Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [801] Гайды, советы и хитрости
Topic: [50075] Реликвии: что нужно знать!

[-50075] Sabbats [RU1] :: May 15, 2019, 2:37 p.m.


Храбрые воины,

У нас есть захватывающая новость для вас: нечто удивительное появится в Империи: древнее снаряжение!



Что такое реликвии?

Это новый класс снаряжения, доступный игрокам 70 уровня и выше. Новый класс получат предметы, самоцветы и герои. Уровень редкости будет увеличиваться так:



 

Реликвии будут генерироваться случайным образом и позволят игрокам создавать военачальников и наместников вручную. Некоторые примеры, которые мы были рады протестировать, - это военачальники против кочевников, PvP наместники и PvE военачальники. Они доступны только на уровне 70.

 

Как я могу получить эти реликвии?

Наверное, самый главный вопрос! Как только вы достигнете 70 уровня, вы откроете специальную цепочку квестов. По мере прохождения квестов вы получите свои первые реликвии. Всего вы получите 9 штук.

 

Будут ли они доступны в других местах?

Обязательно. Начиная с 70 уровня вы сможете разблокировать повторяющиеся квесты для всех событий вторжения. Они позволят вам получить до 40 случайных реликвий.

 

Каковы преимущества реликвий?

Вы сможете создавать более сильных военачальников и наместников. Например, мы увеличили потенциальную мощность атаки ближнего боя на 30%. Вы также сможете создавать более уникальных военачальников и наместников, поскольку есть уникальные эффекты, которые доступны только у реликвий.

Теперь вы сможете увеличить такие параметры юнит и орудий, как скорость, сила атаки и вместительность добычи. Даже экономические эффекты, такие как скорость строительства, скорость исследований и общественный порядок, могут быть увеличены.

 

Какие именно эффекты доступны для древнего снаряжения?

Доступны 3 категории эффектов: базовый, продвинутый и военный/экономический. Основные эффекты включают в себя уменьшение защиты стен, ближний и дальний бой и скорость движения и прочие. Продвинутые эффекты включают такие вещи, как величина фланга, боевая мощь во дворе. военные/экономические эффекты включают увеличенные силу или скорость нападения для специфических юнит и вместительность телег рынка.

 

Будут ли все реликвии иметь одинаковый доступ к эффектам?

Нет, не будут. Некоторые типы эффектов предназначены исключительно для конкретных предметов, самоцветов или героев.

 

Что это означает на самом деле?

Ну, это не самый простой вопрос. Предметы могут получить только обычные эффекты, но с более высоким значением в одном слоте. Самоцветы, с другой стороны, предлагают сочетание основных и дополнительных эффектов, которые применяются к PvE или PvP. Герои предлагают самый большой спектр эффектов и будут иметь как базовые, так и расширенные эффекты, которые будут применяться к PVE, PvP или будут специфичными для ивентов. В дополнение к этому, вы получите военный/экономический эффект.

 

Если это случайно, как оно работает?

Каждый древний эффект существует в заданном диапазоне, поэтому он не является действительно случайным. Мы отрегулировали диапазон случайности для них, чтобы у нас не было огромного разброса при генерации эффектов.

 

Каковы шансы, что я получу действительно плохую реликвию?

О нет, этого не будет. Хотя не все реликвии созданы равными, мы намеренно скорректировали цифры, чтобы убедиться, что действительно плохие будут встречаться максимально редко. Вам должно серьезно не повезти, чтобы получить такую.

 

Как я узнаю, насколько хороша моя реликвия?

Каждый древний эффект будет иметь простой рейтинг силы. Визуально это будет показано звездочками, и чем больше звезд — тем лучше 3 звезды — максимальное количество. Чем лучше рейтинг вашей реликвии, тем более она уникальна!

 

Они все случайные?

Большинство из них, но мы решили не делать их все случайными. Мы хотели сделать конкретные реликвии, где один или несколько эффектов были предварительно выбраны для конкретных наград в игре, так что иногда при завершении квеста или после победы в ивенте вы будете награждены конкретной реликвией.

 

Как избавиться от реликвий, которые мне не нужны?

Если у вас действительно есть реликвия, которую вы не хотите, то вы можете просто продать их. Затем вы получите несколько осколков. Вы сможете использовать их для удаления древних самоцветов из древних предметов

 

Мы постарались охватить максимальное количество вопросов, но при появлении новых мы будем обновлять эту тему!


[315426] Sabbats [RU1] :: June 12, 2019, 8:32 a.m.

Реликвии — 10 вопросов


С тех пор, как реликвии были выпущены, вы задали о них много вопросов, поэтому хотим ответить на десять самых распространенных.

1. Руководство показывает лимит для снаряжения, героев и самоцветов. Эти три лимита складываются один поверх другого, или они объединяются между собой, чтобы достичь лимита? Например: защита стен 140% + самоцвет 20% + герой 20% = 180%? Или лимит для снаряжения & лимит для самоцвета, совмещенные с обычным снаряжением, можно складывать только с определенными формулировками у героев?

