Goodgame Studios forum archives

Forum: empire-ru
Board: [869] Архив форума
Topic: [268271] Ваши предложения. Июль 2014.

[-268271] Lucky Smile [None] :: July 1, 2014, 12:40 p.m.
Давайте постараемся сделать эту игру лучше.

[3911067] Lliriks [None] :: July 1, 2014, 1:50 p.m.
Для этого нужно убрать все баги и лаги.

[3911082] илья20142002 [None] :: July 1, 2014, 4:30 p.m.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ДАВНО ЕГО НЕ ОТКРЫВАЛИ

[3911184] Sir DaNTeS (RU1) [None] :: July 2, 2014, 4:21 p.m.
так и буду копировать из месяца в месяц)))

Перевозка ресурсов
Привет, у меня очень маленькое, но на мой взгляд вполне осуществимое предложение.
При передачи ресурсов или еды своим сооловцам в окошке выбора я могу выберать что и от куда (тоесть из основы или из любого из моих аванов) я могу отправлять. А принять он может только в основу, чтобы отправит сооловцу в аван мне надо переходить по карте, что не очень удобно.

Предложение: можно ли добавить такой же выбор к принимающей стороне, чтобы я выбрав игрока так же мог и выбрать куда именно (в основу или в любой из его аванов) я хочу ему отправит свой груз.

Спасибо

[3911185] Sir DaNTeS (RU1) [None] :: July 2, 2014, 4:37 p.m.
Уважаемый Кирилис, на форуме уже много раз писали и просили, чтобы перед отключением сервера давали побольше времени...
Ну пожалуйста в долбите это в голову разрабан, ну нет тут технически ни чего сложного, чтобы табличка появлялась хотя бы за 10 мин до отключения, и ещё можно же написать примерно сколько продлиться отключение.

Знаю, что Вы в основном предупреждаете на форуме (хоть так, спасибо), но не все сюда заходят или не с такой регулярностью.Потом время отключения Вы пишите всё равно приблизительное.

[3911186] Sir DaNTeS (RU1) [None] :: July 2, 2014, 4:59 p.m.
Пост наёмников

Миссии вещь конечно не плохая, но и прежний пост имел свои удобства для многих игроков.
Просьба, оставив миссии, вернуть прежний пост наёмников. Пусть стоит две палатки, одна "пост наёмников" (в её прежнем виде), другая "миссии наёмников" (то как сейчас)

[3911198] Sir DaNTeS (RU1) [None] :: July 2, 2014, 7:53 p.m.
Что то меня на предложения сегодня понесло))))

Сообщения

Хотелось бы увеличить объём вмещаемых сообщений, в том числе и архив. Зачастую простому рядовому достаточно и того что есть. А вот, например, дипломату или лидеру явно не хватает. Бывает за день проходит большее количество сообщений и отчётов.
Предлагаю расширять объём в зависимости от звания.
Можно начинать с генерала.
Генерал, рекрутер, казначей - одно увеличение.
Потом ещё больше для: дипломата, маршала, заместителя, лидера

[3911213] Ангел Хранитель [None] :: July 3, 2014, 6:34 a.m.
Ещё издавна Люди верили в потусторонние силы.
Всё что они не могли объяснить, они и не пытались объяснить, просто говоря что это волшебство, магия, колдовство!
События игры происходят в средние века. Но в ней нет не тяжелых орудий, не потусторонной силы, хотя она была всегда. В игре уже есть опыты над людьми, иследователи превращают обычных лучников в ветеранов. Алхимик с помощью своих трав заставляет человека производить больше.
Но в игре нет той потусторонности, того неизведанного, что было, есть, и будет всегда, да кое что неизведанное и неизвесное есть. Но эта неизвестность не пугает и не завораживает.

