Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [802] Технические проблемы и ошибки
Topic: [36972] игра на ручнике

[-36972] ads (RU2) [None] :: Nov. 22, 2015, 5:08 p.m.
Последних дня три (после обновления) игра ужасно "тормозит" как наwi-fi так и на 3g -  все игровые действия занимают значительно большее время чем раньше ( начиная со входа в игру), после 20-25 минут игрового времени из игры "выбрасывает", два дня мирился, надеясь, что все образуется. Но как-то подустал от такого игрового процесса и решил взяться за исправление ситуации. Однако все предпринятые действия ( вплоть до смены операторов связи и мобильных устройств) результата не дали. Проведенный опрос в альянсе показал, что у всех игроков подобная проблема имеет место. 
Просьба модераторам - надо как-то помочь достучаться до ggs по этой проблеме. 
P.S. по опыту предыдущих обращений в тех.поддержку неохота тратить время и в дальнейшем нервы - читая их ответ " у вас плохой инет, мало памяти и почистите кеш"

[211567] Valkirija (RU2) [None] :: Nov. 22, 2015, 6:10 p.m.
Полностью поддерживаю автора!!!
После последнего обновления, все манипуляции в игре стали занимать в 3-5 раз больше времени. Переходы из замка в замок, найм, отклик нажатых клавиш, а за кузницу вообще молчу - если раньше одним движением пролистывала в конец, там где шмот попроще, то теперь приходится ждать пока это все прорисуется.
Начали исчезать замки - по координатам или просто нажав в альянсе на имя, попадаю в пустоту. И это не как раньше, что нужно ждать пару секунд чтобы карта прогрузилась - теперь рядом вижу другие замки и авнпосты - с ними все нормально, а вот нужного замка нет - вижу стрелы атаки или телег с ресурсом на ПУСТУЮ область, а замка нет. Можно реально прождать 5 минут и он не появляется. Приходится по новой обновлять карту.
Если подобное обновление с героями так просаживает производитетельность, а у них новые скрипты, так как не использовались обычные и столь привычные нам свойства экипировки - то что будет если во время следующего обновления, к примеру добавят камни из браузерной версии? Игра загнется((.
Печально все это, собратья-геймеры...

[212569] Valkirija (RU2) [None] :: Nov. 30, 2015, 3:53 p.m.
Блин... Ну не возможно уже играть((. Так все тормозить начало, что пропадает желание вообще запускать игру.  :'(

[212583] ads (RU2) [None] :: Nov. 30, 2015, 5:31 p.m.
Так я ж уже и про новое обновление спрашиваю, которое может опять исправит ситуацию хоть не надолго. Но тишина. Ну дайте же хоть какую то инфу!!!! Все модераторы похоже в флудилке пишут( это не обсуждение действий модераторов, а константация активности тем и ответов на сообщения, а то ещё и забаните). 
Я прекрасно понимаю, что вы доводите только ту инфу которую знаете или какую вам разрешают довести. Просто игра уже превращается в мазохизм
Каждое новое обновление тянет за собой необходимость обновлений, которые исправят предыдущие обновления, но и эти обновления необходимо обновлять, чтоб их исправить.
Игра обновлений и тех работ сплошных, а как то ещё год назад все так хорошо было.

[212618] Бенедикт V (RU2) [None] :: Dec. 1, 2015, 8:16 a.m.
А не Вы ли уважаемый, ещё не так давно хвалили последнюю обнову ( в этой же ветке- тема "неужели")? Неужели все так кардинально поменялось ))) просто интересна резкая смена настроения )))

[212620] Kirilis [None] :: Dec. 1, 2015, 8:58 a.m.
Здравствуйте!

Так как проблему уже раз исправили и последняя оптимизация действительно помогла, то теперь нужно обсуждать проблему заново. Если у Вас технические проблемы и лаги, то постарайтесь описать проблему как можно подробнее. Если Вас выбрасывает через 25-30 минут игры, то это очень хороший показатель для мобильных игр, у нас были времена, когда больше 5 минут игра не держалась. А на какое время Вы рассчитываете?
Если проблемы у многих, то дайте мне список данных игроков, их подробные данные (устройства, системы, как часто кеш чистят), а также подробное описание проблемы (например, как долго грузится карта или через какое время выбрасывает из игры). Я затем внесу это все в структурированное описание проблемы.
Поверьте, что Поддержка не просто так задает эти вопросы. Им те же самые вопросы потом зададут те, кто будет эти ошибки исправлять. Если ответов на них нет - то это иголка в пустыне искать. При тестах часто те ошибки, о которых говорят игроки, не проявляются, поэтому нужно дать как можно подробную информацию для скорейшего исправления.


[212623] ads (RU2) [None] :: Dec. 1, 2015, 10 a.m.
???????? V (RU2) написал:
А не Вы ли уважаемый, ещё не так давно хвалили последнюю обнову ( в этой же ветке- тема "неужели")? Неужели все так кардинально поменялось ))) просто интересна резкая смена настроения )))
Это, уважаемый, не смена настроения, игра давненько подтормаживала, когда играть начинал, все "летало", все быстро было. Потом началось - зависания, не нажатие "кнопок",  и т.д. Все ответы сводились к плохому инету, очистке кеша, мало памяти. Но тут обновление и все опять работает.  Приходит другое обновление и вообще  мрак. Запускают ещё обновление,  которое должно исправить и толку мало.
Kirillis, побробное описание проблемы есть  выше. Да и в других ветках форума, есть сообщения о данной проблеме. По сбору информации об игроках, их устройствах, очистке кеша и т.д. по моему мненинию это должно инициировать ggs, например создав отдельную ветку на форуме или в официальной группе в vk, можно и там и там.
Ну а по 25-30 минут хороший показатель, у меня и слов нет, точнее есть,но их тут лучше не публиковать,