Forum: fourkingdoms-ru
Board: [803] Мысли и предложения
Topic: [48562] Улучшение игровых опций: собираем отзывы
[-48562]
Sabbats [RU1]
:: Aug. 27, 2018, 12:58 p.m.
На этот раз нам нужно ваше мнение касательно двух вопросов:
- Какие игровые функции потребляют слишком много кликов и их можно оптимизировать?
- Каких инструментов вам не хватает для правильного управления альянсом?
[302505]
FalconTheGrey (RU2) [RU2]
:: Aug. 27, 2018, 7:05 p.m.
1. Атака лагеря кочевников, хана и башен Беримонда. Утомительно сотни, тысячи раз подряд набирать одну и ту же одинаковую атаку. Авторасстановка дает крайне негодные результаты, следовало бы или изменить алгоритм авто с максимальной силы на минимальные потери / расход обвеса, или все таки сделать шаблоны атаки как в браузерной версии игры. Ждем уже очень давно.
2. Очень много кликов занимает продажа снаряжения и самоцветов. Спасибо за платную функцию автопродажи, но мы просили возможность выделить диапазон и продать его в один клик. Это не должно быть очень сложно реализовать.
2. Очень много кликов занимает продажа снаряжения и самоцветов. Спасибо за платную функцию автопродажи, но мы просили возможность выделить диапазон и продать его в один клик. Это не должно быть очень сложно реализовать.
[302523]
Супербоб (RU2) [None]
:: Aug. 28, 2018, 6:07 a.m.
1. Сделать прокрутку генералов и наместников в обе стороны, то есть стрелкой влево можно перейти с первого на последнего гену.
2. Обьединить выскакивающие подряд праймы в одно окошко, чтобы их можно было свернуть одним кликом.
3. В окошке выставления атаки сделать стрелки "право-лево", чтобы не закрывая окно переходить на следующую волну с сохранением позиции обвеса или юнитов.
4. Платный обвес с нулевым количеством убрать в низ списка.
5. Сделать выделение камней и снаряжения для продажи партией.
6. Добавить кнопки плюс и минус для выставления точного количества перекидываемых между мирами юнитов.
2. Обьединить выскакивающие подряд праймы в одно окошко, чтобы их можно было свернуть одним кликом.
3. В окошке выставления атаки сделать стрелки "право-лево", чтобы не закрывая окно переходить на следующую волну с сохранением позиции обвеса или юнитов.
4. Платный обвес с нулевым количеством убрать в низ списка.
5. Сделать выделение камней и снаряжения для продажи партией.
6. Добавить кнопки плюс и минус для выставления точного количества перекидываемых между мирами юнитов.
[302528]
mastak (RU1) [RU1]
:: Aug. 28, 2018, 8:39 a.m.
1. Сделать больше емкостё орудий в одном слоте при перевозки с цз в аваны или же сделать общий склад для зелени, чтобы не уходило уйму времени для перевозки орудий с одного места в другое.
2. При выставлении обвеса в атаку, разбить его по категориям орудия для прохождения ворот,стены,рва и ТД и ТП и сделать по аналогии как при выставлении юнитов чтобы можно было видеть лишь одну категорию стрелки, руки.
3. Сделать возможность обьединение набора шмоток в комплекты и одним кликом можно было бы переодевать генерала или наместника выбором определенного комплекта.
2. При выставлении обвеса в атаку, разбить его по категориям орудия для прохождения ворот,стены,рва и ТД и ТП и сделать по аналогии как при выставлении юнитов чтобы можно было видеть лишь одну категорию стрелки, руки.
3. Сделать возможность обьединение набора шмоток в комплекты и одним кликом можно было бы переодевать генерала или наместника выбором определенного комплекта.
[302545]
SOLARIS (RU2) [RU2]
:: Aug. 28, 2018, 1:33 p.m.
1.Хранение снаряжения комплектами
2.При наборе атаки иметь возможность( галочкой) убрать нулевой обвес
3.Возможность сделать запрет использования рубового обвеса при авто расстановке
2.При наборе атаки иметь возможность( галочкой) убрать нулевой обвес
3.Возможность сделать запрет использования рубового обвеса при авто расстановке
[302548]
RusLev (RU1) [RU1]
:: Aug. 28, 2018, 2:53 p.m.
