Forum: fourkingdoms-ru
Board: [802] Технические проблемы и ошибки
Topic: [38492] Проблема с акаунтом игры!!!!!
[-38492]
VILLAGE (RU2) [None]
:: Feb. 22, 2016, 9:06 p.m.
Здравствуйте
Вообщем проблема огромная так скажу.
15.02.2016 утром запустил игру но меня не пускает в неё просто начинается загрузка игры, и не войти не выйти. Я перезагружал, удалял и все варианты Вообщем сделал уже играю 3 года. Просил других игроков войти под моим акком, они тоже зависли и войти и выйти не могут просто грузится игра и всё уже 8 дней так на почту присылают что проблема принята и всё других ответов нет! У меня 70 лвл я вложил не мало денег уже и игроки из стран СНГ попали кого я просил войти. Я ставил заново допустим игру на другое устройство как доходил до смены игровой записи ввожу данные свои все начинается зависон даже ошибку хоть бы выдал чтобы данные другие ввести, но нет так не делается даже если обновить до заводских настроек и тд Вообщем за неделю были испробованы все возможные варианты. Надо вопрос не откладывать на полку и решить проблему, это несерьёзно, причём всю эту неделю замок был под птичкой (защитой) сегодня она пропала. замок загорелся чёрной точкой уже. Жду ответа.
Вообщем проблема огромная так скажу.
15.02.2016 утром запустил игру но меня не пускает в неё просто начинается загрузка игры, и не войти не выйти. Я перезагружал, удалял и все варианты Вообщем сделал уже играю 3 года. Просил других игроков войти под моим акком, они тоже зависли и войти и выйти не могут просто грузится игра и всё уже 8 дней так на почту присылают что проблема принята и всё других ответов нет! У меня 70 лвл я вложил не мало денег уже и игроки из стран СНГ попали кого я просил войти. Я ставил заново допустим игру на другое устройство как доходил до смены игровой записи ввожу данные свои все начинается зависон даже ошибку хоть бы выдал чтобы данные другие ввести, но нет так не делается даже если обновить до заводских настроек и тд Вообщем за неделю были испробованы все возможные варианты. Надо вопрос не откладывать на полку и решить проблему, это несерьёзно, причём всю эту неделю замок был под птичкой (защитой) сегодня она пропала. замок загорелся чёрной точкой уже. Жду ответа.
[224225]
Чокнутая (RU2) [None]
:: Feb. 24, 2016, 5:39 a.m.
Добрый день. А в службу поддержки Вы писали?
[224592]
Капитан Попугай (RU1) [RU1]
:: Feb. 25, 2016, 7:04 p.m.
Если висит птица, которую не вешал, и в замок не попасть - бан дали. Ищи в почте за что.
[227190]
Detroit [None]
:: March 10, 2016, 8:14 p.m.
В игре развелось много мошенников, возможно Вы случайно или намеренно попали под их влияние. Обычно так происходит после того как игрок нарушает правила игры, например - возврат денежных средств. Обращайтесь в службу поддержки и ждите ответа. В остальном Вам и Вашим товарищам стоит посочувствовать, особенно товарищам если у них apple устройства они не смогут дальше играть пока Вас не разбанят, так как на apple устройствах нет функции очистить кеш.VILLAGE (RU2) написал:Здравствуйте
Вообщем проблема огромная так скажу.
15.02.2016 утром запустил игру но меня не пускает в неё просто начинается загрузка игры, и не войти не выйти. Я перезагружал, удалял и все варианты Вообщем сделал уже играю 3 года. Просил других игроков войти под моим акком, они тоже зависли и войти и выйти не могут просто грузится игра и всё уже 8 дней так на почту присылают что проблема принята и всё других ответов нет! У меня 70 лвл я вложил не мало денег уже и игроки из стран СНГ попали кого я просил войти. Я ставил заново допустим игру на другое устройство как доходил до смены игровой записи ввожу данные свои все начинается зависон даже ошибку хоть бы выдал чтобы данные другие ввести, но нет так не делается даже если обновить до заводских настроек и тд Вообщем за неделю были испробованы все возможные варианты. Надо вопрос не откладывать на полку и решить проблему, это несерьёзно, причём всю эту неделю замок был под птичкой (защитой) сегодня она пропала. замок загорелся чёрной точкой уже. Жду ответа.
