На сервере РУ2 участились взломы аккаунтов!
Как минимум 1 раз в неделю, взламывают как минимум 1н аккаунт, пароли не легкие!
К сожалению поддержка покрывает своими действиями взломщиков, тем самым поощряя их на новые нарушения правил игры!
При обращении к поддержке, с просьбой раскрыть виновного, либо его забанить, поддержка отвечает стандартно, что не может посвятить в подробности, но нарушитель, ЕСЛИ он будет выявлен, будет наказан!
Думаю, что необходимо поддержке отнестись серьезнее к данному вопросу, так как взломщики, подбирают пароль, попадая на аккаунт продают декор и сдают аванпосты… нанося тем самым ущерб игрокам! Многие из пострадавших, через некоторое время, бросают игру!
Необходимо так же отметить, что кража чужого имущества, кроме того, что уголовно наказуемое деяние, но также и запрещено правилами GG
Мои предложения:
1. При вводе пароля неверно, более 5-ти раз на почту должно приходить письмо с восстановлением пароля! А вход на аккаунт должен быть закрыт, для данного устройства!
2. В случае письменной жалобы от игрока, аккаунт которого был взломан, поддержка должна выявить устройство, устройства, с которых был сделан вход, и с которых были совершены действия нанесшие вред имуществу хозяина, и забанить все аккаунты (на Ру1 и Ру2) вредителя – взломщика на месяц… кроме того, такой бан, должен быть виден для других игроков, в виде черепа над замком, либо еще что то позорное! При повторном нарушении пожизненно! Первые черепа уверен охладят пыл взломщикам раз и навсегда!
3. Пострадавшим должен быть осуществлен возврат потерянного имущества, в первоначальное состояние!
все мы нарушаем правила так или иначе!
но всему должен быть предел!
У вас настолько достоверные сведения? Вот прям в ТП сидят и поощряют, поощряют на нарушения. Может подскажете чем? Я знаю от них один вид поощренияНеСкАжУ (RU2) написал:На сервере РУ2 участились взломы аккаунтов!
Как минимум 1 раз в неделю, взламывают как минимум 1н аккаунт, пароли не легкие!
К сожалению поддержка покрывает своими действиями взломщиков, тем самым поощряя их на новые нарушения правил игры!

А вы так вот и хотите чтобы каждый встречный-поперечный о вас знал всю конфиденциальную информацию или ваш интерес направлен исключительно на соседей и свои тайны вы желаете сохранить? Вы хотите не стандартный ответНеСкАжУ (RU2) написал:При обращении к поддержке, с просьбой раскрыть виновного, либо его забанить, поддержка отвечает стандартно, что не может посвятить в подробности, но нарушитель, ЕСЛИ он будет выявлен, будет наказан!


НеСкАжУ (RU2) написал:Мои предложения:
1. При вводе пароля неверно, более 5-ти раз на почту должно приходить письмо с восстановлением пароля! А вход на аккаунт должен быть закрыт, для данного устройства!
Хоть что-то здравое из всего набора букофф.
100500+++ Меньше надо пароли раздавать и хранить в архиве, как свои так и чужие!
Краж, если они есть точно меньше станет, да и мультов тоже....


поощряют тем что не банят - это я перевел для особо острых
если я украду у кого то аккаунт, и об этом станет известно поддержке почему бы не устроить публичную порку? или хотя бы сделать бан видимым!
и по поводу раздавать... есть случаи реальных взломов аков, пароли от которых никому не были известны! именно о таких случаях я и говорю!
я свое предложение писал в поддержку, по данному вопросу... зачем закрывать доступ к присмотру за чужим замком... мы играем в военную командную стратегию... онлайн 24 часа в сутки нереален для любого из нас, значит должна быть возможность у наших друзей присматривать за аккаунтами соалов...
можно сделать как в травиане - заместители аккаунта, можно сделать новое...
убрать смену учетки нереально... так как с одного устройства реально может играть семья! и у каждого из членов семьи может быть свой аккаунт...
Вы так ничего и не понялиНеСкАжУ (RU2) написал:если я украду у кого то аккаунт, и об этом станет известно поддержке почему бы не устроить публичную порку? или хотя бы сделать бан видимым!

Что-то я не понял, что все таки мешает отменить функцию смена учётной записи или ввести ограничения по ее использованию.НеСкАжУ (RU2) написал:ввести функцию типа возврат старого замка, которой можно воспользоваться один раз.я свое предложение писал в поддержку, по данному вопросу... зачем закрывать доступ к присмотру за чужим замком... мы играем в военную командную стратегию... онлайн 24 часа в сутки нереален для любого из нас, значит должна быть возможность у наших друзей присматривать за аккаунтами соалов...
можно сделать как в травиане - заместители аккаунта, можно сделать новое...
убрать смену учетки нереально... так как с одного устройства реально может играть семья! и у каждого из членов семьи может быть свой аккаунт...
Да игра командная, но передавая пароли другим игрокам нарушаешь соглашение с GGS которое заключается при начале использования игры. Да и можно ввести функцию типа помощь друга , выбираешь кому доверяешь и он одним нажатием переходит в твой замок, но с ограничениями по использованию замка, оставить только расстановка обороны, ну и пересылка войск.
Допускаю, что с одного устройства может играть семья на разных аках, но это тоже насколько помню нарушение соглашения с GGS. Да и пока наблюдается в подавляющем большинстве другая картина, когда один человек играет на десятках аккаунтах.
Достаточно для кражи орудий.пересылка войск
А проблему решить относительно несложно - двойная аутентификация (почта, скс, жесты и тп) при подключении из другого региона плюс упомянутая функция управления обороной (без пересылки войск и орудий). Заранее отвечая на вопрос о накладных расходах, eсть уверенность, что многие игроки готовы даже платить за дополнительную безопасность.
это семья из 10 человек играет... оч бедная семья! я встречал целые студ общежития где играет по 200 человек с устройства))
Да, да, конечно) а ещё это нарушение пользовательского соглашенияНеСкАжУ (RU2) написал:
это семья из 10 человек играет... оч бедная семья! я встречал целые студ общежития где играет по 200 человек с устройства))
Все равно в большинстве случаев игроки сами передают свой пароль в чужие руки.
Чудесная возможность злоупотреблять этим. Знаешь, как много игроков на карте не имеют доступа к привязанной почте?1. При вводе пароля неверно, более 5-ти раз на почту должно приходить письмо с восстановлением пароля! А вход на аккаунт должен быть закрыт, для данного устройства!
Оооооооочень много и это еще один стимул для игроков сделать привязку акка к доступной почте.Капитан Попугай (RU1) написал:Чудесная возможность злоупотреблять этим. Знаешь, как много игроков на карте не имеют доступа к привязанной почте?