Предлагаю сделать больше уровней, продлить с 70 лвл до 80 лвл.
И предлагаю некую линию событий:
Сэр Мониэль Славный и герцог Энтельский замышляют против Вас заговор.
Они требуют Вас отправиться на верную гибель: сразиться с драконом, который держит в страхе всё королевство.
Вы строите здание логово дракона, и нажав на него попадаете в необычайный , потусторонний мир, где Вас ждут великие приключения: Вы пытаетесь выжить в этом мире, прокладываете путь к логову дракона через бесконечные туннели и шахты, встречая приспешников дракона. Добравшись в конце концов до замка вы встречаетесь лицом к лицу с драконом. И победивши его вы разблокирываете башню магов.
Вы возвращаетесь назад, но сэр Мониэль Славный и герцог Энтельский захватили власть. И тут появляется человек в черном, неизвестно откуда он прибыл, кто он такой, куда уйдет потом.
И он говорит:
-Если Вы дадите мне небольшую плату, то я берусь вернуть Вам Ваш пристол.
-А какую плату Вы хотите за выполнение этого важного дела?
-Постройте великую башню магов, секрет страительства которой Вы нашли в пещере Дракона.
После постройки башни начинается праздник: Сэр Мониэль Славный бежал, а герцог Энтельский был сражён неведомой силой, и замок опять под Вашим правлением.
Тут на празднике появляется тот самый человек в черном.
-Я же говорил, что я смогу помочь Вам, жалко только что второй ушел.
-Ничего я его достану.
Через некоторое время представитель народа требует казни Сэра Мониэля Безславного.
Вы собираете войско и идёте на башню баронов, где Сэр Мониэль Безславный спрятался от гнева людского.
Вы побеждаете его и отпускаете в изгнание.
Человек в черном приходит к Вам, снимает копюшон и оказывается это маг , который так нужен Вам был в башне магов.

Между этой линейкой должны быть новые уровни лесопилок, каменоломен, мельниц, ферм , хижин дровосека и каменотёса, и конечно новые декорации.
И к примеру на 70 уровне начинается Новое время, или Перестройка, или Прогресс и так далее.
Башня магов-это не декорация, а система всяких новых улучшений, найма новых солдат и производства новых орудий, так в этом здании можно иследрвать порох и начать производство солдат с ружьём , стрелков так далее. Можно исследовать новые здания, новые изобретения и технические помощники.

[3911214] Артём12 [None] :: July 3, 2014, 6:48 a.m.
Ещё издавна Люди верили в потусторонние силы.
Всё что они не могли объяснить, они и не пытались объяснить, просто говоря что это волшебство, магия, колдовство!
События игры происходят в средние века. Но в ней нет не тяжелых орудий, не потусторонной силы, хотя она была всегда. В игре уже есть опыты над людьми, иследователи превращают обычных лучников в ветеранов. Алхимик с помощью своих трав заставляет человека производить больше.
Но в игре нет той потусторонности, того неизведанного, что было, есть, и будет всегда, да кое что неизведанное и неизвесное есть. Но эта неизвестность не пугает и не завораживает.

Предлагаю сделать больше уровней, продлить с 70 лвл до 80 лвл.
И предлагаю некую линию событий:
Сэр Мониэль Славный и герцог Энтельский замышляют против Вас заговор.
Они требуют Вас отправиться на верную гибель: сразиться с драконом, который держит в страхе всё королевство.
Вы строите здание логово дракона, и нажав на него попадаете в необычайный , потусторонний мир, где Вас ждут великие приключения: Вы пытаетесь выжить в этом мире, прокладываете путь к логову дракона через бесконечные туннели и шахты, встречая приспешников дракона. Добравшись в конце концов до замка вы встречаетесь лицом к лицу с драконом. И победивши его вы разблокирываете башню магов.
Вы возвращаетесь назад, но сэр Мониэль Славный и герцог Энтельский захватили власть. И тут появляется человек в черном, неизвестно откуда он прибыл, кто он такой, куда уйдет потом.
И он говорит:
-Если Вы дадите мне небольшую плату, то я берусь вернуть Вам Ваш пристол.
-А какую плату Вы хотите за выполнение этого важного дела?
-Постройте великую башню магов, секрет страительства которой Вы нашли в пещере Дракона.
После постройки башни начинается праздник: Сэр Мониэль Славный бежал, а герцог Энтельский был сражён неведомой силой, и замок опять под Вашим правлением.
Тут на празднике появляется тот самый человек в черном.
-Я же говорил, что я смогу помочь Вам, жалко только что второй ушел.
-Ничего я его достану.
Через некоторое время представитель народа требует казни Сэра Мониэля Безславного.
Вы собираете войско и идёте на башню баронов, где Сэр Мониэль Безславный спрятался от гнева людского.
Вы побеждаете его и отпускаете в изгнание.
Человек в черном приходит к Вам, снимает копюшон и оказывается это маг , который так нужен Вам был в башне магов.

