Шум джунглей кажется оглушительным участникам экспедиции, прорубающим себе путь сквозь заросли. Кажется, расчищенная тропа вот-вот снова зарастет – так много жизненной силы в растениях, которыми заполнены эти непролазные джунгли. Однако люди живут и здесь, причем они неплохо устроились! Большая, хотя и примитивная цивилизация туземцев построила из камня и древесины большие города, возвела алтари неведомым богам и кощунственные капища для демонов. Ты можешь стать владельцем всех этих построек, несмотря на густые заросли, в которых легко заблудиться.
Основные сведения
- Принять участие в событии смогут только игроки, достигшие 30 уровня и состоящие в альянсе. Поэтому если вы хотите поучаствовать, скорее вступайте в альянс!
- В начале события вы будете причислены к новому альянсу, состоящему из других участников вашего альянса на основном сервере.
- Эти новые альянсы могут состоять максимум из двадцати участников; первый игрок, вступивший в альянс, становится его лидером. Именно лидер контролирует столицу альянса, поэтому выбирать его следует с умом!
- Вам нужно будет нападать на расположенные на карте города-государства, чтобы зарабатывать влияние. После того как вы получите все влияние, которое может дать ваш город-государство, он навсегда исчезнет с карты.
- Это влияние необходимо вашему альянсу, чтобы одержать победу в событии. Чем больше влияния вы наберете, тем больше у вас будет шансов на победу. Поэтому советуем приступить к захвату городов-государств с самого начала события.
- Каждый день заработанное вами влияние переходит в хранилища столицы альянса для большей сохранности. Передача влияния происходит автоматически.
- Соперники могут нападать на вас или на столицу вашего альянса, чтобы отнять часть накопленного влияния.
- Вам и другим участникам вашего альянса придется уделять внимание как нападениям, так и обороне; чтобы добиться успехов в этом событии, понадобится безупречная координация усилий.
В ходе этого увлекательного события тебе и твоему альянсу предстоит бороться с соперниками за ВЛИЯНИЕ. Победителем станет альянс, набравший наибольшее влияние к концу события. Однако задача обещает быть непростой, ведь враждебные альянсы тоже будут наращивать свое влияние и постараются захватить ваше. Принять участие в событии могут игроки, чья учетная запись достигла тридцатого уровня. Кроме того, тебе нужно состоять в альянсе еще до начала события. Вступить в альянс позже, чтобы принять участие в событии, не выйдет.
Влияние
В начале события у каждого игрока имеется 25000 очков влияния. Ты можешь заработать дополнительное влияние, захватывая города-государства на карте мира. После захвата города-государства начинается отсчет времени. По прошествии восьми часов ты извлечешь все возможное влияние из захвата этого города-государства; это влияние будет направлено непосредственно в твой замок. Твои войска также вернутся в замок. Передача влияния происходит мгновенно и автоматически. Тебе не нужно никуда его направлять.
Пока ты извлекаешь влияние из города-государства, его может атаковать и захватить другой игрок. При этом отсчет времени, отведенного для сбора влияния, не сбрасывается, поэтому соперники постараются напасть на твой город-государство незадолго до момента передачи влияния в твой замок.
После передачи влияния город-государство исчезает с карты мира. Это означает, что по ходу события общее число городов-государств будет сокращаться. Добывать влияние будет все труднее, поэтому игроки попытаются отнять его у соперников.
Когда влияние будет сосредоточено в твоем замке, другие игроки смогут напасть прямо на тебя, чтобы захватить часть твоего влияния; ты тоже можешь напасть на кого-то, чтобы отнять часть с трудом добытого соперником влияния. Собранное тобой влияние ежедневно передается на хранение в хранилища столицы твоего альянса.
Важно отметить, что в ходе события используется два разных вида влияния. Влияние первого типа состоит из влияния, имеющегося в твоем замке, и влияния, добытого в городах-государствах; оно называется влиянием игрока. Влияние второго типа, которое хранится в столице альянса, называется влиянием альянса.
Напав на другого игрока, ты можешь захватить часть его влияния, которое остается влиянием игрока. Напав на столицу какого-либо альянса, ты также можешь захватить часть хранящегося там влияния. Захваченное влияние также превращается во влияние игрока; ты можешь хранить его, пока она не будет перемещено в столицу твоего альянса.
Победителем станет альянс, набравший наибольшее влияние к концу события. Влияние игрока, которое не было перемещено в столицу в последний день события, будет превращено во влияние альянса по окончании события.
Альянсы
Альянсы являются основной движущей силой события. В начале события "За горизонтом" ты присоединишься к новому альянсу, состоящему из других участников твоего альянса на основном сервере. Однако альянсы, участвующие в данном событии, могут состоять максимум из двадцати участников. После того, как в первом альянсе не останется свободных мест, будет создан второй, а затем и третий альянс, так что в событии смогут участвовать до шестидесяти участников исходного альянса. Эти малые альянсы события "За горизонтом" смогут действовать независимо друг от друга; награды каждого такого альянса будут зависеть только от его собственных результатов.
Первый игрок, вступивший в альянс, становится его лидером и единоличным владельцем столицы альянса. Поэтому стоит заранее договориться, кто и в каком порядке вступает в альянс события. 21-й и 41-й игроки станут, соответственно, лидерами второго и третьего альянсов.
Если в твоем альянсе на основном сервере состоит шестьдесят пять игроков, оставшиеся пять игроков будут добавлены в отдельный альянс, насчитывающий всего пять участников.
Дозорные башни
На карте мира имеются дозорные башни. Захват и удержание эти башен является важным элементом вашей стратегии. Эти башни дают бонусы при нападении на города-государства и на столицы альянсов. Однако джунгли постоянно меняются, и дозорные башни постепенно зарастают лианами и теряются среди загораживающих обзор деревьев. Когда это случается, такие башни пропадают с карты.
Алтари
В захваченных городах-государствах можно найти алтари. Эти алтари можно улучшать; они сокращают время, необходимое для получения влияния из этого города-государства. Грамотно используя алтари, можно перехитрить соперников и сорвать их попытки захвата города-государства!
Капище культистов
На карте мира тебе также могут попасться капища культистов. Эти кощунственные сооружения веками были местом кровавых жертвоприношений. Ты сможешь напасть на них и перебить засевших там туземцев. За нападения на капища ты получаешь награды и опыт; после каждого нападения уровень капищ повышается. Чем выше уровень капища, тем больше туземцев его охраняет и тем больше наград ты сможешь получить, захватив его.
Восколько по МСК идет пересчет?