» в альянсе. Это человек, который ведет набор новых игроков и решает, подходит ли игрок альянсу, или нет.

- Сержант
. Тот же участник, только с более широкими правами. Имеет право принимать и исключать участников из альянса.

- Участник
. Обычный игрок в альянсе, целью которого является развитие и участие в жизни альянса.

- Новичок
. Товарищ по альянсу, находящийся на испытательном сроке. Кроме права на общение и массовой рассылки ничего не может.

Алло, мы ищем таланты…
Есть альянсы, которые берут игроков в оборот с самых маленьких уровней. Они набирают в свой состав практически всех, кто только появился в империи. Учат, воспитывают и… отсеивают игроков, поддающихся обучению и тех, кто бросит играть уже через пару дней, или так и будет нарушать все дозволенные правила. Сложен и тернист этот путь. Ведь нужно всем рассказать, объяснить, научить, а в итоге, в игре могут остаться 2-3 игрока из десятка.
Выбираем альянс
Игра развивается не только усилиями разработчиков, но и самих игроков. К примеру, с легкой руки игрового сообщества в мире Empire: Four Kingdoms появились альянсы разного вида. Выбирая альянс, не поленитесь узнать, какой вид игры он проповедует. Четко выражаются боевые альянсы, ведущие войны и устраивающие массовые атаки, и альянсы «фермеров», в которых участникам ближе спокойный стиль игры. Некоторые альянсы готовы принять к себе лишь состоявшихся игроков, в то же время, есть альянсы, принимающие в свои ряды игроков «от мала до велика». В зависимости от величины и могущества альянса зависят и критерии отбора для участников. Кроме того, есть академии. Что это такое? Это такой же альянс, но который находится под покровительством более сильного альянса. Степень свободы определяется руководством главного альянса. Зачастую, по достижении определенного уровня или критерия отбора, игроки получают право перейти в основной альянс. Но это зависит от договоренности между основой и академией. Также, в этом разделе хотел бы упомянуть санатории, иначе именуемые базой отдыха, которыми обзаводятся некоторые альянсы. Это альянсы, в которых отдыхают, набираются сил игроки после затяжных и изнурительных войн. Также, сюда могут посоветовать перейти игроку, который вынужден на длительное время покинуть игру по каким-либо причинам. Если вы ищете цель для атаки, и натыкаетесь на базу отдыха, лучше обойдите этот альянс стороной. Во-первых, атаковать горящих и отсутствующих игроков некрасиво и бесчестно, а во-вторых, это сулит большими неприятностями для вас, а быть может, и всего вашего альянса. Возмутителей спокойствия не любят.
Вот так выглядит альянс изнутри. В принципе, можно играть и самому. Но это не так весело, увлекательно и… не долго. Если ваш стратегический гений еще дает вам возможность спокойно обходиться без альянса на начальных уровнях, то чем дальше, тем тяжелее будет одному. В скором времени вы можете превратиться в пищу для голодных до славы, ресурсов и вашего добра соседей.
Помните о том, что сила в единстве! Приятной вам игры и верных товарищей.
Глава 4 - Ивенты. Что это и как их проходить?
Берег Клинка

