Forum: fourkingdoms-ru
Board: [802] Технические проблемы и ошибки
Topic: [47991] Как нас обманывают
[-47991]
arina2 (RU2) [RU2]
:: May 30, 2018, 8:02 p.m.
Сегодня улучшала предмет снаряжения с 14 до 17 уровня. На втором улучшении сс15 до 16 Ур где вероятност 5% . И +40% за 9 уровень вип. Итого 7%.( 5%×1.4)
Не поверите Но 108 попыток 20000000 монет чтобы поднять на 1 уровень до 16.
Может думаете случайность только в этот раз?. Ха-ха . Приблизительно тоже самое повторяется каждый раз. Может думаете при улучшении на соседних уровнях все исправилось и нужно среднюю считать. На уровне с 13 на 14 - 6 % -( 8.4 % с учётом вип ) - 16 попыток . С 16 на 17 4 % ( 5.6% по вип ) - 13 попыток. Ну это просто офигень . Желание заставить раскрутить игрока на покупку рубов зашкаливает.
Причем если делать улучшения до 10 уровня теория вероятности в игре полностью соблюдается проверено много раз . Улучшения после 10 уровня это полная ж****па.
И ситуация с элементами на уменьшение потерь юнитов тоже раздражают. Если в замке гибнет после атаки 100 % защитников, то все понятно т.к. на стенах все равно остаётся определенный % юнитов в зависимости от уровня госпиталя и свойств Нама. Если потери от атаки не 100%. Тогда остаётся только разница между количеством которое было и потерями от атаки. И получается что снижения потерь нет и элемент этот не работает. Проясните ситуацию.
Не поверите Но 108 попыток 20000000 монет чтобы поднять на 1 уровень до 16.
Может думаете случайность только в этот раз?. Ха-ха . Приблизительно тоже самое повторяется каждый раз. Может думаете при улучшении на соседних уровнях все исправилось и нужно среднюю считать. На уровне с 13 на 14 - 6 % -( 8.4 % с учётом вип ) - 16 попыток . С 16 на 17 4 % ( 5.6% по вип ) - 13 попыток. Ну это просто офигень . Желание заставить раскрутить игрока на покупку рубов зашкаливает.
Причем если делать улучшения до 10 уровня теория вероятности в игре полностью соблюдается проверено много раз . Улучшения после 10 уровня это полная ж****па.
И ситуация с элементами на уменьшение потерь юнитов тоже раздражают. Если в замке гибнет после атаки 100 % защитников, то все понятно т.к. на стенах все равно остаётся определенный % юнитов в зависимости от уровня госпиталя и свойств Нама. Если потери от атаки не 100%. Тогда остаётся только разница между количеством которое было и потерями от атаки. И получается что снижения потерь нет и элемент этот не работает. Проясните ситуацию.
[298035]
Капитан Попугай (RU1) [RU1]
:: June 1, 2018, 2:43 p.m.
Бонус на воскрешение работает только если гибнет более 60% защитников.
[298106]
-Pluto- (RU2) [RU2]
:: June 4, 2018, 3:52 p.m.
Вип даёт шанс на улучшенное снаряжение, а не на улучшение снаряжения, тоесть на дроп с нпц, а не шанс у старика.
А вот то что % выживших работает только в случае потери 60%, да и поддержка не считается, и не выживает, это бред полный
А вот то что % выживших работает только в случае потери 60%, да и поддержка не считается, и не выживает, это бред полный
[298868]
arina2 (RU2) [RU2]
:: June 19, 2018, 2:36 a.m.
С ВИП ом согластна. На остальное объяснения нет.