Forum: fourkingdoms-ru
Board: [802] Технические проблемы и ошибки
Topic: [38541] Уровень баронов-разбойников не повышается
[-38541]
NorthWolf (RU2) [RU2]
:: Feb. 24, 2016, 9:01 a.m.
Добрый день!
На протяжении как минимум месяца наблюдаю ситуацию: начинаю выжигать поляну баронов-разбойников с первого лвла.. Не прогорев положенные три часа они тухнут и остаются первым лвл. В чем прикол?
На протяжении как минимум месяца наблюдаю ситуацию: начинаю выжигать поляну баронов-разбойников с первого лвла.. Не прогорев положенные три часа они тухнут и остаются первым лвл. В чем прикол?
[224327]
Kirilis [None]
:: Feb. 24, 2016, 12:54 p.m.
Здравствуйте!NorthWolf (RU2) написал:Добрый день!
На протяжении как минимум месяца наблюдаю ситуацию: начинаю выжигать поляну баронов-разбойников с первого лвла.. Не прогорев положенные три часа они тухнут и остаются первым лвл. В чем прикол?
В игре есть ограничение по башням, которые можно прокачивать. Всего можно атаковать 150 башен во всех мирах. Это делается для экономии места в игре и для лучшей работы сервера.
Если Вы хотите сбросить все башни, то обратитесь в Поддержку, они делают это вручную.
[224523]
NorthWolf (RU2) [RU2]
:: Feb. 25, 2016, 12:25 p.m.
Скинуть можно только все? выборочно никак? т.е. получается на вершинах я останусь без башен если не произвести сброс?
[224587]
Капитан Попугай (RU1) [RU1]
:: Feb. 25, 2016, 6:51 p.m.
По идее, когда ты сейчас ударишь новую башню в верхах/других мирах, твой самый мелкий барон на зелени станет 1 уровня. Проверь.NorthWolf (RU2) написал:Скинуть можно только все? выборочно никак? т.е. получается на вершинах я останусь без башен если не произвести сброс?
Сбросить могут только сразу все башни во всех мирах до начального уровня.
Знаю лично один неприятный случай у соаловца, когда не росли бароны, хотя 150 он физически ещё не мог затронуть. С седьмого раза ему всё-таки сбросили баронов) и глюк таки пропал...
[226617]
NorthWolf (RU2) [RU2]
:: March 9, 2016, 10:06 a.m.
Третий запрос в поддержку похоже попал туда же, куда и первые два - в никуда.
Ticket#2016022910003614
Ticket#2016022910004926
Ticket#2016030710013447
Ticket#2016022910003614
Ticket#2016022910004926
Ticket#2016030710013447
[227053]
Kirilis [None]
:: March 10, 2016, 12:28 p.m.
Тем, что Вы отправили три запроса, Вы только усложнили проблему. Не стоит отправлять повторные запросы, если Вам не ответили на первый.NorthWolf (RU2) написал:Третий запрос в поддержку похоже попал туда же, куда и первые два - в никуда.
Ticket#2016022910003614
Ticket#2016022910004926
Ticket#2016030710013447
Запросы никуда деться не могут и в любом случае ответ будет отправлен.
[227058]
Бенедикт (RU2) [None]
:: March 10, 2016, 12:34 p.m.
О да, я не теряю надежды ))) в октябре прошлого года отправил, надеюсь найдут )))
[227268]
Kirilis [None]
:: March 11, 2016, 9:18 a.m.
Вот с октября вряд ли. В этом случае больше вероятно, что Ваш запрос не дошел или ответ был дан, но не дошел до Вас. Иногда игроки вводят неправильную почту при заполнении запроса.Бенедикт (RU2) написал:О да, я не теряю надежды ))) в октябре прошлого года отправил, надеюсь найдут )))
[227275]
lanzelot (RU2) [None]
:: March 11, 2016, 9:33 a.m.
Не вените службу поддержки она работает как может а что может один человек с кучей заявок.
[227314]
Бенедикт (RU2) [None]
:: March 11, 2016, 10:51 a.m.
Запрос дошёл- так как пришло письмо с сообщением что мой запрос чрезвычайно ценный...))) и всё, соответственно почта указанная верно.
[227319]
lanzelot (RU2) [None]
:: March 11, 2016, 11:02 a.m.