(В ближайшее время данный гайд будет разбавлен красочными скринами для наилучшего восприятия).
Представьте себе спокойный солнечный день. Ваши войска размеренно прохаживаются по разбойникам, мастерские трудятся над новым вооружением, а в казармах обучается пополнение для вашей несокрушимой армии. И тут… И тут у стен вашего замка появляется палатка Морской Королевы. Гармония рушится в один миг, и, собрав все силы, вам предстоит спасать даму. Как оказалось, коварный капитан пиратов захватил ее королевство и потопил весь флот. Освобождением королевства от пиратов нам и предстоит заняться. Вы все еще не обзавелись говорящим попугаем и треуголкой? Самое время! Отдать концы, мы отправляемся в путь!
Так начинается увлекательное путешествие к Берегу Клинка. Собрав немного ресурсов для экспедиции, вы можете отправляться в путь. Разбив лагерь на одном из островов, можете осмотреться. Лагерь находится на крайней западной оконечности островов, а впереди еще огромный путь, скрытый в туманах. Но для героев нет преград! Закатав рукава, мы смело беремся за дело.
Лагерь
Итак, в начале нужно следовать по цепочке заданий. Одно за другим, вам следует выполнить первые задания этого события. Так, в вашем лагере появятся 2 маленькие палатки. Затем, морская королева предложит вам заняться декорациями.
Это интересно: Пока вы начали строительство декорации, у вас УЖЕ есть место для первых 10 воинов. В скором времени, вам нужно будет переслать их сюда с континента, так зачем терять время? Пока строится Учебный плац, а затем Хранилище для ресурсов, ваши солдаты прибудут в ваш лагерь. Лучше всего отправить 5 стрелков и 5 воинов ближнего боя.
Что мы имеем? У нас есть 2 палатки, Учебный плац, Хранилище для ресурсов и 10 воинов. И вот, появляется задание для атаки первой башни. С ней проблем быть не должно. Шпионажи здесь не нужны. Пираты не прячутся, уже считая себя хозяевами островов. Как же они ошибаются… Именно это мы им и докажем в скором времени. А пока, у нас есть доступ к конвоям пиратов первого уровня. Не нужно останавливаться на достигнутом. Немного укрепив лагерь, атакуем еще одну башню, выполняя очередной квест, и открывая доступ к конвою 2 уровня. Теперь, чтобы продвинуться дальше, нам нужно улучшить корабль. Можно атаковать еще одну башню. В это время, можно пересылать войска, орудия и ресурсы с материка, попутно расширяя лагерь.
Это важно: Не забывайте о морали! Наравне с численностью вашего войска, это один из самых важных показателей для вашей армии.
Лучше всего постепенно довести соотношение палаток и декораций до уровня морали не менее 150%. Таким образом, ваши воины будут бить в полтора раза сильнее. Особенно это важно для игроков низкого уровня, которые не развились еще до ветеранов и не имеют более сильных воинов. При должном повышении морали, ваши воины с двуручными мечами смогут сражаться не хуже странствующих рыцарей! Увеличиваете численность и мораль, расширяете лагерь, пересылаете ресурсы, добываете ресурсы с конвоев, и таким образом, подучаете лагерь, достойный, чтобы продвигаться вперед. Достигнув морали в 150%, хорошо улучшить корабль и освободить башни рядом с конвоями 3-го уровня. Чтобы грабить максимально возможное количество ресурсов с конвоев, нужно, чтобы после боя у вас выживало достаточное количество воинов:
Для конвоев 1-го уровня: 30 солдат.
Для конвоев 2-го уровня: 60 солдат.
Для конвоев 3-го уровня: 120 солдат.
В таком случае, они смогут грабить максимум того, что дают конвои. Улучшить вместимость можно с помощью мешков и повозок. Но не забывайте, что пересылка войска и орудий требует больших денег. Готовы ли вы выложить крупную сумму для этого?
Накопив серьезную армию и мораль, можно приниматься за штурм башни. Она, по сути, является своеобразным экватором в этом событии, разделяя карту на две части. Перед штурмом, следите за количеством побежденных башен. Можно подгадать так, что перед самым штурмом вы получите подкрепления, и численность вашего войска будет выше, чем вмещают ваши палатки. Но позаботьтесь о достаточном количестве орудий заранее. Без войска орудия не пересылаются. Разве что, их можно купить у торговца, стоящего возле лагеря за рубины.
Для дальнейшего улучшения корабля нужны будут ресурсы. Лучше всего их можно добывать с конвоем 1-3 уровня и пересылать их материка.
Когда вы столкнетесь с хорошо укрепленными башнями, необходимо в первую волну отправлять одного (1!) самого слабого воина, чтобы снять обвес у пиратов. Второй волной можно уже атаковать. Это работает только на башнях! Для конвоев эта процедура не имеет значения. Там обвес стоит на все волны.
С таким раскладом сил не стыдно и Кракену показаться на глаза.
Вот так, победа за победой, вы приближаетесь к финальной точке. Последняя башня пала, и… перед вами Кракен! В принципе, он не представляет собой ничего сложного, если вы заранее побеспокоились о приличном уровне морали и численности войска. Можно сделать так, чтобы последняя башня перед кракеном завершала 5-й этап квеста по освобождению островов, и тогда вы получите не только воинов. Дойдя до кракена, но и за взятие башен. В сумме получается бонус в 180 воинов, которые станут на место павших солдат, да еще и превысят максимальную численность. Согласитесь, неплохое подспорье.
Это важно: Заранее запаситесь достаточным количеством еды. Лучше всего, построить три хранилища. Они легко заполняются, если старательно атаковать первые 3 конвоя пиратов. Учитывая, что у меня могут быть проблемы с интернет соединением, я строю четыре хранилища стараюсь поддерживать достаточный уровень еды. Ваши солдаты будут приносить достаточно хлеба для комфортной игры.
Награды
Кракен побежден, капитан Красная Борода вынужден спасаться бегством, а вы принимаете поздравления и благодарности от Морской королевы, подумывая при этом, как будет смотреться в вашем замке полученная декорация. Все? Конец приключения? Как бы не так!
Основная фаза подходит к концу, но остается еще много всего, что можно сделать. Можно насобирать ресурсов в хранилища (все войска, орудия и ресурсы по окончании ивента вернутся в ваш главный замок), можно освободить ВСЕ башни, и заработать еще одно достижение, а можно посмотреть на награды, которые предлагает Морская королева в обмен на драгоценный жемчуг.
Если вы еще не обзавелись Шпагой Князя Глубин и Компасом, сделайте это непременно. Эти две вещи хороши и сами по себе, а в паре они просто великолепны! Заслуживает внимания и Скипетр Морской королевы. Достойные характеристики, в особенности после улучшения у Техникуса, возможно, заставят вас потратиться на него.
Не стоит обходить вниманием и декорации. Накопив жемчуга, можно прилично поднять очки порядка в своем замке. Если у вас не хватает на приобретение чего-то, не расстраивайтесь, весь жемчуг сохранится до следующего раза. Правда, ждать придется долго.
Где же можно заполучить больше жемчуга? Как выгоднее поступить в этом случае? Атаковать конвои 1-3 уровня? Вовсе нет. Эти конвои приносят удручающе мало жемчуга. Что вы уже могли заметить. Самым выгодным конвоем на данный момент по соотношению жемчуг/потери, считается конвой 7-го уровня. Его хорошо атаковать стрелками с хорошими щитами, и крайне важно перекрывать бонусы от стен и, по возможности, ворот. Смотрите и выбирайте для себя два самых удобных и слабых направления, и наносите удар. Если не чувствуете уверенности в себе, можно постараться атаковать конвои 6-го уровня. Конвои 8-го уровня дают больше жемчуга, но потери там также сравнительно больше.
На этом все. Успехов вам на этом нелегком пути. Играйте и
выигрывайте.
Война миров. Или где взять славу?