Между этой линейкой должны быть новые уровни лесопилок, каменоломен, мельниц, ферм , хижин дровосека и каменотёса, и конечно новые декорации.
И к примеру на 70 уровне начинается Новое время, или Перестройка, или Прогресс и так далее.
Башня магов-это не декорация, а система всяких новых улучшений, найма новых солдат и производства новых орудий, так в этом здании можно иследрвать порох и начать производство солдат с ружьём , стрелков так далее. Можно исследовать новые здания, новые изобретения и технические помощники.

Идея отличная.

[3911215] Ангел Хранитель [None] :: July 3, 2014, 6:49 a.m.
Ещё бы хорошо было бы увеличить количества места в списке союзов, в темах альянса и в сообщениях в этих темах.

[3911217] Ангел Хранитель [None] :: July 3, 2014, 6:51 a.m.
Артём12 написал: »
Идея отличная.
Что правдо что ль? Спасибо.

[3911224] МертвыйЛегион [None] :: July 3, 2014, 8:18 a.m.
Ещё издавна Люди верили в потусторонние силы.
Всё что они не могли объяснить, они и не пытались объяснить, просто говоря что это волшебство, магия, колдовство!
События игры происходят в средние века. Но в ней нет не тяжелых орудий, не потусторонной силы, хотя она была всегда. В игре уже есть опыты над людьми, иследователи превращают обычных лучников в ветеранов. Алхимик с помощью своих трав заставляет человека производить больше.
Но в игре нет той потусторонности, того неизведанного, что было, есть, и будет всегда, да кое что неизведанное и неизвесное есть. Но эта неизвестность не пугает и не завораживает.

Предлагаю сделать больше уровней, продлить с 70 лвл до 80 лвл.
И предлагаю некую линию событий:
Сэр Мониэль Славный и герцог Энтельский замышляют против Вас заговор.
Они требуют Вас отправиться на верную гибель: сразиться с драконом, который держит в страхе всё королевство.
Вы строите здание логово дракона, и нажав на него попадаете в необычайный , потусторонний мир, где Вас ждут великие приключения: Вы пытаетесь выжить в этом мире, прокладываете путь к логову дракона через бесконечные туннели и шахты, встречая приспешников дракона. Добравшись в конце концов до замка вы встречаетесь лицом к лицу с драконом. И победивши его вы разблокирываете башню магов.
Вы возвращаетесь назад, но сэр Мониэль Славный и герцог Энтельский захватили власть. И тут появляется человек в черном, неизвестно откуда он прибыл, кто он такой, куда уйдет потом.
И он говорит:
-Если Вы дадите мне небольшую плату, то я берусь вернуть Вам Ваш пристол.
-А какую плату Вы хотите за выполнение этого важного дела?
-Постройте великую башню магов, секрет страительства которой Вы нашли в пещере Дракона.
После постройки башни начинается праздник: Сэр Мониэль Славный бежал, а герцог Энтельский был сражён неведомой силой, и замок опять под Вашим правлением.
Тут на празднике появляется тот самый человек в черном.
-Я же говорил, что я смогу помочь Вам, жалко только что второй ушел.
-Ничего я его достану.
Через некоторое время представитель народа требует казни Сэра Мониэля Безславного.
Вы собираете войско и идёте на башню баронов, где Сэр Мониэль Безславный спрятался от гнева людского.
Вы побеждаете его и отпускаете в изгнание.
Человек в черном приходит к Вам, снимает копюшон и оказывается это маг , который так нужен Вам был в башне магов.

Между этой линейкой должны быть новые уровни лесопилок, каменоломен, мельниц, ферм , хижин дровосека и каменотёса, и конечно новые декорации.
И к примеру на 70 уровне начинается Новое время, или Перестройка, или Прогресс и так далее.
Башня магов-это не декорация, а система всяких новых улучшений, найма новых солдат и производства новых орудий, так в этом здании можно иследрвать порох и начать производство солдат с ружьём , стрелков так далее. Можно исследовать новые здания, новые изобретения и технические помощники.
навиг вам что нужно много багов нам их и так хватает

[3911225] Лорд Максим [None] :: July 3, 2014, 8:31 a.m.
Ещё издавна Люди верили в потусторонние силы.
Всё что они не могли объяснить, они и не пытались объяснить, просто говоря что это волшебство, магия, колдовство!
События игры происходят в средние века. Но в ней нет не тяжелых орудий, не потусторонной силы, хотя она была всегда. В игре уже есть опыты над людьми, иследователи превращают обычных лучников в ветеранов. Алхимик с помощью своих трав заставляет человека производить больше.
Но в игре нет той потусторонности, того неизведанного, что было, есть, и будет всегда, да кое что неизведанное и неизвесное есть. Но эта неизвестность не пугает и не завораживает.

