Уважаемые ищущие помощи воины,
до нас дошли сведения, что некоторые из вас напрасно ждут ответа от Поддержки, так как её письма классифицируются как спам. Это всегда раздражает, и мы понимаем, что некоторые пострадавшие игроки теряют надежду. Но не волнуйтесь, мы вас услышали и мы пытаемся исправить эту проблему как можно скорее для всех.
Мы хотим дать некоторые советы и хитрости, как бороться с этой проблемой с вашей стороны. В этом примере мы рассмотрим GMX Mail и Gmail.
Пожалуйста, перейдите в соответствующий сервис электронной почты и войдите в систему с вашими учетными данными. После этого выполните следующие настройки:
GMX Mail
Нажмите кнопку «Настройки» (Settings)
Выберите «Белый Список» (Whitelist)
Вставьте следующий адрес электронной почты/домен:
*@goodgamestudios.mail.helpshift.com
Нажмите на кнопку «Сохранить»
Gmail
Нажмите на шестеренки в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Настройки».
Нажмите на «Фильтры и Заблокированные адреса»
Нажмите на «Создать новый фильтр»
В поле «От» впишите *@goodgamestudios.mail.helpshift.com
После этого нажмите на кнопку «Создать фильтр в соответствии с этим запросом»
Нажмите на «Никогда не отправлять его в спам» и подтвердите новое правило фильтра «Создать фильтр»
Можно применять эти настройки вне зависимости от вашего поставщика услуг электронной почты. Просто проверьте ваш "белый список" или фильтры, которые обрабатывают спам. В результате письма от *@goodgamestudios.mail.helpshift.com не должны классифицироваться как спам. В противном случае они не будут отображаться в Вашей учетной записи электронной почты.
Ваша семья Империи
У меня в спам приходят только рассылки с бонусами и анонсами, а ответы от поддержки приходят в почту.Написал в пятницу в поддержку до сих пор жду!
PS. Спам тоже просматриваю регулярно, это просто игнор от поддержки.
Обычное время ответа поддержки составляет около 5-7 рабочих дней.
мне то же полтора месяца не кто не отвечает шлю шлю проблема за проблемой а ответов нет!!! Это игнорирование уже достало !!!! Ребята теперь я вас буду игнорировать и вы не копейки не получите не от меня не от играков моего Алла!!!
Приходит ли вам автоматический ответ после отправки запроса? Если нет, проверьте папку "спам".technno (RU1) написал:мне то же полтора месяца не кто не отвечает шлю шлю проблема за проблемой а ответов нет!!! Это игнорирование уже достало !!!! Ребята теперь я вас буду игнорировать и вы не копейки не получите не от меня не от играков моего Алла!!!
Все проверено нет ответа не в спаме не в ответах не где
Проверьте, вводите ли вы верный e-mail в форме обращения в поддержку. Вводить нужно e-mail, на который должен прийти ответ. Если все верно, то, скорее всего, проблема с вашей стороны. Попробуйте проверить почтовые фильтры, папку "спам", либо сменить почтовый сервис (например, mail.ru на gmail.com).technno (RU1) написал:Все проверено нет ответа не в спаме не в ответах не где
Автоматический ответ приходит через небольшое время после отправки запроса и подтверждает, что запрос принят к обработке. Если вы не получаете автоматический ответ, то, скорее всего, возникнут проблемы и с получением ответа поддержки на ваш запрос.
А я вообще не могу даже письмо отправить. При заполнении формы не работает окошко выбора темы вопроса. Оно не активно
Добрый день. Убедитесь, что вы заполняете все поля на странице отправки запроса по очереди: следующее поле становится доступно после заполнения предыдущего.Viktoriann (INT4) написал:А я вообще не могу даже письмо отправить. При заполнении формы не работает окошко выбора темы вопроса. Оно не активно
Адрес правильный <удалено модератором> а ответа нет
Что бы вы не писали в поддержку это пустое сотрясение воздуха. О вас нужно только бабло. Платите дальше. Ответов на сплошные баги в игре не получите.
Поддержка не занимается исправлением багов, но всегда передает информацию отделу разработки.arina2 (RU2) написал:Что бы вы не писали в поддержку это пустое сотрясение воздуха. О вас нужно только бабло. Платите дальше. Ответов на сплошные баги в игре не получите.
Но, к сожалению, некоторые ошибки невозможно исправить быстро.
Приходит ли вам автоматический ответ? Указываете ли вы корректно почту для обратной связи? Не попадают ли письма в спам?arina2 (RU2) написал:В этом году 1-2 раза в месяц пишу письма в техподдержку по поводу возникших багов. Отправляю скрины описываю возникающие проблемы, прошу вернуть пропажи и другие вопросы , но ни на один из них не пришел ответ или какая-нибудь реакция . У меня вообще возникает вопрос а там кто-нибудь работает. Как так это не 5 дней это полное игнорирование.