У всех был только один вопрос - Что это?
Долго нам мучиться не пришлось - выглянув из окошка своего замка, каждый из нас увидел 10 новых замков, расположенных недалеко от наших. Как выяснилось чуть позже - все 10 замков для каждого свои.
И сразу же в альянсе загорелся синий (а для кого-то и красный) рог - "Так это настоящее вторжение!! - вскричали некоторые, - Атаки! Зовите наместников!"
Впрочем, чужестранцы оказались культурными - миры не трогали, по аванпостам не
бегали. Ходили исключительно на ЦЗ, показывая свою атаку задолго до ее
прибытия. Да и атаковали всего 1 раз каждого игрока за все время пребывания у
нас на сервере.
Многим нашим игрокам не понравилась активность чужаков в нападении. И они пошли
бить те замки, которые уже вышли в атаку. Выяснилось, что убив всех защитников
в этом замке - пропадала и атака оттуда. Видимо, чужие не хотели терять совсем
уж всех солдат и отзывали офф.
"Ээээээ... Позвольте!! А куда делся замок?! -
запричитали ребята, первыми проатаковавшие вторгшихся иноземцев. - Почему
он пропал? Мне не нравится число 9!! Верните десятый замок!!"
Оказалось, что после удачной атаки - замок чужого пропадает. И появляется
другой спустя какое-то время. Ну кто ж знал, что иностранцы так часто будут
убегать домой, чтобы восстановиться?..
***
С того знаменательного дня прошло уже довольно много времени. Претерпело
изменения и само вторжение. Но так же, как и тогда - чужеземцы иногда
набираются смелости бросить нам вызов.
Наши ученые пытались выяснить - Кто же это - чужеземцы?? И как проще
их победить?
Все оказалось просто: чужеземцы - это копии игроков с других серверов. Нет, не
живые игроки (оборона хоть и меняется у них, но крайне редко). Фактически, это
бароны, дающие больше ресурсов и меньше золота. А так же, делящиеся славой.
Собственно, битва с чужаками и держится на получении этой славы. Только лучшие
игроки получают замечательные личные награды (для каждого игрока список и количество наград могут отличаться). В данном случае награды для 55 лвл.:
А победитель получает.. декор.. Защитник королевства называется. Этого декора
достоин только лучший из лучших.
Также, успешные альянсы и их участники получат дополнительные призы:
Пока наши ученые изучали происхождение чужаков - они обнаружили наложенное на
них странное заклинание. Это заклинание делало статичным расстояние до
чужеземца с любой точки. 50 "клеток" были всегда, даже если визуально
замок располагался всего в 2 шагах. От ЦЗ, от аванов - абсолютно не важно было
откуда игроки хотели проатаковать чужой замок - 50 "клеток"
оставались.
Но остается вопрос - Как же их победить с минимальными потерями??
Разумеется, сначала надо прошпионить за замком чужестранца, чтобы увидеть как
именно расставлена защита. Во время первых боев стало ясно, что обвес на стенах
стоит только в одной волне. Значит, можно снять обвес смертником. А дальше
перекрыть базовый бонус + бонусы каста.
Но не надо забывать, что хоть чужестранцы и статичны (в основном), но в разных
замках оборона расставлена по-разному. Да и шмот на их наместниках тоже отличен
друг от друга. Т.е. шпионим все замки подряд и подбираем под атаку
соответствующего генерала.
Ну а если игрок уже достиг 70-го уровня, то чужие начинают давать также и
спец.ресурсы (уголь, масло, стекло, руду).
Также, в битве с чужаками можно заработать награды для альянса. И чем больше баллов славы вы с товарищами по альянсу наберете - тем выше и ценнее награда.
Беримонд

