Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [803] Мысли и предложения
Topic: [48562] Улучшение игровых опций: собираем отзывы

[-48562] Sabbats [RU1] :: Aug. 27, 2018, 12:58 p.m.
На этот раз нам нужно ваше мнение касательно двух вопросов:

  1. Какие игровые функции потребляют слишком много кликов и их можно оптимизировать?
  2. Каких инструментов вам не хватает для правильного управления альянсом?
Не забудьте поделиться ссылкой на тему с вашими товарищами по игре!

[302505] FalconTheGrey (RU2) [RU2] :: Aug. 27, 2018, 7:05 p.m.
1. Атака лагеря кочевников, хана и башен Беримонда. Утомительно сотни, тысячи раз подряд набирать одну и ту же одинаковую атаку. Авторасстановка дает крайне негодные результаты, следовало бы или изменить алгоритм авто с максимальной силы на минимальные потери / расход обвеса, или все таки сделать шаблоны атаки как в браузерной версии игры. Ждем уже очень давно.
2. Очень много кликов занимает продажа снаряжения и самоцветов. Спасибо за платную функцию автопродажи, но мы просили возможность выделить диапазон и продать его в один клик. Это не должно быть очень сложно реализовать.


[302523] Супербоб (RU2) [None] :: Aug. 28, 2018, 6:07 a.m.
1. Сделать прокрутку генералов и наместников в обе стороны, то есть стрелкой влево можно перейти с первого на последнего гену.
2. Обьединить выскакивающие подряд праймы в одно окошко, чтобы их можно было свернуть одним кликом.
3. В окошке выставления атаки сделать стрелки "право-лево", чтобы не закрывая окно переходить на следующую волну с сохранением позиции обвеса или юнитов.
4. Платный обвес с нулевым количеством убрать в низ списка.
5. Сделать выделение камней и снаряжения для продажи партией.
6. Добавить кнопки плюс и минус для выставления точного количества перекидываемых между мирами юнитов.

[302528] mastak (RU1) [RU1] :: Aug. 28, 2018, 8:39 a.m.
1. Сделать  больше емкостё орудий в одном слоте при перевозки с цз в аваны или же сделать общий склад для зелени, чтобы не уходило уйму времени для перевозки орудий с одного места в другое.
2. При выставлении обвеса в атаку, разбить его по категориям  орудия для прохождения ворот,стены,рва и ТД и ТП и сделать по аналогии как при выставлении юнитов чтобы можно было видеть лишь одну категорию стрелки, руки.
3. Сделать возможность обьединение набора шмоток в комплекты и одним кликом можно было бы переодевать генерала или наместника выбором определенного комплекта.

[302545] SOLARIS (RU2) [RU2] :: Aug. 28, 2018, 1:33 p.m.
1.Хранение снаряжения комплектами
2.При наборе атаки иметь возможность( галочкой) убрать нулевой обвес
3.Возможность сделать запрет использования рубового обвеса при авто расстановке



[302548] RusLev (RU1) [RU1] :: Aug. 28, 2018, 2:53 p.m.
Почему бы не сделать выбор генералов как то так: чтоб не мотать много... у многих генералы в конце списка практически не используются.... или используются в ограниченных случаях



[302820] SOLARIS (RU2) [RU2] :: Sept. 5, 2018, 8:50 a.m.
RusLev (RU1) написал:
Почему бы не сделать выбор генералов как то так: чтоб не мотать много... у многих генералы в конце списка практически не используются.... или используются в ограниченных случаях


Типо такого варианта можно и на складе комплекты хранить. Так как, с вводом специализированных героев ,склад всегда полон. Уже и удалять нечего.

[302904] RusLev (RU1) [RU1] :: Sept. 7, 2018, 3:57 p.m.
А ещё шпионаж пора сделать так вот с бегунком и кнопками, а не кнопками только!!!

[303101] миха1234567890 (RU2) [None] :: Sept. 14, 2018, 3:59 p.m.
Орудия которых нет на складе листать приходится уберите их в низ

[303247] Αρταφέρν (RU1) [RU1] :: Sept. 19, 2018, 12:22 p.m.
1е и самое главное! Все знают что большинство игроков в ЦЗ держат только дэф а атаки кидают с аванов. Весь же купленный обвес находится только в ЦЗ. Например купил ты 50к стягов и еще стольео же штанов в кочах, а потом два часа перекидываешь в аван по 900 обвеса за раз, до посинения. Неужели так сложно убрать этот лимит? Войско значит хоть лимон кидай а обвеса 900. Это жутко неудобно.
И 2е: проблема с бесконечным листанием обвеса действительно напрягает. Выше прозвучало разумное предложение перенести весь обвес количемтао которого равно нулю вниз. А так же убрать в самый конец бесполезные вещи в виде мешков и повозок для грабежа, боевых рогов и т.п. хлам. А на первые позиции выставить щиты, далее стяги, стены, ров и ворота, в такой последовательности. Но скрывать то, чего нет. 
Либо же как сделано с поиском декора. Добавить строку а в ней удобный поиск, ввел "за" а там уже защитная стена. Но первый вариант приятнее.

[303263] Αρταφέρν (RU1) [RU1] :: Sept. 19, 2018, 10:20 p.m.
Ах да, вечная проблема с автоатакой. Единственное место где она может быть реализована это беримонд, ВСЕ.
Неужели так сложно добавить функцию шаблона? Набрал атаку и клацнул кнопку "создать шаблон", и при следущей атаке нажать другую кнопку "атака по шаблону" и список, например 2х-5ти созданых ранее шаблонов. Сделать как окошко архива. Ну или ХОТЯ БЫ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ заменяющий придыдуший шаблон атаки. Ну не сложно же... Сотни и сотни и сотни раз пинаются палатки кочевника, да и расставлять бесконечно стяги во все слоты бесчисленное количество раз просто сводит с ума.