Forum: empire-ru
Board: [869] Архив форума
Topic: [269455] Предложения Июль 2015
[-269455]
Kirilis [None]
:: July 8, 2015, 10:50 a.m.
Здравствуйте!
По огромнейшей ошибке данная тема была удалена. Приношу свои личные извинения за это.
К сожалению запомнил только одно предложение: "оружейник на постоянку". Пожалуста повторите вкратце Ваши идеи. Буду очень признателен.
Повторю отчет по совещанию:
Отзывы:
1. Нам не нравятся такие изменения багов. (извините, постараемся заранее оповещать общественность).
2. Награды для 70го уровня в Дворянке должны быть лучше. (мы уже стали менять понемногу, но мы посмотрим глубже и расспросим у балансеров).
3. Специальное предложения для Ру сервера. (есть в планах).
4. Улучшить качество выпадения снаряжения. Например, за счет исследования.(нужно сверить с балансом).
Предложения:
1. Исследования для ускорение найма в Госпитале. (маловероятно, возможно в будущем).
2. Кнопка "заполнить все слоты найма" (хорошая идея, но нужно взвесить все "за" и "против")
3. Королевские ресурсы в экономическом обзоре. (маловероятно, экономический обзор и так заполнен)
4. Удешевить переброс ресурсов из других королевств. (нужно проверить баланс. Более вероятно, если сделать это за счет уменьшения уровня производства этого ресурса в замке).
5. Достижения на Острове ураганов (да. Разработка уже была, нужно продолжить).
По огромнейшей ошибке данная тема была удалена. Приношу свои личные извинения за это.
К сожалению запомнил только одно предложение: "оружейник на постоянку". Пожалуста повторите вкратце Ваши идеи. Буду очень признателен.
Повторю отчет по совещанию:
Отзывы:
1. Нам не нравятся такие изменения багов. (извините, постараемся заранее оповещать общественность).
2. Награды для 70го уровня в Дворянке должны быть лучше. (мы уже стали менять понемногу, но мы посмотрим глубже и расспросим у балансеров).
3. Специальное предложения для Ру сервера. (есть в планах).
4. Улучшить качество выпадения снаряжения. Например, за счет исследования.(нужно сверить с балансом).
Предложения:
1. Исследования для ускорение найма в Госпитале. (маловероятно, возможно в будущем).
2. Кнопка "заполнить все слоты найма" (хорошая идея, но нужно взвесить все "за" и "против")
3. Королевские ресурсы в экономическом обзоре. (маловероятно, экономический обзор и так заполнен)
4. Удешевить переброс ресурсов из других королевств. (нужно проверить баланс. Более вероятно, если сделать это за счет уменьшения уровня производства этого ресурса в замке).
5. Достижения на Острове ураганов (да. Разработка уже была, нужно продолжить).
[3966068]
Nasus (RU1) [None]
:: July 8, 2015, 11 a.m.
оружейный пир, только тратишь ресурсы(по аналогии с юнитами). Деревянные орудия делаются ооочень долго особенно щиты и тараны, хочется сократить время...
[3966069]
---Ёжик--- (RU1) [RU1]
:: July 8, 2015, 11:03 a.m.
Убрать ограничение по ускорителям.
[3966072]
Kot Divuar [None]
:: July 8, 2015, 11:42 a.m.
Новое Королевство и дружину альянса, здание в котором находятся солдаты самого альянса, туда их посылают игроки и они защищают весь альянс и столицы, метры, лаборатории. И заключения миров и войн в виде гонца бегущего по карте от лидера к лидеру
[3966075]
BadGameStudios (RU1) [None]
:: July 8, 2015, 12:27 p.m.
Предложение 1:

Предложение 2:
Предложение 3:
Предложение 4:
Предложение 5:
Предложение 6:
Предложение 7:
Предложение 8:
Предложение 9:

Предложение 2:
Горячие клавиши
Предложение 3:
Создать дипломатическое сообщение, которую могут отправить только глава, замы и дипломат. При этом отправленное официальное сообщение должны получить глава, замы и дипломат альянса получателя.
Сделать нового игрового персонажа - дипломатического курьера/гонца/посланника. Чтобы официальные взаимоотношения, такие как: начало войны, прекращение войны, пакты о союзах и нейтралитетах занимали время для доставки гонцом (на подобии реализации передвижения войск, шпионов)
Предложение 4:
Alks написал:в "Обзоре замка" при наведении на производство еды, выводилось расчетное время израсходования еды. Т.е таблица должна быть более информативной.
Предложение 5:
Alks написал:Исторически многие войны начинались за владение финансовыми центрами. Предлагаю позволить в столицах открывать общие игровые рынки ресурсов, доспехов, солдат (минимальная цена в 2 раза дороже найма в казарме), ускорителей времени и прочих вещей со столичной комиссией (от 10% - 99% ресурса или золота, в зависимости от жадности альянса - владельца столицы) + игровой налог (например за слот продажи легендарных доспехов, разработчики могут получать 50 рубинов).
Предложение 6:
Автоматическое объединение в один комментарий друг за другом идущих сообщений одного игрока.
К сожалению, данную реализацию можно встретить на многих форумах, кроме великого Г. гейма!
Предложение 7:
Интересные предложения по игре должны быть премированы администрацией 25 000 рубинов.
Реализованные идеи 100 000 рубинов.
Предложение 8:
В "Обзоре замка" показывать происходит ли строительство зданий, орудий, наем войск в замке/аване.
Предложение 9:
Уволить программистов!
[3966101]
Stasmatviiv (RU1) [RU1]
:: July 8, 2015, 6:56 p.m.
Очень кстати было бы добавление ускорителей не только для зданий, но и для орудий и юнитов. Все занимает большое кол-во времени (особенно орудия).
[3966102]
BadGameStudios (RU1) [None]
:: July 8, 2015, 7:06 p.m.
Прошу прощения! В связи с тем, что была удалена предыдущая версия данной прекрасной темы, придется долго и мучительно вспоминать свои предложения и писать новые и новые комментарии. :d
Предложение 2:
Выполнить предложение 1 и
Предложение 2:
Выполнить предложение 1 и
alks написал:Горячие клавиши
[3966107]
etoraduga (RU1) [RU1]
:: July 8, 2015, 8:50 p.m.
Если лечить бойцов можно было бы не только в их дислокации, но и в других своих замках, а так же в госпиталях соаловцев - было больше стимула прокачивать госпитали (за рубины разумеется
)