[227429]
Sir Sergey (RU1) [None]
:: March 11, 2016, 6:44 p.m.
Ребятам из альянса повесили птиц на замки, почта недоступна. На какой максимальный срок им могли дать бан? И можно ли как то разбанить аккаунт?
[227430]
Detroit [None]
:: March 11, 2016, 7:13 p.m.
Бан дают за нарушение правил игры. Для связи с техподдержкой можете использовать официальную страницу http://support.goodgamestudios.com заполнив в ней соответствующие поля. Срок бана сугубо индивидуальный и устанавливается техподдержкой до выяснения причин нарушении.Sir Sergey (RU1) написал:Ребятам из альянса повесили птиц на замки, почта недоступна. На какой максимальный срок им могли дать бан? И можно ли как то разбанить аккаунт?
[227445]
Sir Sergey (RU1) [None]
:: March 11, 2016, 7:49 p.m.
В поддержку написали, но оттуда ответа месяцами ждут!))) Я честно говоря сомневаюсь что нормальные люди будут столько времени ожидать решения своей проблеммы и мы просто потеряем 2 хороших игроков, которые между прочим приносили компании приличный доход.
[227449]
Detroit [None]
:: March 11, 2016, 7:57 p.m.
Срок рассмотрения обращения составляет до 5 рабочих дней.Sir Sergey (RU1) написал:В поддержку написали, но оттуда ответа месяцами ждут!))) Я честно говоря сомневаюсь что нормальные люди будут столько времени ожидать решения своей проблеммы и мы просто потеряем 2 хороших игроков, которые между прочим приносили компании приличный доход.
[227498]
Zloy Gorec (RU1) [None]
:: March 12, 2016, 7:18 a.m.
Могут и не ответить вовсе. ГГС не настроены на удовлетворение запросов потребителей
[227968]
Sir Sergey (RU1) [None]
:: March 15, 2016, 6:03 a.m.
Пришел ответ! Только никто не может понять, что это за бред и какое отношение это имеет к проблемме? Запрос отправлялся при помощи формуляра поддержки.
[227997]
Zloy Gorec (RU1) [None]
:: March 15, 2016, 8:54 a.m.
Они не могут найти такого игрока
Проверьте имя/логин.
Ещё укажите координаты ГЗ - может поможет
Проверьте имя/логин.
Ещё укажите координаты ГЗ - может поможет
[228012]
lanzelot (RU2) [None]
:: March 15, 2016, 9:30 a.m.
Хорошо что вам не пришел вот такойSir Sergey (RU1) написал:Пришел ответ! Только никто не может понять, что это за бред и какое отношение это имеет к проблемме? Запрос отправлялся при помощи формуляра поддержки.
ответ после месяца ожидания

[228795]
Detroit [None]
:: March 19, 2016, 6:34 p.m.
Сотрудники компании делают все от себя зависящее, чтобы ответить Вам по возможности быстрее.lanzelot (RU2) написал:Хорошо что вам не пришел вот такойSir Sergey (RU1) написал:Пришел ответ! Только никто не может понять, что это за бред и какое отношение это имеет к проблемме? Запрос отправлялся при помощи формуляра поддержки.
ответ после месяца ожидания
[228796]
Detroit [None]
:: March 19, 2016, 6:37 p.m.
Зависит от того какой был вопрос. Скорее всего на сайте компании при отправлении запроса в техподдержку Вы выбрали игру "Empire" - это браузерная версия, вместо "Empire: four Kingdoms" - это мобильная версия.Sir Sergey (RU1) написал:Пришел ответ! Только никто не может понять, что это за бред и какое отношение это имеет к проблемме? Запрос отправлялся при помощи формуляра поддержки.