Мы изменили систему эффектов, чтобы складывать лимиты из различных эффектов вместо одного и того же. Иными словами, различные эффекты одного и того же типа эффекта (например, обычный бонус ближнего боя, бонус ближнего боя PvE, бонус ближнего боя против кочевников) имеют лимиты. В некоторых случаях мы использовали один и тот же эффект на разных слотах, например, мощь атаки во дворе PvP у героя для военачальника и у самоцвета, они также будут придерживаться одного и того же правила, поскольку они являются технически разными эффектами.

2. Могут ли характеристики одного типа быть объединены в одну строку вместо нескольких строк, как отображается сейчас? Игроки составляют комплекты, которые превышают лимиты, потому что лимиты не отображаются на наместнике/командире должным образом.

Это звучит как ошибка отображения лимитов, но в целом мы хотели бы избежать их объединения, поскольку это может запутать игроков, которые купят или заработают некоторую реликвию, обещающую 3 характеристики, но отображающую 2. Кроме того, он будет путаться с рейтингами этих отдельных эффектов, поскольку каждый эффект имеет свои собственные диапазоны значений, в которые он может входить. Их объединение означало бы довольно внушительный пересмотр всех подсказок для орудий, поскольку мы не можем отображать различные схожие характеристики комбинированно.

3. Почему части наместников имеют более высокие характеристики, помеченные как NPC? Так задумано, или это глюк/опечатка?

Мы не уверены, правильно ли мы поняли вопрос. Если он о нормальных эффектах (как в эффектах non-PvE или non-PvP), также находящихся в драгоценных камнях PvE или PvP и не помеченных как таковые, то да, так задумано. Для самоцветов военачальников это будет расширение фланга и усиление атаки во дворе, а для самоцветов наместников это будет количество юнитов на стене и усиление защиты двора.

4. Сочетаются ли бонусы для конкретных ивентов с обычными бонусами? Специфичные бонусы для кочевников не работают с бонусами для NPC. Похоже, что против кочевников работают только Специфичные бонусы для кочевников, а не специфичные бонусы для NPC.

Эффекты против Кочевников работают только против Кочевников, а эффекты PvE работают только против целей PvE. Если игрок имеет оба эффекта и атакует кочевника, оба эффекта будут работать, как описано в первом ответе. Если вопрос заключался в появлении разных эффектов в разных предметах, то мы намереваемся это сделать, эффекты против кочевников появились бы только на героях против кочевников, в то время как эффекты PvE появились бы только у предметов против PvE, например, самоцветов PvE или в случае наместников герои PvE.

5. Будут ли эти правила применяться к другим событиям типа NPC, таким как Беримонд? Или следует использовать только конкретные эффекты против Беримонда?

Зависит от цели. В случае королевства Беримонд, для лагеря игрока подойдут эффекты героев, PvP эффекты самоцветов или героев, и они будут работать так, как описано в первом ответе. Если ваша цель — башня Беримонда или лагерь Вторжения Беримонда, то эффекты Беримонда от героя и эффекты PvE от самоцвета или героя будут работать так, как описано в первом ответе.

6. Если это так, будут ли NPC наместники работать на атаки Хана на главный замок? Какое снаряжение следует использовать для этих типов атак?

Со стороны дизайна эти PvE эффекты были предназначены против атак Хана.

7. Работают ли характеристики военачальника на чужеземцев и стервятников так же, как и обычное снаряжение? Или следует использовать конкретные самоцветы и герои для определенного ивента?

Против чужеземцев вы можете использовать PvP эффекты и эффекты против чужеземцев, и они будут работать так, как описано в первом ответе.

8. Почему герои NPC получают характеристики с ссылкой на аванпосты и монументы, когда NPC не атакуют эти места?

Когда мы создавали героев реликвий, мы хотели убедиться, что получение потенциально мощных экономических эффектов не будет потрачено впустую на части, которые игрок не мог бы использовать в противном случае. Поэтому, хотя верно, что пока нет конкретных случаев использования трех нормальных эффектов в такой конфигурации, мы надеемся, что вы все равно найдете их полезными, принимая во внимание экономические эффекты такого героя.

9. Что такое звездная система и что означают рейтинги? 1 звезда, 2 звезды, 3 звезды? Существуют разные типы характеристик, учитывающих различный рейтинг на разных частях снаряжения?

С точки зрения игрока звездная рейтинговая система предназначена для того, чтобы дать игроку приблизительную оценку ценности реликвии с первого взгляда. Это также определяет внешний вид реликвии. Общее правило: чем больше звезд, тем лучше эффекты. Это не значит, что эффекты с 3 звездами автоматически являются максимальными, в большинстве случаев 3-хзвездочные эффекты все еще можно улучшить. Оценки не сопоставимы по эффектам и отражают только силу этого конкретного эффекта.

10. Почему осколки реликвий можно получить только после продажи снаряжения-реликвий? Будут ли осколки использованы для чего-нибудь еще кроме удаления самоцветов-реликвий?

Реликтовая система в целом, вероятно, будет расширена в будущем, и появятся новые цели для осколков.

[315627] Sabbats [RU1] :: June 17, 2019, 3:20 p.m.

У нас было несколько вопросов о терминах, используемых в описаниях реликтового снаряжения, которые мы раньше не использовали. Мы хотим опубликовать краткое руководство!