Храбрые воины,
У нас есть захватывающая новость для вас: нечто удивительное появится в Империи: древнее снаряжение!
Что такое реликвии?
Это новый класс снаряжения, доступный игрокам 70 уровня и выше. Новый класс получат предметы, самоцветы и герои. Уровень редкости будет увеличиваться так:
Реликвии будут генерироваться случайным образом и позволят игрокам создавать военачальников и наместников вручную. Некоторые примеры, которые мы были рады протестировать, - это военачальники против кочевников, PvP наместники и PvE военачальники. Они доступны только на уровне 70.
Как я могу получить эти реликвии?
Наверное, самый главный вопрос! Как только вы достигнете 70 уровня, вы откроете специальную цепочку квестов. По мере прохождения квестов вы получите свои первые реликвии. Всего вы получите 9 штук.
Будут ли они доступны в других местах?
Обязательно. Начиная с 70 уровня вы сможете разблокировать повторяющиеся квесты для всех событий вторжения. Они позволят вам получить до 40 случайных реликвий.
Каковы преимущества реликвий?
Вы сможете создавать более сильных военачальников и наместников. Например, мы увеличили потенциальную мощность атаки ближнего боя на 30%. Вы также сможете создавать более уникальных военачальников и наместников, поскольку есть уникальные эффекты, которые доступны только у реликвий.
Теперь вы сможете увеличить такие параметры юнит и орудий, как скорость, сила атаки и вместительность добычи. Даже экономические эффекты, такие как скорость строительства, скорость исследований и общественный порядок, могут быть увеличены.
Какие именно эффекты доступны для древнего снаряжения?
Доступны 3 категории эффектов: базовый, продвинутый и военный/экономический. Основные эффекты включают в себя уменьшение защиты стен, ближний и дальний бой и скорость движения и прочие. Продвинутые эффекты включают такие вещи, как величина фланга, боевая мощь во дворе. военные/экономические эффекты включают увеличенные силу или скорость нападения для специфических юнит и вместительность телег рынка.
Будут ли все реликвии иметь одинаковый доступ к эффектам?
Нет, не будут. Некоторые типы эффектов предназначены исключительно для конкретных предметов, самоцветов или героев.
Что это означает на самом деле?
Ну, это не самый простой вопрос. Предметы могут получить только обычные эффекты, но с более высоким значением в одном слоте. Самоцветы, с другой стороны, предлагают сочетание основных и дополнительных эффектов, которые применяются к PvE или PvP. Герои предлагают самый большой спектр эффектов и будут иметь как базовые, так и расширенные эффекты, которые будут применяться к PVE, PvP или будут специфичными для ивентов. В дополнение к этому, вы получите военный/экономический эффект.
Если это случайно, как оно работает?
Каждый древний эффект существует в заданном диапазоне, поэтому он не является действительно случайным. Мы отрегулировали диапазон случайности для них, чтобы у нас не было огромного разброса при генерации эффектов.
Каковы шансы, что я получу действительно плохую реликвию?
О нет, этого не будет. Хотя не все реликвии созданы равными, мы намеренно скорректировали цифры, чтобы убедиться, что действительно плохие будут встречаться максимально редко. Вам должно серьезно не повезти, чтобы получить такую.
Как я узнаю, насколько хороша моя реликвия?
Каждый древний эффект будет иметь простой рейтинг силы. Визуально это будет показано звездочками, и чем больше звезд — тем лучше 3 звезды — максимальное количество. Чем лучше рейтинг вашей реликвии, тем более она уникальна!
Они все случайные?
Большинство из них, но мы решили не делать их все случайными. Мы хотели сделать конкретные реликвии, где один или несколько эффектов были предварительно выбраны для конкретных наград в игре, так что иногда при завершении квеста или после победы в ивенте вы будете награждены конкретной реликвией.
Как избавиться от реликвий, которые мне не нужны?
Если у вас действительно есть реликвия, которую вы не хотите, то вы можете просто продать их. Затем вы получите несколько осколков. Вы сможете использовать их для удаления древних самоцветов из древних предметов
Мы постарались охватить максимальное количество вопросов, но при появлении новых мы будем обновлять эту тему!
Реликвии — 10 вопросов
1. Руководство показывает лимит для снаряжения, героев и самоцветов. Эти три лимита складываются один поверх другого, или они объединяются между собой, чтобы достичь лимита? Например: защита стен 140% + самоцвет 20% + герой 20% = 180%? Или лимит для снаряжения & лимит для самоцвета, совмещенные с обычным снаряжением, можно складывать только с определенными формулировками у героев?
Это звучит как ошибка отображения лимитов, но в целом мы хотели бы избежать их объединения, поскольку это может запутать игроков, которые купят или заработают некоторую реликвию, обещающую 3 характеристики, но отображающую 2. Кроме того, он будет путаться с рейтингами этих отдельных эффектов, поскольку каждый эффект имеет свои собственные диапазоны значений, в которые он может входить. Их объединение означало бы довольно внушительный пересмотр всех подсказок для орудий, поскольку мы не можем отображать различные схожие характеристики комбинированно.
Мы не уверены, правильно ли мы поняли вопрос. Если он о нормальных эффектах (как в эффектах non-PvE или non-PvP), также находящихся в драгоценных камнях PvE или PvP и не помеченных как таковые, то да, так задумано. Для самоцветов военачальников это будет расширение фланга и усиление атаки во дворе, а для самоцветов наместников это будет количество юнитов на стене и усиление защиты двора.
У нас было несколько вопросов о терминах, используемых в описаниях реликтового снаряжения, которые мы раньше не использовали. Мы хотим опубликовать краткое руководство!
- Против NPC, к кому это относится?
- Бароны-разбойники
- Форты ураганов
- Башня варваров
- Башня пустыни
- Башня культистов
- Король разбойников
- Крепость варваров
- Крепость в пустыне
- Дракон
- Башни & Столицы Королевства Беримонд
- Лагеря Кочевников и Лагерь Хана
- Самурайские Лагеря( И замки Дайме)
- Лагеря Вторжения Беримонда
- Имперская вместительность добычи = вместительность добычи для всех имперских юнитов
- Цели вторжения славы = замки в Войне миров & Вторжении стервятников
- Базовые ресурсы = дерево, камень и еда
- Базовые ресурсы королевства = уголь, масло, стекло и руда
- Лорды замков = Другие игроки