Goodgame Studios forum archives

Forum: fourkingdoms-ru
Board: [802] Технические проблемы и ошибки
Topic: [38577] Техподдержка

[-38577] спящий Бог (INT3) [None] :: Feb. 26, 2016, 7:53 a.m.
Когда заработает поддержка

[236427] Hooligan (RU2) [None] :: Feb. 26, 2016, 1:03 p.m.
ужасно работает , снял по акции бонус прайм 30000 рубинов. Кинул квитанцию об игре ( там написанно когда сняли деньги, кто снял, какая игра, что купил, сколько денег ) , кинул скрин смс от айтюнс что сняли деньги, разговаривал с разрабами , они гонят на Айтюнс , разговаривал с Айтюнс , гонят на разрабов. Сказали ждать 24 часа, но прошло уже почти 40 , рубинов нет. Как можно не видеть платежи , если я квитанцию кинул???

[224760] Kirilis [None] :: Feb. 26, 2016, 5:14 p.m.
Здравствуйте!

Насколько мне известно, квитанцию Вы отправили уже во втором письме, так как в первом ее не было. Или я ошибаюсь? 
Думаю, что проблема в итоге в любом случае разрешится. 
И мы не "гнали" на айТюнс, а просили выяснить информацию у них, так как до нас оплата от них не дошла. 


[224761] Kirilis [None] :: Feb. 26, 2016, 5:15 p.m.
Когда заработает поддержка
Здравствуйте!
у меня раньше была подобная проблема, но пропала через несколько дней и мы не смогли ее воспроизвести. Напишите данные Вашего устройства. 
У кого-то еще такая ошибка возникает?

[225380] google (RU1) [None] :: March 1, 2016, 7:56 a.m.
А поддержка работает вообще? Или уже совсем забили на работу? Хоть бы что-нибудь написали. 
Когда уже ответ будет? Модераторы если можете то пошевилите их, пожалуйста.

[225392] Чокнутая (RU2) [None] :: March 1, 2016, 9:26 a.m.
Доброго времени суток. 
Запрос отправила. Ждем ответа. 

[225685] google (RU1) [None] :: March 3, 2016, 1:51 p.m.
Аметист написал:
Доброго времени суток. 
Запрос отправила. Ждем ответа. 
Спасибо, что вы ответили и запрос направили, но как понимаю тоже ответа за два дня не получили.
Что же тогда нам простым игрокам и ждать нечего.
Отличное отношение тех.поддержки - хотят отвечают хотят болт забивают. Печально, но уже как-то привычно.

[225849] RomanGor (RU1) [None] :: March 4, 2016, 4:28 p.m.
архитектора не было уже недели три, если не больше. ввиду длительного периода его отсутствия, размещаю сообщение в этом разделе

[225972] Капитан Попугай (RU1) [RU1] :: March 5, 2016, 1:18 p.m.
Нормальное время ответа у них до 5 рабочих дней  B)

[226119] Алексей2016 (RU2) [None] :: March 6, 2016, 7:36 p.m.
Не могу сменить игровой сервер. Хотя пароль ввожу правильно. Как быть?

[226385] Sam ARA 777 (RU1) [RU1] :: March 8, 2016, 7:57 a.m.
Кто-нибудь в курсе функционирует ли техподдержка? Запрос отправлен 29.02.16, ответа нет до сих пор.

[226577] Чокнутая (RU2) [None] :: March 9, 2016, 6:44 a.m.
Mr.Quiz (RU1) написал:
Кто-нибудь в курсе функционирует ли техподдержка? Запрос отправлен 29.02.16, ответа нет до сих пор.
Все работает. Напоминаю, что служба поддержки может отвечать в течение пяти  рабочих дней. 

[226606] google (RU1) [None] :: March 9, 2016, 9:45 a.m.
Аметист написал:
Mr.Quiz (RU1) написал:
Кто-нибудь в курсе функционирует ли техподдержка? Запрос отправлен 29.02.16, ответа нет до сих пор.
Все работает. Напоминаю, что служба поддержки может отвечать в течение пяти  рабочих дней. 
А то что с 24.02.2016 не ответили это как? Да и вы отправляли запрос, по моей просьбе, по поводу моего сообщения в тех.поддержку. как понимаю тоже не получили ответа. Вроде как больше 5 рабочих дней прошло.

[226618] lanzelot (RU2) [None] :: March 9, 2016, 10:06 a.m.
durac (RU2) написал:
Аметист написал:
Mr.Quiz (RU1) написал:
Кто-нибудь в курсе функционирует ли техподдержка? Запрос отправлен 29.02.16, ответа нет до сих пор.
Все работает. Напоминаю, что служба поддержки может отвечать в течение пяти  рабочих дней. 
А то что с 24.02.2016 не ответили это как? Да и вы отправляли запрос, по моей просьбе, по поводу моего сообщения в тех.поддержку. как понимаю тоже не получили ответа. Вроде как больше 5 рабочих дней прошло.
Ничего страшного мне ответ пришёл через месяц.

[226800] Kirilis [None] :: March 9, 2016, 2:37 p.m.
durac (RU2) написал:
А то что с 24.02.2016 не ответили это как? Да и вы отправляли запрос, по моей просьбе, по поводу моего сообщения в тех.поддержку. как понимаю тоже не получили ответа. Вроде как больше 5 рабочих дней прошло.
Здравствуйте!

Мы работаем на форуме. Поддержка - это отдельная команда. Мы не можем знать причин, почему ответили или нет тому или иному игроку. Пожалуйста, дождитесь ответа поддержки. Запросы никуда не денутся и в любом случае Вы получите ответ. 
Согласен, что вопрос времени тоже имеет значение, но на форуме мы с этим не можем помочь.

[229338] DVadimV (RU2) [None] :: March 23, 2016, 7 p.m.
Проблема с входом. В се методы перепробовал ни чего не помогло. О так грузит и не заходит. Помогите будьласка. Или забанили меня?

[229670] Detroit [None] :: March 24, 2016, 4:12 p.m.
DVadimV (RU2) написал:
Проблема с входом. В се методы перепробовал ни чего не помогло. О так грузит и не заходит. Помогите будьласка. Или забанили меня?
Если другие интернет приложения работают, то вполне вероятно Вас заблокировали.
Для этого Вам нужно обратиться в Службу поддержки.

[229889] DVadimV (RU2) [None] :: March 26, 2016, 8:57 a.m.
Обратился в службу поддержки. Ни кто не ответил. Если меня за банели то на сколько? Помогите и ли стоит ждать когда розбанят аккаунт в игре. Мой ник в игре DVadimV

[230049] Detroit [None] :: March 27, 2016, 7:58 p.m.
DVadimV (RU2) написал:
Обратился в службу поддержки. Ни кто не ответил. Если меня за банели то на сколько? Помогите и ли стоит ждать когда розбанят аккаунт в игре. Мой ник в игре DVadimV
"Бан" длится до выяснения причин нарушения, среднее время ответа поддержки 5 рабочих дней. Если нарушение серьезное, могут вовсе не "разбанить". В любом случае Вам следует дождаться ответа. 

[230068] lanzelot (RU2) [None] :: March 28, 2016, 4:56 a.m.
А на самом деле ответ от службы поддержки варьируется от 15 до 30 дней.