[3966122]
rst (RU1) [None]
:: July 9, 2015, 3:46 a.m.
убрать возможность сброса только что захваченных деревень (монументов, лабораторий, островов) как минимум в течении суток
[3966139]
навин4 (INT1) (Заблокирован) [INT1]
:: July 9, 2015, 10:08 a.m.
создайте новые обьекты помимо альянса для того, чтобы их развивали игроки с новыми постоянными, экономичеськими, и военными бонусами, которые бы повысили, оборонительную, нападающую и экономичеськую способность замков игроков альянса у всех королевствах и чтобы игроки могли создавать новые обьекты так, как создают альянсы и чтобы новые бонусы давали возможность открывать в исследовательной башне новые вещи для исследвания например: возможность найти новые ресурсы, новую тактику ведения войны, новые способности у солдат, новые солдаты и так дальше.
[3966145]
Nicola 13 (RU1) [None]
:: July 9, 2015, 11:39 a.m.
Народ, пожалуйста, ну как-то понятнее выражайте свои предложения...вот лично ничего не понял в предыдущем посте...старею, наверное
Какие новые обьекты...сервер и так еле справляется, если все ваши "предложения" принять здесь встанет все...Прежде чем писать, подумайте.
Какие новые обьекты...сервер и так еле справляется, если все ваши "предложения" принять здесь встанет все...Прежде чем писать, подумайте.
[3966155]
Кsюnьkа (RU1) [RU1]
:: July 9, 2015, 12:44 p.m.
Народ, пожалуйста, ну как-то понятнее выражайте свои предложения...вот лично ничего не понял в предыдущем посте...старею, наверное
Какие новые обьекты...сервер и так еле справляется, если все ваши "предложения" принять здесь встанет все...Прежде чем писать, подумайте.
тУварищ, видимо, не слышал про метро, стольни и др.няшки...
[3966157]
oleg2001 (RU1) [None]
:: July 9, 2015, 1:02 p.m.
[3966162]
навин4 (INT1) (Заблокирован) [INT1]
:: July 9, 2015, 2:09 p.m.
создайте новое королевство на 60 уровне.
[3966165]
навин4 (INT1) (Заблокирован) [INT1]
:: July 9, 2015, 2:19 p.m.
зделайте пост миссий у всех королевствах.
[3966170]
oTesTo (RU1) [None]
:: July 9, 2015, 3:15 p.m.
щиты (деревянные) дешевле сделайте а то стоят как корова золотая) 1к щитов 810к манет((
[3966179]
BadGameStudios (RU1) [None]
:: July 9, 2015, 3:39 p.m.
Предложение 3:
Создать дипломатическое сообщение, которую могут отправить только глава, замы и дипломат. При этом отправленное официальное сообщение должны получить глава, замы и дипломат альянса получателя.
Сделать нового игрового персонажа - дипломатического курьера/гонца/посланника. Чтобы официальные взаимоотношения, такие как: начало войны, прекращение войны, пакты о союзах и нейтралитетах занимали время для доставки гонцом (на подобии реализации передвижения войск, шпионов)
Создать дипломатическое сообщение, которую могут отправить только глава, замы и дипломат. При этом отправленное официальное сообщение должны получить глава, замы и дипломат альянса получателя.
Сделать нового игрового персонажа - дипломатического курьера/гонца/посланника. Чтобы официальные взаимоотношения, такие как: начало войны, прекращение войны, пакты о союзах и нейтралитетах занимали время для доставки гонцом (на подобии реализации передвижения войск, шпионов)
[3966186]
Кsюnьkа (RU1) [RU1]
:: July 9, 2015, 4:52 p.m.
Предложение 3:
Сделать нового игрового персонажа - дипломатического курьера/гонца/посланника. Чтобы официальные взаимоотношения, такие как: начало войны, прекращение войны, пакты о союзах и нейтралитетах занимали время для доставки гонцом (на подобии реализации передвижения войск, шпионов)
Простите, а кроме создание нового бага , данное предложение несет какую-нибудь смысловую нагрузку?
[3966187]
serhii (INT1) [INT1]
:: July 9, 2015, 5:21 p.m.
а пора бы уже. 6-ой легендарныйтУварищ, видимо, не слышал про метро, стольни и др.няшки...
[3966199]
навин4 (INT1) (Заблокирован) [INT1]
:: July 9, 2015, 7:44 p.m.
создайте новых оборонительных сильных солдат в казарме, а потом в исследовательской башне новую версию исследовать.