Предлагаю сделать больше уровней, продлить с 70 лвл до 80 лвл.
И предлагаю некую линию событий:
Сэр Мониэль Славный и герцог Энтельский замышляют против Вас заговор.
Они требуют Вас отправиться на верную гибель: сразиться с драконом, который держит в страхе всё королевство.
Вы строите здание логово дракона, и нажав на него попадаете в необычайный , потусторонний мир, где Вас ждут великие приключения: Вы пытаетесь выжить в этом мире, прокладываете путь к логову дракона через бесконечные туннели и шахты, встречая приспешников дракона. Добравшись в конце концов до замка вы встречаетесь лицом к лицу с драконом. И победивши его вы разблокирываете башню магов.
Вы возвращаетесь назад, но сэр Мониэль Славный и герцог Энтельский захватили власть. И тут появляется человек в черном, неизвестно откуда он прибыл, кто он такой, куда уйдет потом.
И он говорит:
-Если Вы дадите мне небольшую плату, то я берусь вернуть Вам Ваш пристол.
-А какую плату Вы хотите за выполнение этого важного дела?
-Постройте великую башню магов, секрет страительства которой Вы нашли в пещере Дракона.
После постройки башни начинается праздник: Сэр Мониэль Славный бежал, а герцог Энтельский был сражён неведомой силой, и замок опять под Вашим правлением.
Тут на празднике появляется тот самый человек в черном.
-Я же говорил, что я смогу помочь Вам, жалко только что второй ушел.
-Ничего я его достану.
Через некоторое время представитель народа требует казни Сэра Мониэля Безславного.
Вы собираете войско и идёте на башню баронов, где Сэр Мониэль Безславный спрятался от гнева людского.
Вы побеждаете его и отпускаете в изгнание.
Человек в черном приходит к Вам, снимает копюшон и оказывается это маг , который так нужен Вам был в башне магов.

Между этой линейкой должны быть новые уровни лесопилок, каменоломен, мельниц, ферм , хижин дровосека и каменотёса, и конечно новые декорации.
И к примеру на 70 уровне начинается Новое время, или Перестройка, или Прогресс и так далее.
Башня магов-это не декорация, а система всяких новых улучшений, найма новых солдат и производства новых орудий, так в этом здании можно иследрвать порох и начать производство солдат с ружьём , стрелков так далее. Можно исследовать новые здания, новые изобретения и технические помощники.

ну короче решил третий терновик сделать... видать так скучно просто играть... есть и терновик, и берег клинка.. дракон этот по этому же принципу да и есть дракон в вершинах.. даже несколько. ну и башня магов... абсолютно против магии в этой игре а система башни.... просто добаавка к обычной исследовалке.. Так красиво сказал опыты над людьми... как будто их там пытают, новые мозги вставляют и в чудищ превращают...

[3911230] куеук [None] :: July 3, 2014, 9:38 a.m.
Предложение одно - пофиксить баги.Непосредственно в островах,квест уже идет не один месяц,а проблема все та же с едой,400 воинов-ветеранов потребляют 3000 единиц еды...Сколько можно исправлять баг?)

[3911242] Ангел Хранитель [None] :: July 3, 2014, 10:55 a.m.
Лорд Максим написал: »
ну короче решил третий терновик сделать... видать так скучно просто играть... есть и терновик, и берег клинка.. дракон этот по этому же принципу да и есть дракон в вершинах.. даже несколько. ну и башня магов... абсолютно против магии в этой игре а система башни.... просто добаавка к обычной исследовалке.. Так красиво сказал опыты над людьми... как будто их там пытают, новые мозги вставляют и в чудищ превращают...
Это не третий терновник Because:
1. Это миссия для получения xp
2. Это скорее похоже на карту приключения
3. Вы в замке дракона встречаетесь с ним самим: по центру лежит сам дракон, по флангам его приспещники.
В вершинах только части дракона, не помню точно, но лапы точно есть, а целого дракона нет.
А вот башня магов, это дествительно дополнение к иследовалке. Там можно иследовать порох, потом ружья, а потом и самих солдат, так же можно иследовать И новые орудия, конечно это можно добавить и в иследовалку и сделать у него 3 уровень, и тогда не надо делать 80 уровень и логово дракона.

