Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [802] Технические проблемы и ошибки
Topic: [42423] Странные закономерности игры

[-42423] arina2 (RU2) [RU2] :: Nov. 2, 2016, 6:22 p.m.
Сегодня обнаружила страннные закономерности кузницы самоцветов. Она работает вполне в соответствии с теорией вероятностей при ковке самоцветов до 5 уровня. Выковала 8 самоцветов 4 уровня (вероятность 60%) все честно  половина получилась половина пропала. НО КАК ТОЛЬКО ПЕРЕШЛА к КОВКЕ САМОЦВЕТОВ 5 Уровня Теория вероятности перестает работать ( при вероятности 40% ) 4 потытки подряд окончились с РЕЗУЛЬТАТОМ 0. По-видимому в теории вероятности разработчики нашли ошибку!

[251863] Чокнутая (RU2) [None] :: Nov. 3, 2016, 9:40 a.m.
arina2 (RU2) написал:
Сегодня обнаружила страннные закономерности кузницы самоцветов. Она работает вполне в соответствии с теорией вероятностей при ковке самоцветов до 5 уровня. Выковала 8 самоцветов 4 уровня (вероятность 60%) все честно  половина получилась половина пропала. НО КАК ТОЛЬКО ПЕРЕШЛА к КОВКЕ САМОЦВЕТОВ 5 Уровня Теория вероятности перестает работать ( при вероятности 40% ) 4 потытки подряд окончились с РЕЗУЛЬТАТОМ 0. По-видимому в теории вероятности разработчики нашли ошибку!
А рандом тоже относится к теории вероятности??? 
Помню, как-то в одну игрушку американскую играла, на их же сервере.. занятная вещица была, кстати, но не об этом. Так вот, там тоже была кузница. И при 40% "удачи" можно было застрять ооооох как на долго. 
40% - это не значит, что из 4 попыток у вас 1 точно получится. Это значит, что конкретно в эту попытку вероятность успеха 40%. Не более.