Королевство снова переживает смутное время, неразбериха и страх поселились на улицах городов. И снова престол умершего короля Адальберта стал камнем преткновения. Рыцарь Леопольд III из рода Гембрандтов и Гримберт из семьи Урсида сцепились не на жизнь, а на смерть в кровавой битве за титул нового короля...
С 30 уровня можно принять участие в ивенте.

Игроки будут автоматически направлены в одну из фракций, для того, чтобы баланс между двумя группами оставался примерно одинаковым. Участники одного альянса будут направлены в один лагерь.
- Захватывайте вражеские башни, чтобы дойти до столицы противника.
- Захватывайте и удерживайте деревни для повышения бонуса производительности Вашей фракции.
- Сражайтесь с игроками другой фракции, тем самым Вы ослабите защиту их башен и крепостей.
- Если лагерь игрока будет полностью захвачен, то он получит новый лагерь.
- Не забывайте защищать свою собственную столицу и башни.
- Захватите вражескую столицу и разбейте лагеря игроков противоположенной стороны! Как только вражеская столица падет - будет действовать правило "последний в живых". Это также значит, что больше не будут возрождаться новые лагеря при проигрыше.
За каждый бой в Беримонде Вы будете получать пункты, которые будут показывать Ваши успехи в сравнении с другими игроками.
В зависимости от того, сколько пунктов Вы заработаете до конца ивента, Вы получите соответствующую награду не зависимо от того проиграла или выиграла Ваша фракция.
Нашествие кочевников

Скоро здесь появится описание и скрины.
Над гайдом уже трудятся

Вторжение самураев.
Скоро здесь появится подробное описание квеста с красочными скринами. Над текстом уже работают и фотографии уже печатают)