Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [802] Технические проблемы и ошибки
Topic: [38541] Уровень баронов-разбойников не повышается

[-38541] NorthWolf (RU2) [RU2] :: Feb. 24, 2016, 9:01 a.m.
Добрый день!
На протяжении как минимум месяца наблюдаю ситуацию: начинаю выжигать поляну баронов-разбойников с первого лвла.. Не прогорев положенные три часа они тухнут и остаются первым лвл. В чем прикол?

[224327] Kirilis [None] :: Feb. 24, 2016, 12:54 p.m.
NorthWolf (RU2) написал:
Добрый день!
На протяжении как минимум месяца наблюдаю ситуацию: начинаю выжигать поляну баронов-разбойников с первого лвла.. Не прогорев положенные три часа они тухнут и остаются первым лвл. В чем прикол?
Здравствуйте!
В игре есть ограничение по башням, которые можно прокачивать. Всего можно атаковать 150 башен во всех мирах. Это делается для экономии места в игре и для лучшей работы сервера. 
Если Вы хотите сбросить все башни, то обратитесь в Поддержку, они делают это вручную. 

[224523] NorthWolf (RU2) [RU2] :: Feb. 25, 2016, 12:25 p.m.
Скинуть можно только все? выборочно никак? т.е. получается на вершинах я останусь без башен если не произвести сброс?

[224587] Капитан Попугай (RU1) [RU1] :: Feb. 25, 2016, 6:51 p.m.
NorthWolf (RU2) написал:
Скинуть можно только все? выборочно никак? т.е. получается на вершинах я останусь без башен если не произвести сброс?
По идее, когда ты сейчас ударишь новую башню в верхах/других мирах, твой самый мелкий барон на зелени станет 1 уровня. Проверь.

Сбросить могут только сразу все башни во всех мирах до начального уровня.
Знаю лично один неприятный случай у соаловца, когда не росли бароны, хотя 150 он физически ещё не мог затронуть. С седьмого раза ему всё-таки сбросили баронов) и глюк таки пропал...

[226617] NorthWolf (RU2) [RU2] :: March 9, 2016, 10:06 a.m.
Третий запрос в поддержку похоже попал туда же, куда и первые два - в никуда.
Ticket#2016022910003614
Ticket#2016022910004926
Ticket#2016030710013447




[227053] Kirilis [None] :: March 10, 2016, 12:28 p.m.
NorthWolf (RU2) написал:
Третий запрос в поддержку похоже попал туда же, куда и первые два - в никуда.
Ticket#2016022910003614
Ticket#2016022910004926
Ticket#2016030710013447



Тем, что Вы отправили три запроса, Вы только усложнили проблему. Не стоит отправлять повторные запросы, если Вам не ответили на первый. 
Запросы никуда деться не могут и в любом случае ответ будет отправлен. 

[227058] Бенедикт (RU2) [None] :: March 10, 2016, 12:34 p.m.
О да, я не теряю надежды ))) в октябре прошлого года отправил, надеюсь найдут )))

[227268] Kirilis [None] :: March 11, 2016, 9:18 a.m.
Бенедикт (RU2) написал:
О да, я не теряю надежды ))) в октябре прошлого года отправил, надеюсь найдут )))
Вот с октября вряд ли. В этом случае больше вероятно, что Ваш запрос не дошел или ответ был дан, но не дошел до Вас. Иногда игроки вводят неправильную почту при заполнении запроса. 

[227275] lanzelot (RU2) [None] :: March 11, 2016, 9:33 a.m.
Не вените службу поддержки она работает как может а что может один человек с кучей заявок.

[227314] Бенедикт (RU2) [None] :: March 11, 2016, 10:51 a.m.
Запрос дошёл- так как пришло письмо с сообщением что мой запрос чрезвычайно ценный...))) и всё, соответственно почта указанная  верно.