[3911244] Lliriks [None] :: July 3, 2014, 11:02 a.m.
Надо бы сделать по больше расширение замка, но и уровней тоже побольше.

[3911249] KillerFighter [None] :: July 3, 2014, 11:20 a.m.
Lliriks написал: »
Надо бы сделать по больше расширение замка, но и уровней тоже побольше.

уже наверно 100 раз писали,что просто физически невозможно увеличить кол-во разширений т.к. это в коде прописано

[3911284] ПусиКэтКа [None] :: July 3, 2014, 3:37 p.m.
Хочу предложить сделать видным на береге клинка сбор монет =\ а то совсем не удобно

[3911290] Лорд Максим [None] :: July 3, 2014, 5:03 p.m.
Это не третий терновник Because:
1. Это миссия для получения xp
2. Это скорее похоже на карту приключения
3. Вы в замке дракона встречаетесь с ним самим: по центру лежит сам дракон, по флангам его приспещники.
В вершинах только части дракона, не помню точно, но лапы точно есть, а целого дракона нет.
А вот башня магов, это дествительно дополнение к иследовалке. Там можно иследовать порох, потом ружья, а потом и самих солдат, так же можно иследовать И новые орудия, конечно это можно добавить и в иследовалку и сделать у него 3 уровень, и тогда не надо делать 80 уровень и логово дракона.

ангел, хр люди набирают в огромной куче всего...
карта приключения... терновый тоже как приключение.. а чем приключение то само не нравится с баронов? или лень по ним ходить? 3) надо же какое разнообразие... так были нормальные юниты а тут вместо обычных в ците тушу будем рисовать... в вершинах крепость дракона и на ней сидит красивый дракон(по атакам на соалов видел) ПРОТИВ ПОРОХА И МАГИИ!!!!!... давай сначала исследуем все в обычной исследовалке которая у тебя на 26 пока что-то не очень то и открыта... ПРОТИВ!!!! вот не дай Бог прочитать разрабам это... любят они разнообразие:cool:
вот катапульты отказались несмотря на многие запросы.. а про порох это извините не в тему... не китайцы мы... для магии это совсем не то место... еще не хватало юнит старик с посохом пуляется огненными шарами... вам в варкрафт..
идея конечно хорошая была бы если не было бы вообще ничего... но уже есть...

[3911296] Ангел Хранитель [None] :: July 3, 2014, 5:46 p.m.
Лорд Максим написал: »
ангел, хр люди набирают в огромной куче всего...
карта приключения... терновый тоже как приключение.. а чем приключение то само не нравится с баронов? или лень по ним ходить? 3) надо же какое разнообразие... так были нормальные юниты а тут вместо обычных в ците тушу будем рисовать... в вершинах крепость дракона и на ней сидит красивый дракон(по атакам на соалов видел) ПРОТИВ ПОРОХА И МАГИИ!!!!!... давай сначала исследуем все в обычной исследовалке которая у тебя на 26 пока что-то не очень то и открыта... ПРОТИВ!!!! вот не дай Бог прочитать разрабам это... любят они разнообразие:cool:
вот катапульты отказались несмотря на многие запросы.. а про порох это извините не в тему... не китайцы мы... для магии это совсем не то место... еще не хватало юнит старик с посохом пуляется огненными шарами... вам в варкрафт..
идея конечно хорошая была бы если не было бы вообще ничего... но уже есть...
Ты какой уровень?
А я доходил до 63 и иследовал почти все и юнитов и так далее. Не веришь можешь хоть допрашивать, но вот низадача, сгорела дача- игру бросил, потом месяцев через 6 вспомнил, и пришлось по новой играть.
Я про Гендельфа и не говорю)))
А в варкрафт играл.
Ну тогда хоть введите 3 уровень иследовалки где можно было порох исследовать, потом людей с ружьями, а потом и пушки с котопультами.

А вот вы по моему предлагали подземный мир, вот я и задаю вам вопрос: зачем нам 2 острова?