Даже если ты отошлеш пустое письмо то тоже придёт ответ от робота что ваш запрос чрезвычайно ценныйБенедикт (RU2) написал:Запрос дошёл- так как пришло письмо с сообщением что мой запрос чрезвычайно ценный...))) и всё, соответственно почта указанная верно.

[227332]
Бенедикт (RU2) [None]
:: March 11, 2016, 11:36 a.m.
Я это к тому- что с контактами у меня все тип-топ, а это их косяк по поводу запроса. Ну да и ладно, всё равно уже забыл что хотел, но факт остается фактом- не ответили
[227438]
Detroit [None]
:: March 11, 2016, 7:28 p.m.
Проверьте папку "Спам" вашего электронного ящика. Письмо из техподдержки могло упасть туда.Бенедикт (RU2) написал:Я это к тому- что с контактами у меня все тип-топ, а это их косяк по поводу запроса. Ну да и ладно, всё равно уже забыл что хотел, но факт остается фактом- не ответили
[227451]
Бенедикт (RU2) [None]
:: March 11, 2016, 8 p.m.
Нету, я смотрел. Вспомнил по какому поводу... Объясните мне вот эту акцию!!
Первый раз принял предложение- не построило. Сейчас ваще не даёт- последний скрин- выскакивает окно загрузки которая длится вечно, хотя если нажать кнопку "назад" - игра идёт нормально, все работает, интернет хороший. Только на этой акции... Опять кидалово??? Жду вразумительного ответа!!!
[227533]
Бенедикт (RU2) [None]
:: March 12, 2016, 1:23 p.m.
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть что на одном из скриншотов видно что у меня строится амбар, и ту сумму у потратил на ускорение процесса постройки, чтобы воспользоваться предложением. В итоге- воспользоваться не смог, так как, видно на последнем скрине, выскакивает окно загрузки и дело дальше не двигается.
[227534]
Detroit [None]
:: March 12, 2016, 2:09 p.m.
Когда написал Вам ответ, увидел что Вы ускорили строительство амбара. Поэтому мой ответ был удален.Бенедикт (RU2) написал:Если внимательно посмотреть, то можно увидеть что на одном из скриншотов видно что у меня строится амбар, и ту сумму у потратил на ускорение процесса постройки, чтобы воспользоваться предложением. В итоге- воспользоваться не смог, так как, видно на последнем скрине, выскакивает окно загрузки и дело дальше не двигается.
Предполагаю, что произошел сбой при использовании предложения.
Советую еще раз сделать запрос в техподдержку. Возможно Вам предложат компромисс и включат еще раз данное предложение.
[227544]
Бенедикт (RU2) [None]
:: March 12, 2016, 3:36 p.m.
Даже не знаю, первый мой запрос( такого же характера) затерялся в тех поддержке... Но я попробую..
[227546]
Бенедикт (RU2) [None]
:: March 12, 2016, 3:55 p.m.
Выслал, если опять буду ждать несколько месяцев- напишу что-то нецензурное )))
[227572]
Detroit [None]
:: March 12, 2016, 6:28 p.m.
Ваш запрос в техподдержку должен быть кратким и понятным, тогда Вам ответят на много быстрее. Ниже я примерно составил текст Вашего обращения.Бенедикт (RU2) написал:Выслал, если опять буду ждать несколько месяцев- напишу что-то нецензурное )))
Добрый день. Такого-то числа, такого-то месяца, время (примерное укажите) - не смог воспользоваться предложением, которое экономит рубины при улучшении "военного госпиталя" на 10%. При попытках использовать предложение на экране устройства была отображена иконка песочных часов-"загрузка". Прошу разобраться и предоставить мне возможность воспользоваться предложением в полной объеме. screenshot прилагаю.
[227621]
Targlif (RU1) [None]
:: March 13, 2016, 9:29 a.m.
скажите, у всех складывается предположение, что в тех.поддержке работают люди которые не понимают ни русского языка, ни принципов игры и которые даже при наличии скринов не видят проблемы???
а также дающие на одни и те же запросы игроков но с разным уровнем доната прямо противоположные ответы и результат.
личный опыт с глюком пропадания обвеса - дважды вернули войска и трижды отказали. но ведь это бред, верно????
а также дающие на одни и те же запросы игроков но с разным уровнем доната прямо противоположные ответы и результат.
личный опыт с глюком пропадания обвеса - дважды вернули войска и трижды отказали. но ведь это бред, верно????