Почему бы не сделать выбор генералов как то так: чтоб не мотать много... у многих генералы в конце списка практически не используются.... или используются в ограниченных случаях




[302820]
SOLARIS (RU2) [RU2]
:: Sept. 5, 2018, 8:50 a.m.
Типо такого варианта можно и на складе комплекты хранить. Так как, с вводом специализированных героев ,склад всегда полон. Уже и удалять нечего.RusLev (RU1) написал:Почему бы не сделать выбор генералов как то так: чтоб не мотать много... у многих генералы в конце списка практически не используются.... или используются в ограниченных случаях
[302904]
RusLev (RU1) [RU1]
:: Sept. 7, 2018, 3:57 p.m.
А ещё шпионаж пора сделать так вот с бегунком и кнопками, а не кнопками только!!!

[303101]
миха1234567890 (RU2) [None]
:: Sept. 14, 2018, 3:59 p.m.
Орудия которых нет на складе листать приходится уберите их в низ
[303247]
Αρταφέρν (RU1) [RU1]
:: Sept. 19, 2018, 12:22 p.m.
1е и самое главное! Все знают что большинство игроков в ЦЗ держат только дэф а атаки кидают с аванов. Весь же купленный обвес находится только в ЦЗ. Например купил ты 50к стягов и еще стольео же штанов в кочах, а потом два часа перекидываешь в аван по 900 обвеса за раз, до посинения. Неужели так сложно убрать этот лимит? Войско значит хоть лимон кидай а обвеса 900. Это жутко неудобно.
И 2е: проблема с бесконечным листанием обвеса действительно напрягает. Выше прозвучало разумное предложение перенести весь обвес количемтао которого равно нулю вниз. А так же убрать в самый конец бесполезные вещи в виде мешков и повозок для грабежа, боевых рогов и т.п. хлам. А на первые позиции выставить щиты, далее стяги, стены, ров и ворота, в такой последовательности. Но скрывать то, чего нет.
Либо же как сделано с поиском декора. Добавить строку а в ней удобный поиск, ввел "за" а там уже защитная стена. Но первый вариант приятнее.
И 2е: проблема с бесконечным листанием обвеса действительно напрягает. Выше прозвучало разумное предложение перенести весь обвес количемтао которого равно нулю вниз. А так же убрать в самый конец бесполезные вещи в виде мешков и повозок для грабежа, боевых рогов и т.п. хлам. А на первые позиции выставить щиты, далее стяги, стены, ров и ворота, в такой последовательности. Но скрывать то, чего нет.
Либо же как сделано с поиском декора. Добавить строку а в ней удобный поиск, ввел "за" а там уже защитная стена. Но первый вариант приятнее.
[303263]
Αρταφέρν (RU1) [RU1]
:: Sept. 19, 2018, 10:20 p.m.
Ах да, вечная проблема с автоатакой. Единственное место где она может быть реализована это беримонд, ВСЕ.
Неужели так сложно добавить функцию шаблона? Набрал атаку и клацнул кнопку "создать шаблон", и при следущей атаке нажать другую кнопку "атака по шаблону" и список, например 2х-5ти созданых ранее шаблонов. Сделать как окошко архива. Ну или ХОТЯ БЫ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ заменяющий придыдуший шаблон атаки. Ну не сложно же... Сотни и сотни и сотни раз пинаются палатки кочевника, да и расставлять бесконечно стяги во все слоты бесчисленное количество раз просто сводит с ума.
Неужели так сложно добавить функцию шаблона? Набрал атаку и клацнул кнопку "создать шаблон", и при следущей атаке нажать другую кнопку "атака по шаблону" и список, например 2х-5ти созданых ранее шаблонов. Сделать как окошко архива. Ну или ХОТЯ БЫ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ заменяющий придыдуший шаблон атаки. Ну не сложно же... Сотни и сотни и сотни раз пинаются палатки кочевника, да и расставлять бесконечно стяги во все слоты бесчисленное количество раз просто сводит с ума.