[227319] lanzelot (RU2) [None] :: March 11, 2016, 11:02 a.m.
Бенедикт (RU2) написал:
Запрос дошёл- так как пришло письмо с сообщением что мой запрос чрезвычайно ценный...))) и всё, соответственно почта указанная  верно.
Даже если ты отошлеш пустое письмо то тоже придёт ответ от робота что ваш запрос чрезвычайно ценный :)))))

[227332] Бенедикт (RU2) [None] :: March 11, 2016, 11:36 a.m.
Я это к тому- что с контактами у меня все тип-топ, а это их косяк по поводу запроса. Ну да и ладно, всё равно уже забыл что хотел, но факт остается фактом- не ответили

[227438] Detroit [None] :: March 11, 2016, 7:28 p.m.
Бенедикт (RU2) написал:
Я это к тому- что с контактами у меня все тип-топ, а это их косяк по поводу запроса. Ну да и ладно, всё равно уже забыл что хотел, но факт остается фактом- не ответили
Проверьте папку "Спам" вашего электронного ящика. Письмо из техподдержки могло упасть туда.

[227451] Бенедикт (RU2) [None] :: March 11, 2016, 8 p.m.
Нету, я смотрел. Вспомнил по какому поводу... Объясните мне вот эту акцию!! 
 Первый раз принял предложение- не построило. Сейчас ваще не даёт- последний скрин- выскакивает окно загрузки которая длится вечно, хотя если нажать кнопку "назад" - игра идёт  нормально, все работает, интернет хороший. Только на этой акции... Опять кидалово??? Жду вразумительного ответа!!! 

[227533] Бенедикт (RU2) [None] :: March 12, 2016, 1:23 p.m.
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть что на одном из скриншотов видно что у меня строится амбар, и ту сумму у потратил на ускорение процесса постройки, чтобы воспользоваться предложением. В итоге- воспользоваться не смог, так как, видно на последнем скрине, выскакивает окно загрузки и дело дальше не двигается.

[227534] Detroit [None] :: March 12, 2016, 2:09 p.m.
Бенедикт (RU2) написал:
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть что на одном из скриншотов видно что у меня строится амбар, и ту сумму у потратил на ускорение процесса постройки, чтобы воспользоваться предложением. В итоге- воспользоваться не смог, так как, видно на последнем скрине, выскакивает окно загрузки и дело дальше не двигается.
Когда написал Вам ответ, увидел что Вы ускорили строительство амбара. Поэтому мой ответ был удален. 

Предполагаю, что произошел сбой при использовании предложения. 
Советую еще раз сделать запрос в техподдержку. Возможно Вам предложат компромисс и включат еще раз данное предложение.

[227544] Бенедикт (RU2) [None] :: March 12, 2016, 3:36 p.m.
Даже не знаю, первый мой запрос( такого же характера) затерялся в тех поддержке... Но я попробую..

[227546] Бенедикт (RU2) [None] :: March 12, 2016, 3:55 p.m.
Выслал, если опять буду ждать несколько месяцев- напишу что-то нецензурное )))

[227572] Detroit [None] :: March 12, 2016, 6:28 p.m.
Бенедикт (RU2) написал:
Выслал, если опять буду ждать несколько месяцев- напишу что-то нецензурное )))
Ваш запрос в техподдержку должен быть кратким и понятным, тогда Вам ответят на много быстрее. Ниже я примерно составил текст Вашего обращения.

Добрый день. Такого-то числа, такого-то месяца, время (примерное укажите) - не смог воспользоваться предложением, которое экономит рубины при улучшении "военного госпиталя" на 10%. При попытках использовать предложение на экране устройства была отображена иконка песочных часов-"загрузка". Прошу разобраться и предоставить мне возможность воспользоваться предложением в полной объеме. screenshot прилагаю.

[227621] Targlif (RU1) [None] :: March 13, 2016, 9:29 a.m.
скажите, у всех складывается предположение, что в тех.поддержке работают люди которые не понимают ни русского языка, ни принципов игры и которые даже при наличии скринов не видят проблемы???
а также дающие на одни и те же запросы игроков но с разным уровнем доната прямо противоположные ответы и результат.  
личный опыт с глюком пропадания обвеса - дважды вернули войска и трижды отказали. но ведь это бред, верно????